Письмо от Юр центра Сокольники

Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Собственник ОЛЬГА, да у Вас все зашибись. Живите так и дальше.
А задумываться, почему после первого обращения некоторые регеры в Вашу фирму больше не ходят - это ж думать, анализировать надо...
Зачем оно Вам вааще...
 
23 Апр 2009
2,024
739
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Собственник ОЛЬГА, да у Вас все зашибись. Живите так и дальше.
А задумываться, почему после первого обращения некоторые регеры в Вашу фирму больше не ходят - это ж думать, анализировать надо...
Зачем оно Вам вааще...

Ну вы пишете общие фразы. Кто-то где-то после первого обращения больше не пошел.
А кто-то, наоборот, в 101 раз пришел.
Вот вы лично, когда у нас последний раз что-то брали?
 
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Собственник ОЛЬГА, я обратился первый раз.
Меня не устроил уровень компетентности того, кто со мной общался, и я ушел за адресом к Куратору, где молодой паренек все мне долго и терпеливо разъяснял.
Я обратился второй раз.
Меня не устроил уровень воспитанности того, кто со мной общался (а это была другая гммм... дама), поскольку весь разговор у меня было ощущение, что я ей денег должен, причем много и давно, и я ушел за адресом к ФОРБу.

А третий раз я уже не обращался. Конкуренция в этом бизнесе велика и фирм, где ценят клиентов с единичными заказами, а не массовиков-затейников, достаточно.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Собственник ОЛЬГА, я обратился первый раз.
Меня не устроил уровень компетентности того, кто со мной общался, и я ушел за адресом к Куратору,

Когда это было? Не помните, кто с вам разговаривал?

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Собственник ОЛЬГА, я обратился первый раз.
Я обратился второй раз.
Меня не устроил уровень воспитанности того, кто со мной общался (а это была другая гммм... дама).

не по мейлу заказывали? По -телефону? А то я бы переписку подняла.
Быстро ли привезли документы? Все ли было правильно оформлено?
Какие еще замечания?


Отдельно обращаюсь с людям, отметившимся в этой теме до этого сообщения. Особенно те, кто чем-то когда-то был недоволен.
Купите у нас по адресу, плиз, в течении 2 месяцев. (всего дарю 5 адресов).
После регистрации фирмы - деньги я вам тихо верну :)
Напишите потом, что понравилось , что не понравилось. Что реально можно улучшить? Сотрудникам надо проводить иногда экзамены.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Собственник ОЛЬГА, да что Вы его слушаете? Соотнесите между собой погоду, состояние здоровья НТ и его вселенскую тоску древнейшего народа, и все встанет на свои места.

и я ушел за адресом к Куратору
а я начал свое общение с Куратором с диалога с двумя сотрудниками, которые мне в корне не понравились и не хотели идти навстречу, но я все разрулил сам (держа в голове возможность прямого обращения к Куратору или Стасу) и продолжаю быть его Клиентом. И что?
 

millefiori

Местный
22 Мар 2010
690
344
Столица МО
По поводу строчек из письма - тоже улыбает, как будто нужно сразу заметаться по офису, начать судорожно набирать цифры на телефоне трясущимися руками... :eek:

А по поводу сервиса - все бывает. И у ПАС тоже случается. При этом повторно берем адреса у всех практически представителей кололнки адресов. Это ж пресловутый чел.фактор - куда без него. Может НТ слишком требователен был???
Я уверен, что руководство (в т.ч. Ольга) дает четкие инструкции и старается все сделать в лучшем виде. А вот сотрудники рядовые что-то недопоняли, где-то недоглядели. Тут уж вопрос надзора за ними, менеджмента если хотите...
 
  • Мне нравится
Реакции: снеговик
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Собственник ОЛЬГА, весной 2010.
Адрес искал по 1 налоговой, что называется "под конкретного клиента".
У клиента был ряд вопросов, мне нужен был ряд ответов.
До Начальника не добрался по списку, у остальных меня что-то не устроило.
Сотрудник Куратора был настолько офигителен, что меня в тупик загнали его ответы, а не его мои вопросы. Если не ошибаюсь, звали его Илья, но могу что-то перепутать.
Имя Вашего сотрудника я не запомнил и целью не ставил - я запоминаю, как зовут хороших сотрудников, чтобы еще по необходимости с ними пообщаться, неквалифицированные рабочие кадры меня в этом смысле интересуют мало.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Владимир Лойер,
Я чрезвычайно редко проявляю недовольство сотрудниками, предоставляющими адреса, при том, что беру их периодически.
Но если мне что-то не нравится - я говорю конкретно и без экивоков.
В этом смысле меня не устраивают только "Постиж" и "Сокольники".
Куда я уже и не обращаюсь.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Имя Вашего сотрудника я не запомнил и целью не ставил - я запоминаю, как зовут хороших сотрудников, чтобы еще по необходимости с ними пообщаться, неквалифицированные рабочие кадры меня в этом смысле интересуют мало.

Возьмите один адрес в течении 2 месяцев любой у нас. :rose:

Когда закончится регистрация - как можно более подробно оцените качество нашего сервиса, плиз. А деньги я вам верну после регистрации, как напишете в личку.

Хочется услышать от вас оценку нашего сервиса. :rose:

Добавлено через 40 секунд
Ольга,а нам нравится с Вами работать:rose:!

:rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Нетамбовский товарищ, а вот чебуречная на Павелецкой у меня очень хорошая, чебуреки вкусные!!!
 
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

nazar13,это да, это колоссаль :) На Белорусской тоже ничего :)

Собственник ОЛЬГА,давайте так.
Когда мне будет нужен адрес - я обращусь в Вашу компанию. Если же сотрудник будет со мной общаться на первичном этапе так же, как и в первые два раза - я от покупки откажусь и выскажу лично Вам претензию. Я не буду ее размещать тут. Я надеюсь, что Вы сами в таком случае разберетесь. Но как клиент я буду для Вашей фирмы потерян навсегда.
Если общение пройдет хотя бы на приемлимом уровне - я адрес возьму. И потом, по окончании договора, оценю уровень сервиса.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Нетамбовский товарищ, а моей компании рекламацию напишешь?
 
23 Апр 2009
2,024
739
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Если же сотрудник будет со мной общаться на первичном этапе так же, как и в первые два раза - я от покупки откажусь и выскажу лично Вам претензию. Я не буду ее размещать тут. Я надеюсь, что Вы сами в таком случае разберетесь. Но как клиент я буду для Вашей фирмы потерян навсегда.
Если общение пройдет хотя бы на приемлимом уровне - я адрес возьму. И потом, по окончании договора, оценю уровень сервиса.

Ок. Только вы при заказе звоните на 646-81-37.
Это Манго -телефония, и там есть возможность записи всех разговоров. Сегодня вечером посижу в настройках - чтобы запись всех разговоров шла.
Или если хотите - по мейлу или с сайта закажите. :rose:
Хочется получить от вас оценку нашего сервиса.
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
Re: Хамство от Юр центра Сокольники

Нетамбовский товарищ, Андрюш, ну слишком ты сгущаешь краски!
Ольга уже и адрес тебе на халяву предложила, это ж гуд!
По поводы почты - тож теперь все понятно (для форумчан при продлении можно не брать)
Н убывааат, бывааат недочеты. У всех бывают.
Это как в бою - не столь важно что ты упал после удара, а важно что ты ответил после него, поднявшись.