разборка с клиентосом

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
только всегда надо понимать последствия перехода на темную сторону!
процесс то веть не всегда только на черное и белое делицца. серое веть тоже бывает?
я, конечно, не джыдай, но и для меня бывает возникают ситуации когда на темную сторону переходить надо (вынужден бываю).
Если у вас, коллега N_M, такого не бывало никогда-завидую вам.
Тему я завел как раз шоб услышать мнения и советы, для меня каждый из них важе и ценен. ваш-в том числе.
В споре рождаецца истина
У меня в работе бывают разные ситуации, и перед выбором тоже приходится становиться. Я всегда оцениваю не только "за" и "против" на данный момент, но и отдаленные последствия своего решения.

В описываемой вами ситуации я уже объяснила, почему не стала бы перепрошивать документы. Если клиент сходил к нотариусу, заверил заявление пусть даже у ЧАСТНОГО нотариуса, а потом пришел отказ с форумлировкой "не заверенное заявление", то позору не оберешься. В этом случае для меня лучше честная правда и скидка на услуги, чем невнятное лепетание и попытки что-то объяснить потом.

Я видела, как мои коллеги, широко практикующие кройку и шитье, неловко себя чувствовали когда клиент потащил их на разборку в налоговую, и пробовать это на себе не хочу.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
клиента слать лесом либо предложить что-нибудь в виде компенсации -- бесплатно уведомить налоговую и фонды об открытии р\с, какую-нибудь экстраординарную печать в подраок и пр., но скидку в 50% -- не за что.

если клиент не согласен, смело говорите -- до свидания.

если скидку такую дадите, то больше либо не увидите клиента, либо он будет приходить и клянчить каждый раз скидки, бонусы и прочее.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dimanoid

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Ставя себя на место автора темы, поступил бы следующим образом:
1. Извинился.
2. Еще раз извинился.
3. Обеспечил бы ему самое пристальное внимание.
4. Контролировал бы заказ до самого конца лично.
По деньгам:
- если я их уже взял, то предложил бы бесплатную услугу (фонды, банк, например)
- если не взял, то либо дал требуемую скидку (репутация дороже) либо см. выше.
Потерял бы по деньгам, но всеми бы способами реабилитировался в его глазах.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Потерял бы по деньгам, но всеми бы способами реабилитировался в его глазах.
а оно надо? вот ты поставь себя на место клиента - пришел к нотару, а там ошибки, ты время потерял. стал бы ты просить 50% скидку? я бы нет, ибо понимаю, что у всех бывают ошибки, но если бы мне предложили что-то дополнительное и бесплатно -- не вопрос.

про извинения -- само собой это должно присутствовать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Шнур

finans-produkt

Местный
14 Мар 2010
262
168
да уж и все за себя...клиент нашел ошибку у нотара...надо спасибо говорить ибо время неделя и г.п. и нотар было бы...хуже....я торопился наделал ошибок ....слова мальчика нех. торопиться проверять всегда надо не замыленным глазом с мыслями срубить денег ......клиент время терял у нотара, приехал и прочее....скидка д.б как минимум 20% и тогда клиенты потянуться....Удачи в решении вопроса...
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Снеговик, делайте так, как считаете нужным. Вариантов не так много:
- сделать скидку 50%
- сделать скидку 20%
- не делать скидку, но предоставить бесплатно допуслуги
- послать клиента далеко и оставить ему подготовленные доки
- требовать все деньги от клиента
- предложите свой вариант
Любой поступок будет иметь свои последствия и это надо учитывать. Это может сказать на Вашей репутации, кармане и количестве клиентов в будущем.
А то что пишут некоторые люди - не соответствует действительности. Писать и советовать у нас все умеют, а как доходит до дел - в кусты.
 
  • Мне нравится
Реакции: снеговик

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
снеговик, мое мнение, если не смог клиента убедить и обосновать, что косяк-это только маленькая соринка, стряхнул и не заметил, после чего он бы улыбнулся и был бы без предъяв, то это вина исключительно Ваша....Все варианты уже предложены, выбирайте по-своему внутреннему убеждению...В любом случае желаю удачи в решении вопроса...
 

ipdd

Активист
19 Фев 2009
1,296
622
да если вам так нравится, совершенно не значит, что это нравится остальным.
когда мозг обгоняет программу в развитии, этой программой не очень удобно пользоваться. :)
Когда мой мозг обогнал шедевр ГНИВЦа в развитии, я написал собственную программу ваяющую первичку от формы до квитанции и от устава до запроса на выдачу его копии.
НО! Это отнюдь не умаляет ценность ГНИВЦовской проги для регистрационного сообщества.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
но веть перешивают, а? а?! (с хитрецой в голосе)
ПерешиваютЬ, коллега, перешиваютЬ!:D
Точнее - умные (ну и умелые, разумеется) перешивают, остальные - заверяются заново...
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
ПерешиваютЬ, коллега, перешиваютЬ!
Точнее - умные (ну и умелые, разумеется) перешивают, остальные - заверяются заново...
Не надо ошибаться и перепрошивать не придется. А ума и умения большого не надо в этом деле.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
При возникновении подобной ситуации мы бы сначала предложили допуслугу (бесплатные фонды, открытие счета, малое предприятие или бесплатный первый нулевой баланс), если клиент не согласится, сделали бы требуемую скидку 50%, даже если бы ничего на этом не заработали или ушли бы в минус.

Добрая репутация и довольный клиент дороже.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
ПерешиваютЬ, коллега, перешиваютЬ!:D
Точнее - умные (ну и умелые, разумеется) перешивают, остальные - заверяются заново...
Горе от ума, как раз и бывает у людей, считающих умения и навыки подделывать перешивать документы признаком сообразительности и эрудиции.
 
было упоминание о том, что данные были переданы на листочке. С них полностью списывали или уже с учетом этих данных баг? Чуть отвлекусь: когда мне передают данные таким образом - на листочке, от руки (и такие есть!):D, просто набранные и пересланные по мылу, я сразу предупреждаю, что ответственность вся ложиться на того, кто передал такие данные. В моей практике разное бывало, поэтому научена)))). Не так давно по постоянному клиентосу отказ из-за адреса (его адрес). А оказалось, что "передатчик" (кто постоянно мне скидывает инфу) не правильно продиктовал мне адрес, ошибся - дробь вместо строения. Т.к. у них хронически отсутствовало время, а у меня курьер ждал доки в налоговой (в т.ч. и гарантийку, я ее не видела), то поверив на слово "передатчику", так и впечатала - с ошибкой. Передатчик попытался на меня сгрузить ответственность (мол, ты не знаешь, какое здание вписывать?), на что получил жесткий отпор: у вас этих зданий...с корпусами и т.п. - хренова туча. Я все знать не обязана. Поэтому: проверка - проверкой, но когда пытаются скинуть свои ошибки на меня - звиняйте.... p.s. У меня прекрасные отношения с этими заказчиками, и они всё прекрасно понимают.
Когда же пытаются урвать такую скидку - в 50 %, я сразу отказываю, привожу достаточно доводов и все вопросы урегулируются на месте без всяких наездов и скандалов.
 
  • Мне нравится
Реакции: VKS

Yoyo

Местный
22 Мар 2008
559
358
Россия, Воронеж
При возникновении подобной ситуации мы бы сначала предложили допуслугу ..., если клиент не согласится, сделали бы требуемую скидку 50%, даже если бы ничего на этом не заработали или ушли бы в минус.

полностью согласен. клиент вполне имеет право требовать эту скидку. тем самым он экономит ваши деньги (возмещение отказа), время и нервы. как бы не хотелось - но за свои косяки надо отвечать рублем :)
 
  • Мне нравится
Реакции: мАлина и КС

ipdd

Активист
19 Фев 2009
1,296
622
А можно поинтересоваться, где в рассматриваемом случае факт подделки? Вот пришел человек к нотариусу с 11-ой формой. Нотариус удостоверился, что перед ним тот самый человек, который указан как заявитель. Далее человек расписался в присутствии нотариуса и нотариус поставил свою подпись и свою печать. Ну и в реестр внес запись, разумеется. Что мы имеем на выходе: Заявление с настоящей подписью заявителя, настоящей подписью нотариуса и настоящей печатью нотариуса. По реестру проведено, что "такого-то числа Пупкин И. И. заверил свою подпись". И ведь этот самый Пупкин действительно заверил свою подпись у данного нотариуса в указанную дату!!! Вся остальная информация в форме 11001 нотариуса вообще не должна волновать, ее проверка выходит за рамки его функций!
Так где подделка-то????????????
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
Свои ошибки нужно уметь признавать и исправлять. Потери, в том числе финансовые тут неизбежны, но это ничто по сравнению с репутационными потерями:)