Если сотрудник левачит -- увольнение 100%?

Аутсорсинг

Местный
20 Авг 2010
231
100
Москва
Аутсорсинг, образование у человека вообще имеет значение постольку-поскольку.
Все эти "диплом не ниже МГЮА" - это от лукавого.
Если уж на то пошло, Георгий Бурков (народный артист СССР) вообще не имел актерского образования, а Шаляпин - музыкального.

Образование, воспитание( в какой семье, в каком городе) это очень заметно . Дневное и заочное тоже отличается, просто видно круг Вашего общения не имеет значения. А для меня имеет значение образование у человека.
Георгий Бурков родился 31 мая 1933 года в Перми. Закончил среднюю школу № 49. Учился на юридическом факультете Пермского государственного университета (1952—1956 гг.), в вечерней студии при Пермском драматическом театре (1955—1958 гг.). Работал в театрах Перми, Кемерова, Березников и других городов. С 1965 — актёр драматического театра им. К. С. Станиславского, в 1970—1971 — актёр театра «Современник», с 1980 — МХАТ им. М. Горького, в 1984—1987 — актёр театра им. А. С. Пушкина. С 1988 — художественный руководитель Центра культуры им. В. М. Шукшина.

Образование у него было и время было другое! А у Шаляпина был талант-это к юридическому образованию не относится.


Странные сравнения и рассуждения ....
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
талант-это к юридическому образованию не относится.
Талант- это, ко всему относится, только талантов, мало. Речь ведь не идет о том, нужно образование или нет, надеюсь, а о том, как его получают и какое Есть разные способы приобретения. Системный лучше бессистемного. А рассуждения на тему образование не нужно вовсе, Шаляпин обошелся, обычная демагогия. Подмена понятия образования, понятием диплома об образовании.
 

Аутсорсинг

Местный
20 Авг 2010
231
100
Москва
Ну да образование МГУ или Московской школы экономики высшей или образование высшее в Германии и образование купленное в переходе или полученное в Воронеже -одинаково. Так же , как сейчас ЕГЭ , московские гимназии + репититоры московских вузов и школьники из Дагестана попадающие на бюджет.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Вы путаете образование и свидетельство об образовании.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
ну если человек и ООО, и АО, и все по ФСФР, и НКО, и регионы - то явно маловато.
))))) "явно маловато" сказал он и пошел управшивать клиента оплатить подготовку документов за 500 руб.


новый тренд Регфоурма -- Нетамбовского в игнор -- "и жизнь наладится..."
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
Как создавать в коллективе мотивационную среду

Руководители всегда задавались вопросом, как создать идеальное рабочее пространство, которое будет вдохновлять сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов. Необходимость стимулирования стала еще более актуальной в период рецессии, когда массовые сокращения и "затягивания поясов" снизили мотивацию персонала к критическому уровню.


«Мотивационная среда - это когда в шесть вечера, когда работа в большинстве офисов начинает заканчиваться, ваши сотрудники все еще работают, при этом получая удовольствие. Мотивационное среда - это когда ваши сотрудники выкладываются на 110% и с радостью отдают работе ресурсы, которые при других условиях не смог бы "вытянуть" из них самый суровый менеджер. Это когда люди продолжают работать над рабочими задачами даже когда никто этого не видит, просто потому, что им нравится заниматься любимым делом».


Что же может сделать лидер для создания подобного среды в своей компании?


1. Убедиться, что каждый человек в компании выполняет важную работу. Самый важный и обязательный этап создания "мотивационной среды" - организовать процесс так, чтобы каждый сотрудник выполнял по-настоящему важную работу и чувствовал свою лепту. Когда человек видит, что его усилия влияют на окончательный результат и по большому счету определяют эффективность компании - мотивация появляется сама по себе. И наоборот - если ваша работа ни на что не влияет, вы не сможете выполнять ее с воодушевлением.


При этом следует помнить, что любая работа может быть стратегической. Вспомните притчу о двух строителях. Один из них считал, что вся его работа сводится к укладке кирпича. Другой же знал, что его миссия заключается в строительстве величественной церкви. Одинаковая работа - разное восприятие.


2. Нанимайте лучших людей и избавляйтесь от худших. Лучшие люди (т.е. наиболее эффективные) всегда имеют гораздо более высокий уровень самомотивации. При создании команды из таких сотрудников - они могут достичь фантастических результатов благодаря взаимодействию и способности вдохновлять друг друга.


3. Откажитесь от микроменеджмента и не мешайте подчиненным работать. Правильно построенная команда не нуждается в надзирателях. Напротив, его наличие может быть вредным. Демонстрируйте сотрудникам, что вы заинтересованы их работой, но доверяете им достаточно, чтобы постоянно не стоять за спиной.


4. "Продвигайте" достижения своей команды. Как лидер вы должны быть PR-агентом своих подчиненных. Хорошая работа всегда должна замечаться, признаваться и вознаграждаться.


5. Не доставайте людей правилами и бюрократией. Если вам удалось сфокусировать команду на том, что по-настоящему важно (правило № 1 - стратегическая работа) и достичь высокой эффективности (правило № 2 - лучшие люди), то избавьте подчиненных от излишней бюрократии. Не доставайте их ежедневными "пятиминутками", дайте возможность самостоятельно формировать свой график, выбирая, когда приходить и когда уходить с работы.


6. Не будьте пренебрежительным. Основное, о чем стоит помнить - нужно быть всегда открытым к обратной связи и уметь прислушиваться к своим подчиненным.


7. Делитесь личным. Хороший лидер знает о личной жизни своих подчиненных, понимает их карьерные цели и по-настоящему заботится о них. Например, хороший руководитель никогда не оставит сотрудника на ночное дежурство в день его рождения и не отправит в командировку в годовщину свадьбы.


8. Будьте хорошим примером. Относитесь к сотрудникам так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам.


9. Поддерживайте товарищеский дух в коллективе. Время от времени заказывайте в офис пиццу для всех сотрудников, ходите вместе на обеды и совместно празднуйте важные рабочие достижения. Обратите внимание, что все это должно осуществляться в рабочее время!


10. Позаботьтесь о справедливой зарплате. Финансовое вознаграждение является важным, но она случайно оказалась на последнем месте в этом перечне. Сама по себе зарплата действительности не может быть мотиватором. Но она вполне может стать демотивартором, если люди будут чувствовать, что они получают меньше, чем стоят.

http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=11864
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ и amd

yury2010

Местный
23 Июл 2010
934
565
Москва
Там подписи не хватает: Р.Хаббард "Управление", в 3-х томах. :) В общем-то конечно всё это сказано очень правильно (теоретически), но практически это не реализуемо. Точнее реализуемо только в секте.
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Для справки

Большинство фрилансеров не собирается переходить на постоянную работу

Большинство фрилансеров (62%) не планирует в ближайшие пять лет переходить на постоянную работу в штат, гласят данные совместного исследования ресурса Free-lance.ru и Высшей школы экономики. По данным исследования, через пять лет 39% опрошенных планируют совмещать фриланс с развитием собственного бизнеса. Еще 12% фрилансеров уверены, что через пять лет будут заниматься только собственным бизнесом, 11%, напротив, хотят и дальше работать фриланс. Только 3% фрилансеров планируют перейти на постоянную работу, еще 30% надеются,что смогут через пять лет совмещать работу в штате с подработками. В топ-5 сфер, в которых чаще всего предлагают свои услуги фрилансеры, входят "дизайн и графика" (38%), "тексты, копирайтинг и переводы" (33%), "разработка и поддержка сайтов" (29%), "программирование" (20%), "реклама, маркетинг и консалтинг" (12%). Чаще всего проекты, над которыми работают фрилансеры, связаны с интернетом (44%). На проекты, не имеющие отношения к интернету, приходится только 24%. При этом, фрилансеры предпочитают не только удаленно работать, но и получать оплату за выполненный заказ дистанционно. Так, 66% получают "зарплату" с помощью систем электронных платежей, 47% выбирают банковские или почтовые переводы.

Источник - http://www.ria.ru/society/20111004/449060162.html