Да и почему Вы так решили, вот почему то у ЦБ совсем другое мнение?Если не знаете работу ЦБ и подконтрольных организаций лучше давай те не будем этот диалог развивать, так как вы меня не поймете а Вас я могу понять в разрезе недовольного клиента которому заблокировали счет.
Я агент вашего банка, однако работать с вами я прекратил еще несколько месяцев назад. Несмотря на то, что я немного знаю эту кухню изнутри, я могу полностью присоединиться к претензиям ваших оппонентов. Но главное здесь не соблюдение или несоблюдение законодательства банком, а полное наплевательство банка на своих клиентов и на своих агентов.
Да, идея коробочек была хороша, но ничтожно маленький для этой идеи коллектив банка, не способный это новаторство с блеском воплотить, превратил эту идею в головную боль всех, кто на нее клюнул.
Ко мне до сих пор обращаются клиенты, которым открывали счет пол-года назад и ранее. Б/к, оказывается, не работает. И банк не удосужился мне, как сотруднику, сообщить, что его что-то там не устроило, выставив меня дураком, и планомерно формируя такую репутацию банка, какая она сейчас есть, и которую вы безуспешно пытаетесь оспорить. Не трудитесь зря, лучше потратьте свои силы на какое-нибудь реальное дело...