Спасибо за статью! Скажите, пожалуйста, документы из приложенного списка они забирают? Меня интересует: придётся ли отдавать оригинал выписки и письма из Госкомстата? Заране спасибо!
Привет всем!
Хочу рассказать о моем недавнем личном опыте по получению извещения о постановке на учет в ПФР и ФСС при первичной регистрации. Сейчас многие жалуются на тот факт, что при первичной регистрации налоговая не передает данные в фонды, и, соответственно, те не ставят компанию на учет.
Ситуация была следующая. Документы о регистрации ООО были получены на руки 30 декабря 2014 года, и я тогда еще про себя думал, как бы проблемы потом не начались в следующем году с фондами. В тот день прикидывал, глядя в календарь, что в ПФР и ФСС раньше чем 20 января извещения нам точно не дадут.
В результате, отправил курьера с необходимым пакетом документов 21 января в ФСС и 22 января в ПФР. Как иногда бывает сотрудники сообщили, что данные еще от ФНС еще им не пришли, в базе вас нет. Дали телефоны по которым можно дозвониться. Со вторника, 27 января, в фонды звонил через день. 5 февраля в Пенсионном фонде предложили постановку на учет, вручную.
Для этого оказались необходимы копии следующих документов, заверенные Генеральным директором и печатью организации:
9 февраля документы по ФСС получили так, поскольку данные от МИФНС к ним пришли, а 10 февраля нас в ПФР поставили вручную. Причем курьер сказал, что по времени это на пару минут дольше.
В данный момент опыт взят на каждодневное вооружение, практику его применения в дальнейшем сообщу.
Всех благ и удачи.
Спасибо за статью! Скажите, пожалуйста, документы из приложенного списка они забирают? Меня интересует: придётся ли отдавать оригинал выписки и письма из Госкомстата? Заране спасибо!
Вы готовите копии этих документов. Генеральный директор их заверяет своей подписью и печатью организации. Оригиналы даже не везете. Документы согласно списку ПФР оставил у себя.
в Симферополе фонды из указанного списка просят Свидетельство ОГРН, Свидетельство о постановки на учет в ИФНС, заверенные печатью и подписью руководителя
В Восточном Крыму ПФ просит лишь заявление на выдачу извещения, а ФСС - копии всех док-ов + паспорт руководителя с заверением печатью и подписью
Уже очень давно не заверяем копии печатью и подписью. Комплект ОГРН, ИНН, Лист записи, статистика + доверенность (тут уже с подписью и печатью). Проблем с постановкой не было, всё выдают, даже в случае "вручную".
При общении с ПФР, инспектор акцентировала на это внимание. А то что другие этого не требуют я не удивляюсь, т.к. общаясь с разными ПФР и документы у них разные, одним дай ОГРН ИНН и Выписку, а другим приложи еще Статистику, Приказ и Решение. Поэтому решил в статье оградить коллег от лишних поездок их самих, клиентов или курьеров.
5 Управление ПФР
г. Химки, ул. Панфилова, д. 5
120 кабинет с 9-16
телефоны 8 495 987 09 19, 8 495 987 09 20 доб. 19-41,19-39, 19-37
А налоговая у вас 43? Видимо в Химки ехать придется.
Нам тоже не пришло уведомление из ПФР и на их сайте по ИНН не удалось найти данные.
Полезная статья. Но я не уверена, что во всех отделениях ПФР ставят вручную - Вам предложили, а где-то будут до посинения ждать информации из МИФНС.
У нас та же ситуация: январская первичка, в базе нет информации по фондам. Если через неделю данные не появятся, отправлю курьера.
Я Вам советую вызвонится прям в сам фонд и пообщаться с отделом регистрации юр. лиц. Комплект документов Вам уже известен. Вы поставте вопрос по другом - не нам нужно... и когда будет??? А что нам делать? Давайте наш курьер приедет с таким пакетом документов, а вы нас поставиет на учет вручную, другие фонды так делают, а вы нет??? Конечно это сказать надо спокойно и без напряга в голосе. Я уверен общий результат будет положительный.
А что. в выписке кодов не было?
Зачем вы до сих пор получаете эти бумажки?
В выписке не было данных о фондах, хотя мы специально ее не сразу после регистрации ООО получили, тянули время.
В Московской области, к примеру, во многих районах нужно ехать и ставить "вручную" на учет в ПФР или ФСС, иначе могут вообще не поставить по полгода. А коды Росстата обновляются на сайте раз в месяц - нужно ехать и забирать в территориальном отделении на бумаге.
Это практика на август 2015 года.
дейсвительно не во всех фондах ставят в ручную. например, в наро-фоминске отказываются в ручную ставить и необходимо ждать когда налоговая пришлет. а вот в чехове ставят в ручную и им нужно только показать копии документов. так что у каждого отделения свои правила...
В любом случае, прежде чем отправляться в отделение необходимо позвонить и уточнить способы постановки на учет и комплект документов. Сотрудники фондов очень даже разговорчивы!)
а разве в выпмске ЕГРЮЛ не указываются рег номера фондов? Если да, тозачем по старинке получать уведомления?
если фирма не встала на учет в фондах то откуда взяться номерам в выписке? почитайте повнимательнее о чем собственно статья...были бы номера в выписке, думаю что и ситуации описанной в статье не появилось бы
Да, можно только посочувствовать. В Новосибирске всё гораздо проще-берёшь доверенность от предприятия с синей печатью, и с паспортом и едешь в любой фонд. Как правило, через 10-12 дней с момента регистрации предприятие уже зарегистрировано в фонде. Выдают уведомление с регистрационным номером, и всё. Сдавайте отчёты, платите взносы- всё что угодно. Никаких копий учредительных и прочих документов, статистика, выписка из ЕГРЮЛ- НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Всё уже передано регистрирующим органом в электронном виде. Даже с учётом декабрьского сбоя в регистрации предприятий, юрлица, зарегенные после 25 декабря 2014 г. к 15 января 2015 г. уже были с регномерами пенсионного фонда и ФСС.
Я об этом писала на форуме, мне как-то не поверили(:
Вручную они с января набивали, если их потеребить.