Электронная подпись: небольшой FAQ от ФНС

  • 13 сентября 2023 в 8:56
  • 1.3К
  • 0
  • 0

    Добрый день, коллеги!

    ФНС на своем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» дала ряд разъяснений по электронной подписи.

    Вопрос: Какие документы необходимо при себе иметь индивидуальному предпринимателю при перевыпуске КСКПЭП в Удостоверяющем центре ФНС России или у доверенного лица Удостоверяющего центра ФНС России?

    Ответ:

    Для перевыпуска ИП квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, в УЦ ФНС (или у доверенного лица) потребуется представить:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • USB-носитель ключевой информации (токен) для записи КСКПЭП и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России (который был использован при создании запроса на первичное изготовление КСКПЭП и генерации ключевой информации ключа электронной подписи).
    • Также потребуются оригиналы, копии или сведения из следующих документов:
    • СНИЛС;
    • ИНН;
    • ОГРНИП.

    ИП может перевыпустить КСКПЭП в интерактивном сервисе «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

     

    Вопрос: Какие документы необходимо при себе иметь юридическому лицу при перевыпуске КСКПЭП в Удостоверяющем центре ФНС России или у доверенного лица Удостоверяющего центра ФНС России?

    Ответ:

    Чтобы юрлицо могло перевыпустить КСКПЭП, в УЦ ФНС (или у доверенного лица) потребуется подать:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • USB-носитель ключевой информации (токен) для записи КСКПЭП и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России (который был использован при создании запроса на первичное изготовление КСКПЭП и генерации ключевой информации ключа электронной подписи).

    Еще потребуются оригиналы, копии или сведения из следующих документов:

    • СНИЛС;
    • ИНН заявителя физического лица;
    • ИНН организации;
    • ОГРН юридического лица;
    • документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности.

    Руководитель организации может перевыпустить КСКПЭП в интерактивном сервисе «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

    Вопрос: Какие документы необходимо представить руководителю филиала/представительства иностранного юридического лица (иностранный гражданин, гражданин РФ) для получения квалифицированной электронной подписи в УЦ ФНС России или у доверенного лица УЦ ФНС России?

    Ответ:

    Основной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина). В случае если документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, предоставляется на иностранном языке, к такому документу прикладывается его перевод на русский язык, заверенный нотариусом;

    Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Номер лицевого счета пенсионного страхования иностранным гражданам можно получить через своего работодателя, либо самостоятельно обратившись в любое территориальное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации;

    Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).

    В случае отсутствия ИНН иностранный гражданин вправе обратиться в любой налоговый орган, обслуживающий физических лиц, с заявлением о постановке на учет.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Прямой эфир

    Nick19862 ноября 2024 в 13:19
    Как получить специальное разрешение Президента РФ на сделку с недружественным лицом
    Андреев Николай31 октября 2024 в 9:09
    Смена наименования, подача в Федресурс, пп. «ф»: интересное из чата
    Андреев Николай11 октября 2024 в 9:40
    Какое значение ставить в Р15016, если заявитель — нотариус