То есть при запросе утерянного свидетельства ГРН выдают соответствующий этому регистрационному действию лист записи?
Иногда в компании возникает необходимость в восстановлении документов, полученных в налоговых органах. Сегодня я расскажу, как это сделать.
Если с протоколами, решениями, приказами ещё все более-менее просто и не займет много времени, поскольку, как показывает практика, их подписывают сразу в нескольких экземплярах, то за документы, выдаваемые налоговой, придется заплатить.
Для получения тех или иных копий и дубликатов документов в Москве необходимо пройти следующие этапы:
Где получать, на какие реквизиты платить и сколько ждать получения
Выдача Дубликатов Свидетельств ГРН, или как это сейчас называется Листов записи, прекращена в связи с утратой силы Постановления Правительства от 19.06.02 г. № 438 и изданием Постановления Правительства от 19.05.2014 № 462.
Все запросы на получение копий и дубликатов, а также непосредственное получение готовых документов в налоговых органах может осуществляться как руководителем организации, так и по простой письменной доверенности.
То есть при запросе утерянного свидетельства ГРН выдают соответствующий этому регистрационному действию лист записи?
Эти листы до сих пор требуют, например, депозитарии. Что теперь делать будем при утере?
Остается только ссылаться на Постановление, отменяющее выдачу.
Здравствуйте, Юля! "оплата госпошлины осуществляется на реквизиты ИФНС № 26" - Вы здесь цифрой не ошиблись?
Здравствуйте, нет, именно 26. Какие-то платежи осуществляются на реквизиты 46, другие же на реквизиты 26.
Ясно, спасибо! Еще вопрос. Дубликат ОГРН точно выдают по доверенности в простой письменной форме?
как пояснили мне в ИФНС, да, поскольку это не регистрационное действие - нотариальной доверенности не нужно.
Нам на днях отказали в выдаче дубликата ОГРН.
И, кстати, отказ отправили на юр. адрес.
Юля, если мне память не изменяет, на форуме обсуждаось, что утерянный ОГРН может восстановить только ЕИО при личном обращении либо, если запрос будет по доверенности, вышлют на юр. адрес.
было такое, да, меня данный вопрос тоже озадачил, поэтому решила уточнить его непосредственно в 46. И там подтвердили, что теперь данный процесс происходит при предоставлении простой письменной доверенности. Если у кого-то в ближайшее время возник иной опыт, прошу им поделиться.
На днях восстанавливал ОГРН, всё выдают (46-я) и по простой доверке.
Причиной
"В связи с Постановлением Прав-ва РФ от 19.05.2014 № 462 не предусмотрена повторная выдача документов, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРЮЛ".
Дорогие товарищи!
В электронных сервисах на сайте ФНС РФ существует возможность формирования платежных поручений на уплату госпошлины с актуальными реквизитами по всем регионам РФ:
https://service.nalog.ru/gp2.do
- Восстановление свидетельства "ОГРН":
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица.
Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о регистрации ЮЛ.
- Восстановление свидетельства "ИНН/КПП":
Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
И да пребудет с вами Сила
А Вы случайно не нашли как сформировать квитанцию на оплату копии устава?
Виталия!
Переходим по ссылке:
https://service.nalog.ru/gp2.do
1) Выбираем из меню 4-ый пункт
«Плата за предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ»
2) Выбираем один из подпунктов:
«Плата за предоставление в установленные сроки сведений и документов из ЕГРЮЛ»
или
«Плата за срочное предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ»
3) Переходим по кнопке «Далее» и заполняем данные на плательщика
4) Переходим по кнопке «Далее» и выбираем способ оплаты «Наличный расчет»
5) Переходим по кнопке «Сформировать платежный документ»
В итоге получаем заполненную форму ПД (налог) в PDF-формате
Ведением ЕГРН занимается именно 26я, как ни странно звучит. Все правильно написано.
Вчера отправили курьера в 27-ю налоговую за реквизитами на оплату дубликата ИНН - в окне № 11 выдали бумажку с реквизитами 46-ой (КБК 130, в назначении платежа указано - плата за предосталение инф-ии из ЕГРЮЛ и копий документов.). При этом курьер уточнил - за получение дубликата ИНН точно оплачивать надо по этим реквизитам. Ответили - да. Так как платить - 26 или 46?
Спасибо. Вчера получила дубликат ИНН, госпошлину оплатили по реквизитам 26 фнс с сайта по Вашей ссылке. Если кому-то понадобится получать дубликаты документов в 27 фнс: 1. Подавать в 11 окно, запрос оригинал и копия (без копии не принимают), обычная доверенность от юр.лица. 2. Получаем так же в 11 окне по обычной доверенности+требуют договор аренды (либо оригинал и обычная копия, либо копия, заверенная юр.лицом).
по дате получения ОГРН. Заказал в пяницу. Получение в четверг следующей недели.
Повезло Вам в Мск. В 15 МИ ФНС в Спб на ИНН и ОГРН у нас потребовали нотариальную доверенность, обьясняя это тем, что данные документы на бланках и при выдачи новых старые блаки теряют силу. Хочется отметить что требовали это от Общества, которое потеряло абсолютно ВСЕ документы, пришлось получать копию устава, радует что ее выдали по простой письменной доверенности, получать свежую выписку и искать нотариуса, который сделает доверенность имея на руках лишь копию устава и выписку, радует что такой нашелся.
«Дубликат Свидетельства о постановке на учет (ИНН) выдается в территориальной инспекции, оплата госпошлины осуществляется на реквизиты ИФНС № 26, составляет 200 рублей, получение через 5 дней.»
скажите, плз, при подаче заявления ЮЛ на получение дубликата ИНН в свою территор. ИФНС госпошлина оплачивается всегда по реквизитам ИФНС 26?
спасибо
Надо бы обновить информацию. В ИФНС №5 в Москве дубликат свид об ИНН отказываются выдавать без личного присутствия директора. Устав - также, вернули чеки и не выдали Устав, пусть приходит директор. Вообще есть закон какой-то или его нет?
Запишитесь на приём к Начальнику ИФНС, сообщите о превышении полномочий Отдела учёта налогоплательщиков: мол забрали наши деньги (в виде госпошлины), в итоге ни денег, ни Свидетельства, ни Устава. Не лишним будет озвучить намерение подать жалобу в Управление ФНС.
В редких случаях не работает)
Сегодня подали запрос в 46 на получения дубликата ОГРН, инспектор сказал что получение только по нотариальной доверенности. Это снова нововведения????
Нет нормативного акта, который обязывал бы оформлять в такой ситуации нот. доверенность. Моим курьерам регулярно говорят про нот. доверенность на дубликат и ни разу не отказывали в выдаче документов, когда они приходили с простой письменной (с печатью организации).
у нас курьер нудный... попробуем, вся проблема в том что документы утеряны все и естественно нотариальной доверенности не будет
Должны выдать. Нотариальная доверенность в данном случае -- это престраховка инспектора, который требует документы по аналогии с рег. действиями.
1) А оплачивать госпошлину на копию устава обязательно физ.лицом, или можно от органзации? (При подаче ген. диром)
ИФНС № 9 (мск)
2) И тут в топике пишут что в ИФНС 9 только ген.диром/бухом подавать и получать можно;
- может кто сообщить какая сейчас ситуация? можно ли хотя бы по обычной доверенности?
3) В заявлениина копию устава указывать территориальную налоговую, несмотря на то, что госпошлину плачу в 46-ю?
Спасибо!
Попробуйте позвонить в саму налоговую и узнать какие у них требования. Они неплохо общаются по телефону. Думаю, так быстрее получится.
Спасибо Юлия! И вправду результативно!
Итог разговора (ИФНС 9):
1) Оплачивать г/п неважно кем, главное на реквизиты 46;
2) Подписывать надо ген.диром (заверить печатью), но сдать/получить можно по обычной доверке;
3) Заявление на территорию; Копию устава сдавать не надо.
Добрый день! А где получать копию свидетельства ОГРН, если ООО было зарегистрировано в 2005 году в Питере, а потом - в 2011 году - сменило место нахождения на Москву? и на какие реквизиты тогда перечислять пошлину?
Теперь в МИФНС 46 и территориальных налоговых не выдают копии учредительных документов без нотариальной доверенности от Общества либо личного присутствия ген. директора, ссылаются на ФЗ 107 от 05.05.2014 года. Но при этом совершенно спокойно принимают заявления на выдачу таких документов по простой письменной форме. Я 3 раза звонила в справочную и там мне сообщили, что принимают и выдают по простой доверенности, когда сегодня я в очередной раз позвонила в справочную, чтобы сообщить, что они консультируют неправильно, девушка Юлия сказала, что соединит меня с экспертом, тот в свою очередь гордо сообщил, что меня консультировали неправильно и теперь все только по нотариальной доверенности.
Вчера курьер подавал запрос на копию устава. Сегодня отправил курьера в 5 ИФНС получать. ВООБЩЕ НИКАКУЮ доверку не попросили ни при подаче, ни при получении. Сам в шоке.
Доброго всем дня! Вопрос. Пропал дирекор с уставными документами. Учредитель хочет получить дубликаты, может ли он от своего имени подать заявление, или вариант в "Доверенностью"? Если по доверенности , то отправят по почте или на руки выдадут? Спасибо.
У нас старые (первоначальные) Сведетельство о ОГРН, Свидетельство о присвоении ИНН и Устав(в недействующей уже редакции) от 2012 г имеют наименование фирмы малыми(строчными) буквами.
Устав в последней редакции имеет наименование фирмы большими буквами.
Как известно, сейчас в ЕГРЮЛ используются только большие (прописные) буквы.
Вопрос: если в 2016 году заказать дубликаты Свидетельства о ОГНР и Свидетельства о присвоении ИНН, они будут с какими буквами: строчными или прописными?
«Выдача Дубликатов Свидетельств ГРН, или как это сейчас называется Листов записи, прекращена в связи с утратой силы Постановления Правительства от 19.06.02 г. № 438 и изданием Постановления Правительства от 19.05.2014 № 462.»
А с нового года НЕ будут выдаваться и свидетельства о регистрации ЮЛ при создании и регистрации ФЛ в качестве ИП.«Спасибо, на налог.ру нашел)вот ссылка https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/4616985/»
Ну да. Я еще не написала что с нового года и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе тоже будут не на бланках, а... на обычной бумаге. Приказ на регистрации в Минюсте сейчас.«Что то они вообще от бланков уходят, как УФРС (рег палата).....»
https://service.nalog.ru/gp2.do
- Плата за предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ
- Плата за предоставление в установленные сроки сведений и документов из ЕГРЮЛ (18211301020016000130)
200 руб. за каждый документ
- Плата за срочное предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (18211301020016000130)
400 руб. за каждый документ
Добрый день! В связи с изменениями в законодательстве, вступившими в силу 29.04.2018, возможно ли повторное получение оригинала устава в налоговой?
О том, что копию устава можно получить в территориальной налоговой инспекции за плату, мне известно.
Вопрос можно ли воспользоваться порядком, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 ФЗ о государственной регистрации юридических лиц, после того, как устав зарегистрирован. Но его на бумаге вовремя не получили.
"... регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией".
Интересно, где написано, что выдача срочных копий после 15 часов?