Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
19. Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет.
Это использованные БСО хранятся 5 лет, а бланки можно выбросить.
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
Это использованные БСО хранятся 5 лет, а бланки можно выбросить.

Спасибо!По идее,не должно быть с налоговой проблем из-за этих БСО,если с их помощью ничего оформлено не было.
Вроде там надо было при покупке бланков также акт о приемке составить.Такого не было, естественно, сделано.
Организация фактически из одного работника и руководителя.Получается, руководитель сам может такой акт приемки составить и подписать задним числом, а за ним сразу акт об уничтожении и проблем не должно быть?Спасибо.:)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Спасибо!По идее,не должно быть с налоговой проблем из-за этих БСО,если с их помощью ничего оформлено не было.
Вроде там надо было при покупке бланков также акт о приемке составить.Такого не было, естественно, сделано.
Организация фактически из одного работника и руководителя.Получается, руководитель сам может такой акт приемки составить и подписать задним числом, а за ним сразу акт об уничтожении и проблем не должно быть?Спасибо.:)

Если вот прям сразу уничтожение, то могут быть проблемы с отнесением на расходы. Если УСН 6%, то без разницы. А если 15% или ОСНО, то будут проблемы.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Получается, руководитель сам может такой акт приемки составить и подписать задним числом, а за ним сразу акт об уничтожении и проблем не должно быть?
Как это акт может быть подписан только руководителем?
Акт (документация) — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события. А подписанный с одной стороны документ - это односторонняя сделка.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Если организация состоит из 1 работника, то акт никто другой подписать не сможет, поэтому акт подписывается только одним работником.
 

EVG

Местный
23 Окт 2008
880
87
Москва
Если организация состоит из 1 работника, то акт никто другой подписать не сможет, поэтому акт подписывается только одним работником.

Там, конечно, по правилам должен как раз быть ответственный за БСО работник матответственный...Но если бух сам ген (он же уч, соответственно), а работник всего один, то тут либо рук-ль организует комисиию из себя и работника (тогда оба подписывают акт), либо акт подписывает только один работник сам, но тогда, исходя их содержания поста, это уже не акт...
Плюс смущает тот факт, что бланки не использовались вообще, процедуры для этого в постановлении не предусмотрено.Вот и думалось ,ввиду того тем более,что директор там матответственный, а не сделать ли все одним док-том от самого гены... Это цепь рассуждений изложила просто.Сама на практике с таким в первый раз
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
ГК, да и вообще законодательство у нас ничего особо не говорит о документообороте в организации, в которой есть только руководитель.
Но ссылать на то, что нельзя сделать акт, потому что в организации один работник - это бред. Пусть один в нескольких должностях подписывает.
 

Dencel

Новичок
14 Дек 2009
13
1
Уважаемые, ну так как же быть с автоматизированными системами для изготовления БСО? У меня тоже возникает вопрос могу ли я использовать 1С? В налоговой мне наотрез говорять нет не можете, но обосновывать отказываются. Хотя я готов отстаивать свои интересы в суде. И еще вопрос про машинку, формирующую БСО - кто нибудь ее использовал, порядок регистрации такой же как ККМ или вообще никакого?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
ну так как же быть с автоматизированными системами для изготовления БСО? У меня тоже возникает вопрос могу ли я использовать 1С? В налоговой мне наотрез говорять нет не можете, но обосновывать отказываются.
Можете, если она будет удовлетворять требованиям закона. На сегодняшний день я не знаю такой конфигурации 1С.
прос про машинку, формирующую БСО - кто нибудь ее использовал, порядок регистрации такой же как ККМ или вообще никакого?
Это вы про что? :) Фискальный регистратор? Он формирует не БСО, а чек ККМ.
 

Delf

Местный
18 Ноя 2009
179
48
Екатеринбург
Уважаемые, ну так как же быть с автоматизированными системами для изготовления БСО? У меня тоже возникает вопрос могу ли я использовать 1С? В налоговой мне наотрез говорять нет не можете, но обосновывать отказываются. Хотя я готов отстаивать свои интересы в суде. И еще вопрос про машинку, формирующую БСО - кто нибудь ее использовал, порядок регистрации такой же как ККМ или вообще никакого?
Начну с конца. Вы (скорее всего) путаете. Подобная машинка - без ЭКЛЗ - для вмененщиков - 54-ФЗ.
По поводу 1С и БСО. Вы не обеспечите выполнение п. 11а ПП №359.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Подобная машинка - без ЭКЛЗ - для вмененщиков - 54-ФЗ.
Ее можно использовать и для выписки БСО, если она будет формировать документ со всеми реквизитами БСО.

Другой вопрос, нафига оно надо, когда по цене такой регистратор будет чуть ли не дороже ККМ.
 

Delf

Местный
18 Ноя 2009
179
48
Екатеринбург
Ее можно использовать и для выписки БСО, если она будет формировать документ со всеми реквизитами БСО.

Другой вопрос, нафига оно надо, когда по цене такой регистратор будет чуть ли не дороже ККМ.
Я имел ввиду чекопечатающие машинки для вмененщиков - "почти" ККМ, но без ЭКЛЗ. Стоимость (по первому попавшемуся сайту) - от 4000. Несмотря на (дословно из описания) "имеет программно-аппаратный комплекс защиты информации от искажения персоналом" - я сомневаюсь что, даже в силу ограничений по объему памяти, подобное можно признать, как удовлетворяющее положениям п. 11 359-го постановления (т.е. нельзя признать "автоматизированной системой" для изготовления БСО).
Если же рассматривать фискальные регистраторы, то я, безусловно, согласен с Вами (о стоимости).
p.s. с прошедшим праздником :rose:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Delf, невозможно судить обо "всех программах 1С" или обо "всех нефискальных регистраторах", как не удовлетворяющих требованиям. Следует рассматривать конкретный регистратор или конкретную программу и сопоставлять ее с требованиями закона. Я вполне допускаю самописную 1С или нефискальный регистратор, которые соответствуют требованиям закона о БСО.

p.s. спасибо :)
 

Вечер

Новичок
16 Фев 2010
6
0
Ничего не хочу печатать ни в каких типографиях. Когда кончится эта не кому не нужная фантазия зак.органов. Выложите или дайте ссылку примера заполнения БСО-11(01-02).
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Скажу пару слов. На самом деле БСО - очень удобное дело, пользуемся ими со дня принятия Постановления...
Самое большое преимущество: если у вас договора аренды нет (это бывает, когда вы арендуете федеральную собственность, потому что легче оформить это всё обходняком), то вы ККМ просто не зарегистрируете по нужному адресу. Здесь же - отправил заказ в типографию и тебе через пару дней всё это хозяйство привезли вместе с журналами по их учету.
Учет - такой же как и ЗЕТ-отчетов ККМ, копии подшиваются в кассу.
Минус я вижу один - тратишь 2 минуты на заполнение (вид работ, цена, сумма, должность, ФИО, подпись, печать). Ну и приказ надо заранее сделать на ответственных лиц, заключить с ними договор мат.ответственности.
Да, еще неудобство - ден.расчеты только с населением (физ.лицами). Но здесь так: должностные лица юрлиц - это по сути население. Поэтому мы оказываем услуги по этим бланкам не ООО "РОМАШКА", а Петрову А.А. - подготовка доков для регистрации юр.лица. Здесь есть вопросы, но где есть вопросы, там всегда есть ответы...
А в целом - спасибо правительству.
 
  • Мне нравится
Реакции: Lina

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Учет - такой же как и ЗЕТ-отчетов ККМ, копии подшиваются в кассу.
Их надо не к кассе подшивать, а отдельно сшивать и так хранить. Это в том же положении написано. Хотя и косвенно, это там где про их инвентаризацию написано, уже ближе к концу положения.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Их надо не к кассе подшивать, а отдельно сшивать и так хранить. Это в том же положении написано. Хотя и косвенно, это там где про их инвентаризацию написано, уже ближе к концу положения.
Ну вот наш бухгалтер всё время норовит что-то куда-то подшить.
Я знаю, что контрольные ленты ККМ и ЗЕТ-отчеты хранятся 5 лет отдельно, хотя не раз видел как некоторые бухгалтеры их каждый день отрезают от контрольки и приклеивают к приходникам. Может это и не правильно...
Однако в случае с БСО можно заказать вторую и третью копию - сколько кому надо.

Добавлено через 28 минут 23 секунды
Ничего не хочу печатать ни в каких типографиях. Когда кончится эта не кому не нужная фантазия зак.органов. Выложите или дайте ссылку примера заполнения БСО-11(01-02).

Не надо привязываться к старым формам, они разработаны для изготовления ключей и ремонта сапог. Нарисуйте свою - удобную именно для вас.
Если нужен адрес специализированной типографии в Москве - дам. Все вопросы решаются по телефону, себестоимость одного бланка с копией - от 5 до 8 рублей в зависимости от тиража.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.