Как уже говорили - банк нахватал всякого дерьма, а сейчас пытается от него избавиться. Только с дерьмом банк теряет и нормальных клиентов. Я сразу говорил - нормальный банк не позволит себе давать открывать счета в офисе у регистраторов.
Не согласен. Банк - лишь инструмент для ведения бизнеса. С точки зрения клиента, банк должен:
1. обеспечить движение средств по счету по распоряжению клиента
2. обеспечить сохранность средств на счету (сохранность для директора, хотя бы даже он и номинал)
Тарифы могут быть лучше или хуже - это уже дело десятое.
Больше от него ничего требовать не надо. Банк 24.ру с этими задачами справляется, значит он - нормальный банк.
Проблема здесь именно с легким открытием счетов. Мы как агенты, к примеру, открыли там сотню счетов. После отправки туда специальной формы нам отвечают, что счет открыт. Потом мы переправляем туда документы клиента, и дальше уже ситуацию не контролируем.
Примерно 50% фирм, открывших счета, как показала практика, б/к и карту Виза не активируют по разным причинам. Бывает, что клиент звонит через пол-года: б/к не работает. Связываемся с банком - сообщают причины: плохо заполнена какая-то бумага, как-бы поддельный паспорт, забыли поставить печать или не указан номер карты - причины какие угодно. Но большинство причин связаны с постоянным изменением требований банка к оформлению бумаг.
Результат всего этого один - бедный клиент, костеря нас вместе с банком, тащится туда (а то и 2-3 раза), и переоформляет эти бумажки.
Если добавить к этому плохие тарифы (ведение счета - 1200 р, комиссия за снятие в своем банкомате - 2,5%, маленький лимит снятия налички), то банк можно классифицировать как неудобный.
Вот за что его можно ругать, а не за то, что там неподходящая компания и номиналы крадут деньги, в этом как раз его плюс (директору как-бы легко снять свои же деньги. Вы пытаетесь обмануть банк, а банк прикидывается шлангом).