Юрист, контент-маркетолог
Посты
119
Лайки
873

Увеличение времени работы Единого Контакт-центра ФНС России

  • 13 октября 2016 в 14:40
  • 2.1К
  • 5
  • 2

    Добрый день, коллеги!

    Федеральная налоговая служба увеличила время работы Единого Контакт-центра ФНС России по номеру 8 (800) 222-22-22 в связи с большим количеством обращений. Получить консультацию по налоговым вопросам теперь можно по будням с 9.00 до 20.00 и в субботу с 10.00 до 15.00.

    Кроме того, на самые часто задаваемые вопросы ответы можно получить на сайте Налоговой службы в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России».  

    Проконсультироваться можно и в любой налоговой инспекции по следующему графику:

    ПН, СР с 9.00 до 18.00
    ВТ, ЧТ с 9.00 до 20.00

    Две субботы в месяц с 10.00 до 15.00

    Такое увеличение количества обращений в Единый Контакт-центр ФНС России связано с продолжающейся кампанией по уплате имущественных налогов. Напомню, что до 1 декабря необходимо заплатить земельный, транспортный и налог на имущество физических лиц. ФНС России уже начала рассылку налоговых уведомлений.

    Из опыта скажу, что нередко приходится обращаться в Единый Контакт-центр ФНС по различным вопросам, получая при этом разные ответы на один и тот же вопрос от разных консультантов. Может стоит как-то «подтянуть» сотрудников, ведь в Контакт-центр ФНС обращаются не только юристы, но и люди других профессий, которым будет сложно разобраться в юридических тонкостях?

    Коллеги, обращаетесь ли Вы в Единый Контакт-центр ФНС России или предпочитаете личную консультацию? С какими трудностями приходилось сталкиваться?

    Добавить
    Как самостоятельно и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП смотрите в специальном сервисе Регфорума
    * для тех, кто не занимается регистрацией профессионально
    Юрист, контент-маркетолог
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    Спасибо!
    От себя добавлю, что колл-центр портала Госуслуг по вопросам регистрации компаний ещё хуже. А вот ФНС-овский еще более-менее неплох. Также выручают письменные запросы, правда, их обрабатывают дольше. 
    13 октября 2016 в 14:411
    "кисонька, ну ещё капельку" (с)
    13 октября 2016 в 20:32

    Прямой эфир

    helena_jj16 апреля 2021 в 13:59
    Обновленные формы налоговой
    Елена Зарубина14 апреля 2021 в 13:53
    Ограничения корпоративного контроля в ООО