Опрос для всех: улучшим регсервисы вместе!

  • 21 ноября 2014 в 9:11
  • 3.3К
  • 4
  • 1

    В последнее время работа органов, особенно налоговой, все чаще осуществляется с помощью специальных онлайн-сервисов. Давайте попробуем их улучшить!

    В статье про онлайн-регистрацию мнения пользователей разделились на положительные и отрицательные. Нашлись люди, у которых не все получилось...

    Нельзя не заметить явную положительную сторону этого процесса, но, как и все проекты, онлайн-сервисы содержат ошибки и недочеты, и именно поэтому налоговой предусмотрена возможность анкетирования

    Предлагаю внести свой посильный вклад в общее дело, а именно обсудить технические недоработки и пожелания по улучшению работы государственных интернет-сервисов для регистрации юр. лиц и ИП: портал Госуслуг и сайт ФНС

    Возможно кто-то уже пользовался данными услугами. Если нет, то почему?

    • Неудобно?;
    • не понятно куда «заходить»?;
    • не понятно, где ставить «галку»?;
    • что-то надо добавить?, что-то убрать?.

    Но прошу высказываться конструктивно, и только по существу, т.е. не флудить, т.к. в прошлой статье про онлайн-регистрацию, все-таки нашлись неадекватные люди с деструктивным подходом ко всему. 

    Все существенные недоработки, по мере поступления добавим в статью отдельными пунктами и отправим на рассмотрение разработчикам. Либо все желающие могут пройти анкетирование по вышеразмещенной ссылке или написать обращение в ФНС, которое довольно-таки быстро рассматривается. 

    Например, у меня лично возникли проблемы с НДФЛ, а поскольку моя налоговая находится в Истре и, естественно, поездки туда исключены, то я решил обратиться онлайн, сделав себе ЛК, и по телефону. Вопрос был решен, собственно говоря, благодаря этому я и узнал о возможности анкетирования и прошел его для того чтобы помочь улучшить сервис и облегчить жизнь всем налогоплательщикам. 

    Вот скрин письма от налоговой с ответом на мое обращение через ЛК ФЛ, которое содержит информацию о положительном решении моего вопроса, подключиться к которому можно абсолютно в любой налоговой, кроме крупных (46, 50), вне зависимости от места прописка, заполнив небольшое заявление. 

    0_10d558_a0c89e81_L

    Система достаточно простая и удобная для пользования, но, естественно, содержит небольшие неточности в области интерфейса, т.е. интуитивно ожидаешь одного, а при нажатии получаешь другое. Но задачу свою выполняет, а именно позволяет дистанционно общаться с налоговой, скажем из офиса. На решение моего вопроса — поиск платежа НДФЛ, который был ошибочно составлен одним замечательным СРО, ушло около 2 недель, я написал обращение через кабинет, т.к. увидел задолженность, которая высвечивается. Через неделю позвонил, они попросили чтобы я приложил скан платежа через ЛК и отправил, и еще через неделю ответили что платежа нет и все данные (р/с кбк и т.п.) в нем неверны.   

    Такая же система есть и у юр лиц. и его можно подключить по ЭЦП, которая используется для отчетности, но в целом в ЛК по ЭЦП и так отображаются требования, письма и т.д., но сделать еще и ЛК на сайте налоговой, на мой взгляд, будет лучше, т.к. это прямая связь и не нужно лишний раз никуда ездить, если есть электронная подпись, которая уже обязательно в большинстве случаев. 

    Давайте конструктивно подойдем к вопросу недочетов, осознавая тот факт, что в налоговой тоже люди работают!

    Мне это во многом помогает, т.к. я всегда с пониманием подхожу к беседе или визиту в налоговую, и почти всегда добиваюсь положительного результата без применения отрицательных «санкций», считаю что в любом случаи вопрос лучше решить максимально мирно и методом диалога. 

    Жду комментариев, спасибо за внимание!

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    По моему мнению не хватает сервиса заказа выписок из ЕГРЮЛ без электронной цифровой подписи, с возможностью оплаты гос пошлины с помощью сайта, с пластиковой карточки.

    И соответственно дальнейшим получением экземпляра выписки в налоговом органе с печатью.

    Конечно есть люди, которые оказывают данную услугу неофициально после отправки СМС, но мне это не совсем удобно, так как я сомневаюсь в нумерации полученной мною выписки из ЕГРЮЛ. 

    24 ноября 2014 в 17:494

    Прямой эфир

    Александр Саратов4 декабря 2024 в 11:43
    Участник ООО не смог оспорить в суде «размытие» своей доли
    Александр Саратов4 декабря 2024 в 11:41
    Два опциона на один и тот же предмет. Кому в итоге он достанется?
    Андреев Николай27 ноября 2024 в 11:06
    Непубличное АО, наименование на английском, смена адреса. Вопросы из чата