Все допускают ошибки,даже исполнительные и замечательные люди. Это не наезд, просто у меня тоже отличные сотрудники делают ошибки и это нормально - мы все люди.У меня курьер очень замечательная и исполнительная женщина. Она не могла ничего забыть.![]()
Все допускают ошибки,даже исполнительные и замечательные люди. Это не наезд, просто у меня тоже отличные сотрудники делают ошибки и это нормально - мы все люди.У меня курьер очень замечательная и исполнительная женщина. Она не могла ничего забыть.![]()
Все допускают ошибки,даже исполнительные и замечательные люди. Это не наезд, просто у меня тоже отличные сотрудники делают ошибки и это нормально - мы все люди.
Вот здесь стоит пойти на принцип уже Вам и начать процес по жалобам на произвол и некорректное поведение инспектора.все может быть... но когда ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА практически матом посылает достаточно взрослую женщину... это не очень приятно... с такими неадекватными людьми даже спорить бесполезно...![]()
Это понятно. Кроме того, они ведь придумали чудесный способ: говорить, что послали по почте и просто "терять".П.1. Чиновник всегда прав.
П.2. Если чиновник неправ, см. п.1.
То есть Вы получили документы по почте? Если да, напишите, пожалуйста, сколько они шли по времени. Очень буду благодарен.Совсем обнаглели!!!!!!И самое смешное, что все знаю, что писем не будет!!!!Слава Богу, что сегодня мое дело прошло:yahoo:
Да, напишите, плиз, кто по почте получил доки - сколько по времени они идут?То есть Вы получили документы по почте? Если да, напишите, пожалуйста, сколько они шли по времени. Очень буду благодарен.
Да, напишите, плиз, кто по почте получил доки - сколько по времени они идут?
Настёна, с теми, кто выдает отказы бесполезно разговаривать и пытаться что-то доказать, нужно идти к руководству! Тем более, что в расписке указано, что документ у них.Вчера получили отказ по очень хорошей фирме!!! Уставник не 10000, адрес реальный, ошибок нет... люди тоже реальные... Дошли до ИСПОЛНИТЕЛЯ, она говорит, что у нас нет Гарантийного письма от собственника... У меня последнее время вошло в привычку ксерить полученную расписку... В ней как раз и указано, что Гарантийка получена... Она так кричала на нашего сотрудника... Короче, доказать мы так ничего и не смогли... Будем подавать еще раз... Бывают же неадекватные работники...
N_M это они всем говорят, с сарказмом Вы с ними разговариваете или нет.Настёна, это конечно очень похвально, что вы ксерите расписки. Я тоже одно время так делала. Только чем это нам поможет в условиях беспредела? Я теперь когда получаю отказ с сотрудниками налоговой разговариваю интеллигентно, но с сарказмом. Они видя это говорят: "Мы очень сожалеем, но мы не виноваты, такова инструкция, мы боремся с однодневками и т.п."
N_M это они всем говорят, с сарказмом Вы с ними разговариваете или нет.
А еще они любят говорить:
- не нравится - идите в суд.
или
- это не мы - это УФНС борется.
Ну крупные регеры-монополисты, собственники адресов - то останутся. Им даже все это на руку. А вот с остальными - да, проблема. Так Вы ж делать ничего не хотите. Пикеты это конечно хорошо, но не очень серьезно. Единственный способ поставить чиновников на место - массовые иски по отказам с конечным результатом - Постановлением ВАС. Арбитраж к счастью пока еще достаточно независим. Есть и люди, готовые технически это осуществить: https://regforum.ru/showthread.php?t=6683&page=77Коллеги, вы еще не поняли, нас ведь топят.Это борьба не столько с однодневками, сколько со сложившимся регистрационным бизнесом. Учитывая кризисную ситуацию в стране рано или поздно каждый из нас почувствует спад предпринимательской активности. Оставшемуся потребителю мы не сможем предложить гарантий. А в казино не каждый захочет играть.
Так Вы ж делать ничего не хотите. Пикеты это конечно хорошо, но не очень серьезно. Единственный способ поставить чиновников на место - массовые иски по отказам с конечным результатом - Постановлением ВАС.
Я последним клиентам, получившим отказы, настоятельно советую судиться, предлагаю свою помощь - они категорически не хотят бороться с беспределом. Злятся, кусают губы, но не хотят. Даже отказы по своим фирмам категорически запретили передавать куда-либо. И такая же история у большинства регистраторов.
Без желания клиента это осуществить невозможно. Осчастливить насильно нельзя. (с).
если не хотят связываться, то пускай подают по три раза или платят тройную цену за безотказку. Всегда важна возможность выбора.та самая проблема)) лишний раз люди не хотят связывавться с гос органамы... у людей уже это в крови...недоверие к системе![]()
если не хотят связываться, то пускай подают по три раза или платят тройную цену за безотказку. Всегда важна возможность выбора.![]()
а сейчас приходиться бороться за каждую фирму, в этом и заключается искусство регистратораа если прикинуть если-б всё было просто и без заморочек, то любой б чел имеющий выход в инет мог бы зарегеть фирму))) и регестраторы были-б не нужны))