Добрый день, коллеги! очень давно не регистрировали ООО хотелось бы уточнить, все ли мы документы собрали верно (1 учредитель, юр.адрес, упрощенка, УК имуществом):
1. 11 форма
2. решение о создании (за подписью учредителя), уставный капитал имуществом
3. Акт оценки имущества( на 10 тысруб), кстати на регфоруме нашла, что некоторые сдают еще акт передачи имущества(что он из себя представляет? надо ли его действительно сдавать?
4.Устав (где прописываем что УК имуществом) прошито, пронумеровано, подпись и расшифровка. Устава 2 экземпляра оригинала.
5. Гарантийное письмо на юр.адрес.
6. Свид-во заверенное собственником(по юр.адресу)
7. Платежка на 4000руб(которую как я понимаю можно оплатить в налоговой)
8. заявление на упрощенку.
Правильно, или еще какие-либо документы требуются.