С чего начать ведение реестра?

К.А.А. (29.08.1987)

Пользователь
30 Июл 2008
67
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

С даты госрегистрации фирмы!
После регистрации эмиссии в регжурнале делается запись - ввод данных об эмисии ценных бумаг.

De_s, а не могли бы вы поэтапно с началы гос. рег. фирмы написать все записи в рег. журнале и журнале учета входящих документов? буду оч. благодарна. можете написать в личку или на почту. адрес в теме есть
 

De_s

Местный
1 Сен 2009
109
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Я отправил. Дошло?
 

Let4ik

Новичок
30 Июл 2009
4
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Господа, я тоже начинающий, если не сложно, скиньте мне имеющиеся документы... Буду очень-очень благодарен) d.berezin@bellerage.ru
 

De_s

Местный
1 Сен 2009
109
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

а вы не получили моего ответного письма?
нет!



Господа, я тоже начинающий, если не сложно, скиньте мне имеющиеся документы... Буду очень-очень благодарен)
по-моему, прямо в этой теме выкладывали такие документы, полистай страницы!
 

Let4ik

Новичок
30 Июл 2009
4
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Цитата: Сообщение от Let4ik Господа, я тоже начинающий, если не сложно, скиньте мне имеющиеся документы... Буду очень-очень благодарен) по-моему, прямо в этой теме выкладывали такие документы, полистай страницы!

Да, спасибо, я это давно нашел, просто подумал, что со временем произошло некоторое усовершенствование этих документов.

Еще несколько вопросов:

У нас еще до момента подачи документов в налоговую на регистрацию ЗАО был открыт накопительный счет (а в последствии и расчетный), на который была полностью внесена сумма в счет уплаты УК. Вопрос: при таких обстоятельствах, я так понимаю, что мне неследует накладывать обременения на акции, а потом их снимать, т.к. с самого начала они были оплачены. правильно понимаю?

Совсем недавно (15 сентября) ФСФР РФ по ЦФО зарегистрировал эмиссию и отчет об эмиссии ценных бумаг (первичка). Правилдьно ли я понимаю, что вся совуокупность документов, называющаяся Реестром акционеров должна оформляться сразу после госрегистрации общества в МИФНС, на тот момент когда регистрация эмисии еще не прошла и, соответственно, первоначально в документах отсутствуют данные о дате регистрации эмисии, государственный регистрационный номер и пр.пр.? и второе: нужно ли мне вносить какие-нибудь дополнения в документы в связи с госрегистрацией эмиссии?

Заранее Всем ОРГОМНОЕ спасибо!
 

Let4ik

Новичок
30 Июл 2009
4
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

И еще вопрос)

Как вообще необходимо правильно Реестр оформить и хранить? Т.е. распечатать подготовленные документы и в папку? или есть какие-то особые условия?

+если необходимо вносить какие-то данные, нужно их довносить в электронном виде и потом распечатывать?

вообще какие есть по этому поводу правила?

Еще раз спасибо!
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Хм, хотелось бы тоже задать свои пять копеек? Тему уже эту прочитала всю вдоль и поперек - очень даже классная темка и вдумчивые ответы. К стати, а насколько реальны документы прикрепленные к ответу в первых трех страницах (ну не поню точно номер)?
Ситуейшен следующая - ЗАО создано в далеком 1996 году в результате выделения из ОАО. Вопрос - какая должна быть первая запись в регистрационном журнале? Вообще с какого года надо этот журнал заводить? Ведь положение тока от 1997 года, правда до этого было временное положение...млин. А в решении вообще о реорганизации написано: "осуществить обмен акций ОАО принадлежащих акционерам физикам проживающим и работающим в г. .. и получившим их в процессе приватизации по закрытой подписке на акции ЗАО
Вот такой вот млин огурец. Что писать-то????????????
 

De_s

Местный
1 Сен 2009
109
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

я так понимаю, что мне неследует накладывать обременения на акции,
Я тоже так думаю.
Правилдьно ли я понимаю, что вся совуокупность документов, называющаяся Реестром акционеров должна оформляться сразу после госрегистрации общества в МИФНС,
Да
нужно ли мне вносить какие-нибудь дополнения в документы в связи с госрегистрацией эмиссии?
Конечно. Ввод данных о регистрации выпуска акций.
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Des, хотела бы тоже задать вам свои вопросы, если знаете - подскажите, плиз:

Ситуейшен следующая - ЗАО создано в далеком 1996 году в результате выделения из ОАО.

1 Вопрос - какая должна быть первая запись в регистрационном журнале? 2 Вообще с какого года надо этот журнал заводить?
Ведь положение ФС ФР тока от 1997 года, правда до этого было временное положение...млин.
А в решении вообще о реорганизации написано: "осуществить обмен акций ОАО принадлежащих акционерам физикам проживающим и работающим в г. .. и получившим их в процессе приватизации по закрытой подписке на акции ЗАО

Вот такой вот млин огурец. Что писать-то????????????

КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ к понедельниу надо что-то сочинить:(:(:(
тока вот что???????????:dont_know::dont_know:
 

De_s

Местный
1 Сен 2009
109
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

1 Вопрос - какая должна быть первая запись в регистрационном журнале? 2 Вообще с какого года надо этот журнал заводить?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
Статья 19. Процедура эмиссии и ее этапы
При учреждении акционерного общества или реорганизации юридических лиц, осуществляемой в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, размещение эмиссионных ценных бумаг осуществляется до государственной регистрации их выпуска, а государственная регистрация отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг осуществляется одновременно с государственной регистрацией выпуска эмиссионных ценных бумаг.

Первая запись - ввод данных об эмитенте, открытие эмиссионного счета эмитента, открытие лицевого счета эмитента
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
Ответ: С чего начать ведение реестра?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
Статья 19. Процедура эмиссии и ее этапы
При учреждении акционерного общества или реорганизации юридических лиц, осуществляемой в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, размещение эмиссионных ценных бумаг осуществляется до государственной регистрации их выпуска, а государственная регистрация отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг осуществляется одновременно с государственной регистрацией выпуска эмиссионных ценных бумаг.

Первая запись - ввод данных об эмитенте, открытие эмиссионного счета эмитента, открытие лицевого счета эмитента

Спасибо большое
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Да нет открытие эмиссионого счета это одна операция, зачисление на него акций это другая операция ( в смысле всех размещенных акций на эмиссионный счет) открытие счетов владельцам (хотя бы сперва без анкет, но лучше с анкетами) это другие операции, а списания с эмиссионого счета на на счета владельцев это по каждому владельцу своя операция, изменения данных лицевого счета (например при смене паспорта прописки фамилиии и т.п.) это другие операции. так номерочки операций в рег. журнале и растут.
Как и общеала - Большое спасибо:rose:
 

Natta

Новичок
13 Апр 2009
20
0
Ответ: С чего начать ведение реестра?

И еще вопрос)

Как вообще необходимо правильно Реестр оформить и хранить? Т.е. распечатать подготовленные документы и в папку? или есть какие-то особые условия?

+если необходимо вносить какие-то данные, нужно их довносить в электронном виде и потом распечатывать?

вообще какие есть по этому поводу правила?

Еще раз спасибо!


вот-вот... и меня очень-очень интересуют ответы на эти вопросы...
заранее спасибо всем кто откликнется...
 

Настя222

Местный
5 Окт 2009
581
76
Москва
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Добрый день!
Присоединяюсь к просьбам о высылке форм документов по ведению реестра акционеров:) reytova@mail.ru
Заранее спасибо!
 

alisa-a33

Местный
23 Июл 2008
145
6
Ответ: С чего начать ведение реестра?

у меня вот такая "рыба" ведения реестра... может и есть какие недочеты...:eek:
Добрый день, уважаемые коллеги! вот смотри формы документов, предложенные в этой теме.. все отлично.. но вот вопрос: в представленной форме правил есть раздел о трансфер-агентах.. разве у общества, которое самостоятельно ведет реестр, может быть трансфер-агент:dont_know:???
 

КатеринаАр

Пользователь
21 Сен 2009
32
1
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Друзья, помогите!
Прочесала весь форум несколько раз, но так и не нашла ответов на три вопроса по реестру:
1) Чем отличается положение о реестре АО от правил ведения реестра АО. Или это в принципе одно и тоже? Речь идет про внутренние документы организации. Организация самостоятельно ведет реестр.
2) Обязательно ли для общества, которое самостоятельно ведет реестр, делать правила документооборота?
3) Если орагнизация ведет сама реестр, нужно ли эту информацию вносить в ЕГРЮЛ?


Заранее благодарю!
 

КатеринаАр

Пользователь
21 Сен 2009
32
1
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Друзья, помогите!
Прочесала весь форум несколько раз, но так и не нашла ответов на три вопроса по реестру:
1) Чем отличается положение о реестре АО от правил ведения реестра АО. Или это в принципе одно и тоже? Речь идет про внутренние документы организации. Организация самостоятельно ведет реестр.
2) Обязательно ли для общества, которое самостоятельно ведет реестр, делать правила документооборота?
3) Если орагнизация ведет сама реестр, нужно ли эту информацию вносить в ЕГРЮЛ?


Заранее благодарю!
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Ответ: С чего начать ведение реестра?

Положение о ведении реестра это видимо название постановления ФСФР от 1997, которое регламентирует правила ведения реестра всем в том числе и эмитенту. если эмитент ведет реестр самомстоятельно. Этим положением предусматривается наличие правил ведения реестра как документа реестродержателя. Для случая ведения реестра акциоенеров самим эмитентом - этот внутрений документ утверждается например ген. дир-м самого эмитента как внутренний документ. Правила внутреннего документооборота - тоже некий внутренний документ реестродержателя, регламентирующий как принимать документы (первичные для ведения ресра) каккие номера им присваивать как вносить в жрунал входящих, кто кому потом принятые доки передает, кто проверяет, кто исполняет, кто выносит решение об отказе в записи в реестре кто совершает проводку как заносит данные о проведенных операциях в журнал операций и т.п.
возможно для простого случая эмитента реестродеожателя правила ведения реестра рекомендую откровенно но творчески передрать с сайта какого-нибудь специализированного рег-ра творчески выкинув ряд спец. вопросов о филиалах, трансфер агентах причесав их на один реестр а не на много реестров и т.п.
А правила документообороа придумать что-нибудь по этому скелету на тройку может и сойдет, а отлично нам и не надо.