Сегодня у нас статья-инструкция, в которой мы расскаже 10 вредных советов для юриста по поводу маркетинга.
Ну а как надо делать, мы расскажем на Форуме для юристов 4LegalRus 2018, который пройдет в Москве 16 февраля 2018 года.
- Вообще не надо иметь свой сайт для юридических услуг. Каждый второй россиянин пользуется интернетом и ищет услуги и товары в интернете. Но вам не надо заморачиваться на этом, продолжайте привлекать клиентов «бабушкиными» способами.
- Надо позиционировать себя или свою компанию, как будто вы умеете все в сфере юриспруденции. От разводов до ведения уголовных дел. Чтобы клиент точно не мог понять, сможете вы ему помочь, или специализируетесь на другом.
- Сделать все, как у других. И рекламу так оформить, как у других, один в один. Это позволит сэкономить вашу фантазию и деньги на новые дизайны.
- Используйте чужой контент для сайта. Какой смысл тратить время, если можно просто скопипастить материалы других. Ну и ничего, что они не будут индексироваться Яндексом и ваш сайт никогда не попадет в ТОП.
- На сайт добавить кучу того, что клиенту, который пришел искать юридические услуги, вообще не нужно. Например, ежедневную подборку законов, трансляцию новостей с Яндекса. Пусть клиент в этом ворохе информации попробует найти то, что ему нужно.
- Сделать сложную форму заявки на сайте, от 20 полей. Пусть клиента заполняет и фамилию, и имя, пол, возраст, цвет глаз, цель обращения, удобное время звонка, адрес и т.д. Клиент должен понимать, что просто так он вашу услугу не получит и даже для того, чтобы оставить заявку, ему надо час просидеть за ее заполнением.
- Сделать весь сайт черным, а буквы – белыми. Это оригинально смотрится, и вы сразу напряжете глаз клиента. Если еще добавить красные буквы, обязательно мерцающие, то клиент сойдет с ума от счастья – ведь так удобно смотреть, когда все такое яркое и сверкающее.
- Фемида, весы и молоток – обязательный атрибут для юридического сайта. Если вы не повесили картинку с Фемидой – ни один клиент не поймет, что вы юрист. Желательно сделать эти картинки большими, чтобы за ними не было видно, какие услуги вы оказываете. Если Фемида большая – это прибавляет значимости вашему сайту.
- Цены должны быть непонятные. Желательно писать не конечную цену, а начальную, с пояснением «цена от 5000 рублей». Так клиент обрадуется, что дешево, а при оказании услуги вы ему сможете поднять цену.
- Отзывы. Отзывы вам не нужны. Ими никто не пользуется и никто их не смотрит. И вы их тоже не делайте. Если уж вам приспичит взять отзывы, берите фотки для них из фотобанка, желательно, чтобы фотка клиента была очень нарядная. Чтобы клиент был не похож вообще на клиента, а был похож на американского киноактера. Такой фотке люди точно поверят и закажут юридические услуги именно у вас.