п. 2.3 видимо затесался по ошибке
2.3. Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, уведомление от 29 сентября 2006 года № 3894.
Цена указана без НДС. Пункт вставлен для предвосхищения вопросов, а почему без ндс, а значит ли что цена будет больше на сумму НДС итд.
3.2.2. В случае нарушения срока получения документов Заказчиком отправить их почтовым отправлением по адресу Заказчика.
Если заказчик не является получать подготовленные документы, либо регистрацию, что мне их хранить что ли?
3.3.1 -- как подтвредить? а если других нет?
3.3.1. Подтвердить, что он уполномочен другими учредителями осуществлять все необходимые действия для регистрации вновь создаваемого юридического лица (далее – Фирма).
Предполагаю, что подписанием протокола на регистрацию, в котором указано, что он заявитель. Не написано, что подтверждать надо ДО заключения договора. Если других нет, тогда косяк, надо дополнить договор.
3.1.3 и 3.3.2 пересекаются - не понятно
Суть: каждая сторона сама составляет опись того, что передает. Я передаю, я составляю опись. заказчик передает, он составляет опись.
3.3.4 -- а не все равно, кто подписал они сами или кто-то другой? просто обеспечить подписани и все
3.3.4. Обеспечить собственноручные подписи других учредителей (в случае, если таковые имеются) на учредительных документах.
Не хочу участвовать даже косвенно в подделке документов.
3.3.6 утяжеляет договор -- надо ли это?
3.3.6. Уведомить Исполнителя о готовности совместно с представителем Исполнителя лично явиться для подачи документов в МИФНС № 46.
Что делать, если клиент все заверил и сидит ждет у моря погоды, а потом кричит: вы нарушили сроки, ироды? верните бабки и платите неустойку.
Разные причины аннулирования гарантии. Не повтор.
5.2. В случае просрочки предоставления документов Заказчиком, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить цену договора. Пришел заказчик, оплатил денег и пропал. Вернулся через год, требует регу, а у меня и прайс и себестоимость поменялась. Что делать, работать себе в убыток?
6.1. формально оплата не может поступить без подписания договора -- как это? оплата есть а на основании чего, если договор не подписан?
например, на основании счета или устного договора.
6.2. Настоящий договор не может применяться к иным работам, выполняемым Исполнителем для Заказчика. Цены за Работы, указанные в настоящем договоре, определены только для настоящего договора и не могут служить прецедентом при заключении аналогичных договоров в будущем.
Взято очень давно из какого-то другого договора. Мне показалось красиво
договор достаточно запутанный и непонятный для заказчика. многие пункты будут требовать дополнительного устного объяснения
а они всегда требуют кучу устных объяснений, поэтому пофик сколько вести разговор. Зато в данном случае есть бумага, фиксирующая эти объяснения и ограждающая от разборок. Честно признаюсь, разборок в первичной реге у меня было немного (намного меньше чем в бухучете), но захотелось подстраховаться сразу и ото всего
удерживать 100% оплату просто потому, что человек не может что-то предоставить или передумал -- низко. подход торговцев с рынка -- взял деньги и никакими коврижками назад не уговоришь отдать. а если человек передумал -- что мешает ему вернуть деньги? да, я знаю, надо сразу было думать и все такое. но все равно....некрасиво это
Любой договор это волеизъявление двух сторон. Если заказчика что-то не устроит (а я не знаю, что именно его может не устроить, т.к. до сих пор никакого договора у меня не было), мы с удовольствием это обсудим и внесем в договор исправления и дополнения, таким образом сделаем договор более жизненным и рабочим.
я говорил о том, что если клиент передумал -- не вопрос. удержите 50% за подготовку документов и т.п., но не тупо 100%. а если он оплатил и ты еще ничего не делал? за что 100% удерживать? вот и я об этом
а если себестоимость услуги более 50%, сколько удержать? Кстати, мы начинаем делать документы в течение часа после ухода клиента, так что передумать безболезненно он может лишь пока находится в дверях нашего офиса. Да и как определять, делали мы документы или не делали? Доказательств у клиента нет никаких, лишь наша добрая воля. А нашу добрую волю мы можем применить и в нарушение договора, либо есть "соглашение сторон".
конечно, обидно возвращать деньги по заказу, который вроде как есть, а клиент передумал через день. но надо быть выше...
кому надо? Кто меня пожалеет, если я закажу мебель под заказ, под размер, а потом откажусь? Аванс мне никто не вернет, и будет прав.