Банк 24.ру

mtk880

Новичок
13 Июл 2011
0
0
сколько они сейчас клиент банк активируют? уже 3 дня жду!
 

Порекин Илья

Новичок
2 Авг 2011
0
0
Друзья я сам Работаю в б24.ру и могу сказать по сервису и качеству обслуживания мы в лидерах))))! Если есть вопросы пишите, всегда рад к конструктивному диалогу

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
сколько они сейчас клиент банк активируют? уже 3 дня жду!


Значит с документами беда какая то, мы активируем ИБ в течение 1 часа
 

Gala79

Пользователь
Порекин Илья, да где вы в лидерах...только недавно общалась с клиентами, они не то чтобы в шоке, они в ауте от работы банка...а так конечно все хорошо))))))))
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Друзья я сам Работаю в б24.ру и могу сказать по сервису и качеству обслуживания мы в лидерах))))!

Вы ,случайно, не Управляющий офиса на Тверской, который в подвале своем сидит и не вылезает, и общается только по интернету?
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Друзья я сам Работаю в б24.ру и могу сказать по сервису и качеству обслуживания мы в лидерах))))
я пацталом:rofl::rofl::rofl:

в 24-ке хороша сама идея и бизнес-модель, но ее вополощение просто ужасно.....
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Порекин Илья, такой банк нужно закрывать и чем скорее тем лучше, а сотрудников не принимать на работу никуда годика 2, чтобы шли учиться.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Порекин Илья, такой банк нужно закрывать и чем скорее тем лучше.
Они этого и ждут, чтобы замороженные на их счетах бабки попилить и слинять :) Скажу страшную вещь : карты , которые они выдают физическим лицам, виза, выдаются изначально с неактивными счетами, для того чтобы не пропусить первый платеж. Это можно посмотреть через систему клиент-банк и попробовать сделать платеж , к примеру, за сотовую связь. Активируют потом после второго приезда владельца карты в банк. А если владелец закинул туда деньги и живет в регионе, где нет филиала, то эти средства банк может использовать долгое время, пока человек не скопит нужную сумму на билет и не доедет до офиса, где открывал карту. Был случай, когда человек закинул 300 рублей себе на счет через кабинет КИВИ и специалисты банка потребовали документы на платеж )))))
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
сколько они сейчас клиент банк активируют? уже 3 дня жду!


Значит с документами беда какая то, мы активируем ИБ в течение 1 часа

У меня последний клиент-банк в 24.ру заработал спустя 15 дней после открытия счета. Документы были в полном порядке. Никаких переделок не потребовалось.

Банк 24.ру - банк который выносит мозг 24 часа в сутки!!!
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
mosfilm, еще один "довольный" клиент. Так держать!!!

Добавлено через 31 секунду
Пора голосовалку делать по выбору этого банка.
 

Порекин Илья

Новичок
2 Авг 2011
0
0
Сдается мне, что Порекина Илью мы больше не увидим...
А еще у меня большое подозрение, что никакой он не начальник, а очередной посредник.
да в прицнипе может и начальник, но тока если агентом стать, то это лучше через Екатеринбург делать, там быстрее. Просто через колл центр, или через переписку со специалистом на их нем сайте. А на следующий день перезвонит специалист из Москвы.


Я вам так скажу, через Екат не быстрее, просто если Вы хотите быть агентом пишите мне на почту и все тут решим сразу:iporekin@bank24.ru
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,713
7,704
Нулевой километр
Я вам так скажу, через Екат не быстрее, просто если Вы хотите быть агентом пишите мне на почту и все тут решим сразу:iporekin@bank24.ru
Мне это расценивать, как рекламу?
Вместо той чуши, что вы пишете, лучше прокомментируйте ситуацию, сложившуюся в банке: блокировка счетов, блокировка банк-клиента, замораживание средств на счетах и т.д.
К вашему (надеюсь) банку уже куча претензий от разного рода фирм, а вы все нимб не выключите.
 

Порекин Илья

Новичок
2 Авг 2011
0
0
Как хотите, так как переубеждать человека. который вбил себе в голову негатив - бесполезно! А вот Б24.ру пытается сделать для людей что то новое, непохожее на других банков, облегчить жизнь и бумажную волокиту. А все блокировки сделаны в рамках законодательства РФ и Финмониторинга ЦБ, ни чего лишнего там нет. Вы бы посмотрели как работают в Банках первой 10, там такие платежи которые у нас могут пройти, у них точно стопорят и пока кучу бумаженций не принесете, даже пальцем не пошевелят.
 

Порекин Илья

Новичок
2 Авг 2011
0
0
Я индивидуально могу ответить, пишите на почту и будем разбираться - каждый случай индивидуален. в комплексе не корректно информировать.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
А все блокировки сделаны в рамках законодательства РФ и Финмониторинга ЦБ, ни чего лишнего там нет.
Вы почитайте на досуге Законодательство РФ. Может , найдете там серъезные несостыковки с деятельностью вашего банка! Вы деньги отжимаете, вот что вы делаете! Разблокируйте нам счет, козлы! Хватит морочить голову! Все доки и на адрес и по договорам предоставили уже давно! Хватит скрываться от наших диров!
 

Порекин Илья

Новичок
2 Авг 2011
0
0
Да и почему Вы так решили, вот почему то у ЦБ совсем другое мнение?Если не знаете работу ЦБ и подконтрольных организаций лучше давай те не будем этот диалог развивать, так как вы меня не поймете а Вас я могу понять в разрезе недовольного клиента которому заблокировали счет.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Да и почему Вы так решили, вот почему то у ЦБ совсем другое мнение?Если не знаете работу ЦБ и подконтрольных организаций лучше давай те не будем этот диалог развивать.
Отдайте бабки! Вы только по нету смелые, в реалии вас хрен найдешь! Все переваливаете на колл-центр и операционистов! ЦБ знает , что наш дир ваше руководство уже несколько месяцев найти не может? Или у вас в банке работают только операционистки? ЦБ знает, что при нежелании отдавать деньги вы теряете доки, несете какой-то бред и отказываетесь переводить средства даже на счет компании в другом банке! ЦБ знает что вы не принимаете заявление о закрытии счета, просто тупо не принимаете!