Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А с чего начать, если хотим использовать БСО? Какой алгоритм? Сначала согласовать это с налоговой, потом обратиться в Парус, например? Где можно посмотреть, что именно нужно для этого?
Разработать свою форму и напечатать в типографии. В налоговую ходить не надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: Latica

werter

Новичок
11 Май 2010
8
0
ИП, расчет через банк, но планируем применение БСО при оказании юридической консультации физикам.
Почитал всю ветку. Про автоматизированные системы типа как в кинотеатрах для печати билетов не охота морочиться, БСО дешевле (?) Понятно, что придется печатать в типографии (с наличием лицензии). Каковы расценки и количество экземпляров при печати в типографии (слышал, что типографии менее определенного количества не печатают,- типа 1000 бланков минимум + есть различные варианты исполнения: трехслойные с копиркой на импортных материалах). Во сколько это обойдется. Кто где печатал?
Кто-нибудь выложите образец (скан, фото) БСО которое вы используете.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,945
1,629
Походный проезд
Во сколько это обойдется. Кто где печатал?
Кто-нибудь выложите образец (скан, фото) БСО которое вы используете.
Мы всегда заказываем по 500 шт. - 2400 руб, 1 день. Типография там внизу написана, телефон есть в любом поисковике (сейчас нет под рукой).
Услуги - только физлицам. Если что-то делаете по первичкам, то это проходит, т.к. там заказчик физлицо, а фирмы еще нет. Если по изменениям, то лучше рассчитываться по безналу, хотя об этом можно спорить...
 

Вложения

  • Kvitanc-MIR-soglasovanie.pdf
    26.3 KB · Просмотры: 71

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,945
1,629
Походный проезд
Это как вы поняли что лицензия нужна?
Нет, лицензия не нужна. Во всяком случае, это вопрос типографии, но не заказчика.
Кстати, журнал учета этих бланков вы можете заказать там же.
 

werter

Новичок
11 Май 2010
8
0
Это как вы поняли что лицензия нужна?

Просто сам бланк содержит реквизиты типографии в нижней строке. Если эта нижняя строка не нужна, то можно, наверное, самому печатать на принтере? Ну это, вобщем, вторично, это и вправду проблемы типографии или стоит задуматься о том где печатать, не зря в законе сказано "Изготовлено типографским способом".
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Просто сам бланк содержит реквизиты типографии в нижней строке. Если эта нижняя строка не нужна, то можно, наверное, самому печатать на принтере? Ну это, вобщем, вторично, это и вправду проблемы типографии или стоит задуматься о том где печатать, не зря в законе сказано "Изготовлено типографским способом".
Нижняя строка нужна, но лицензия тут не причем.
 

werter

Новичок
11 Май 2010
8
0
Вот по ссылке есть образцы. Типа трехлистовая БСО, с листом копиркой. Такая, наверное, удобнее всего, не надо подкладывать копирку. Хотя такое исполнение дороже будет.

Добавлено через 22 минуты 54 секунды
Кстати, 1 лист прикладывается к журналу учета, 1 передается заказчику (розовый), а третий лист куда?
В ветке обсуждалось как аннулировать БСО (типа перечеркнул надписью и все), но испорченный бланк тоже надо прикладывать к журналу?
;) а если заказчику лист передал, а к журналу не приложил, а типа аннулировал?;)
 

Delf

Местный
18 Ноя 2009
179
48
Екатеринбург
Навскидку, про "приложение" БСО к журналу - нет такой обязанности. Есть обязанность хранить эти бланки. Не более.
а если заказчику лист передал, а к журналу не приложил, а типа аннулировал?
Очень логично, на мой взгляд, что при "аннулировании" БСО, аннулируются все листы, а не один.
Кстати, 1 лист прикладывается к журналу учета, 1 передается заказчику (розовый), а третий лист куда?
Да никуда. Та форма, которая там изображена, сейчас не используется. Есть же обязательные требования к БСО - их выполняете и все.
 

werter

Новичок
11 Май 2010
8
0
Delf :rofl: как делаете лично вы? вы используете БСО?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Навскидку, про "приложение" БСО к журналу - нет такой обязанности. Есть обязанность хранить эти бланки. Не более.

Очень логично, на мой взгляд, что при "аннулировании" БСО, аннулируются все листы, а не один.

Да никуда. Та форма, которая там изображена, сейчас не используется. Есть же обязательные требования к БСО - их выполняете и все.

:rofl:как делаете лично Вы? Вы БСО используете?
 

werter

Новичок
11 Май 2010
8
0
Конкретизируйте вопрос. Кроме того, что "да, использую" пока не вижу ответа.
да просто последовательность действий с точки зрения бухгалтерии (налогового законодательства). БСО уже есть. Заполнил, получил выдал, приложил...Как у вас происходит?
 

Tata_ZOZ

Местный
9 Апр 2009
357
67
Москва, Центр
Здоравствуте. Подскажите, пожалуйста, нужен ли кассовый аппарат для ИП, который занимается ремонтом моторных лодок? Или есть бланк строгой отчетности, который можно использовать и не пробивать чек ККМ?
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,945
1,629
Походный проезд
Здоравствуте. Подскажите, пожалуйста, нужен ли кассовый аппарат для ИП, который занимается ремонтом моторных лодок? Или есть бланк строгой отчетности, который можно использовать и не пробивать чек ККМ?
Можно не использовать, если изготовить бланки. Их надо заказать в типографии, например: http://mark-print.ru/
По этим бланкам можно обслуживать только физ.лиц, а юр.лиц, например, по безналу.
 

A2kat

Новичок
14 Июн 2010
7
0
Кто знает, а каков размер штрафа если налоговая всё таки решит, что я не могу использовать БСО:)o

Чуть не забыл, речь идет об ООО
 

Бинкин

Новичок
10 Июн 2010
20
3
Вот еще вопрос. Столярка, только зарегились. Готовых БСО нет, а ооочень нужно завтра-послезавтра отдать заказчице какое-нибудь подтверждение факта приема наличных - передачи готовых изделий.
Можно воспользоваться бланком товарного чека, и дописать туда все необходимое в соответствии с требованиями БСО?
От руки, естессно:)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,945
1,629
Походный проезд
Вот еще вопрос. Столярка, только зарегились. Готовых БСО нет, а ооочень нужно завтра-послезавтра отдать заказчице какое-нибудь подтверждение факта приема наличных - передачи готовых изделий.
Можно воспользоваться бланком товарного чека, и дописать туда все необходимое в соответствии с требованиями БСО?
От руки, естессно:)

Нет, это не приходно-кассовый документ. Воспользуйтесь тогда уже приходным кассовым ордером, заполниче обе части, на корешок - печать и отдайте его клиенту. С определенного времени он без кассового чека недействителен, но многие этого не знают.
А на готовые изделия выпишите обычную накладную или что хотите.
 

Бинкин

Новичок
10 Июн 2010
20
3
чет я совсем расстроилась:( Потому что запуталась.
Так. Женщине, заказавшей у нас окна, нужен чек или еще какой документ для раздела имущества с мужем. Выходит, я могу ей дать вместо БСО корешок от приходника, или накладную? Изделия уже готовы. Их-то я могу распечатать на своем принтере?
С определенного времени он без кассового чека недействителен, но многие этого не знают.
Начиная с какого времени? А до этого - полноценный документ, который позволит ей отчитаться в суде при разделе?

Добавлено через 4 часа 9 минут 56 секунд
Я, похоже, совсем загналась. Положу на расчетный счет от ее имени + сделаю договор купли-продажи. Пока этого хватит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.