Добрый день!
Однко не могу разобраться с одним вопросом - 3 месяца назд прошло увеличение уставного капитала в ЗАО. Общество самоведет реестр.
Соответственно мне необходимо подготовить комплект документов для проведения операции в реестре.
Поправьте меня, если я не права, что мне необходимы следующие документы:
- договор купли-продажи ЦБ
- передаточное распоряжение
- уведомление о совершенной операции
- список лиц на дату совершения операции
Единственное не понимаю, что необходимо в уведомлении прописать:
тип операции - увеличение уставного капитала? или переход права собственности
что писать в строке счет списания ЦБ?
Что-то мне кажется не видно здесь реестра как системы позволяющей установить владельцев ЦБ на нужный момент времени. Ведете ли вы журналы входящий и регистрационный.
Не понимаю насчет уведомления о совершенной операции. У вас что просили в письменном виде его выдать или это вы для себя? А список лиц зачем вам на эту дату, тоже просили выдать? А что значит на дату операции - это после операции или до операции.
Вообщем по рег. журналу вы проводите операцию пусть в дату получения от ФСРФ уведомления о рег-ции доп. выпуска зачисления всего количества размещаемых ценных бумаг на эмиссионный счет эмитента. Это отдельная конкретная операция со своим номером в рег. журнале. Под нее передаточное не нужно.
Затем отдельно по каждому участнику подписки, если есть лицевой счет отслеживаете не изменились ли его пас. данные или прописка. Если изменились, то отдельная операция - изменение данных лицевого счета делается под новую анкету этого акционера. Если счета вовсе нет и не было никогда то открываете лицевой счет под анкету. Это тоже отдельная операция - открытие лицевого счета.
Вот теперь можете проводить операции списания начисления ценных бумаг. С эмиссионного счета эмитента списываете на лицевые счета нужных акционеров зачисляете. Это по передаточному распоряжению делаете. Соответственно в рег. журнале номерочки операций нарастающим итогом растут. Вообщем посмотрите постновление ФКЦБ от 97г. о ведении реестра акционеров, там написано что должен содержать регистрационный журнал, что должен содержать журнал входящих. Соответственно номера из входящего и даты и номера из рег. журнала должны быть перенесены на анкеты и передаточное ответственные сотрудники там должны расписаться за принятие документов и исполнение, путаницы в номерах и датах быть не должно.
На акционеров карточки счета надо бы завести и в них вписывать кроме информации по акционерам еще и данные по операциям в лицевом счете в корреспонденции с рег. журналом и тогда по карточкам всегда можно понять остаток акций у каждого а сложив карточки составить список акционеров. Наверняка это дело автоматизировано программными средствами у реестродержателей.
Вот тогда можно говорить о скелете реестра и формировании его как системы.