Добрый день, коллеги!
Федеральная налоговая служба увеличила время работы Единого Контакт-центра ФНС России по номеру 8 (800) 222-22-22 в связи с большим количеством обращений. Получить консультацию по налоговым вопросам теперь можно по будням с 9.00 до 20.00 и в субботу с 10.00 до 15.00.
Кроме того, на самые часто задаваемые вопросы ответы можно получить на сайте Налоговой службы в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России».
Проконсультироваться можно и в любой налоговой инспекции по следующему графику:
ПН, СР с 9.00 до 18.00
ВТ, ЧТ с 9.00 до 20.00
Две субботы в месяц с 10.00 до 15.00
Такое увеличение количества обращений в Единый Контакт-центр ФНС России связано с продолжающейся кампанией по уплате имущественных налогов. Напомню, что до 1 декабря необходимо заплатить земельный, транспортный и налог на имущество физических лиц. ФНС России уже начала рассылку налоговых уведомлений.
Из опыта скажу, что нередко приходится обращаться в Единый Контакт-центр ФНС по различным вопросам, получая при этом разные ответы на один и тот же вопрос от разных консультантов. Может стоит как-то «подтянуть» сотрудников, ведь в Контакт-центр ФНС обращаются не только юристы, но и люди других профессий, которым будет сложно разобраться в юридических тонкостях?
Коллеги, обращаетесь ли Вы в Единый Контакт-центр ФНС России или предпочитаете личную консультацию? С какими трудностями приходилось сталкиваться?