Обычные просматривал, раза 3 видел, соответственно, следил. Там и предложение убоговатое было, но хоть какая-то статистика.А как вы посмотрели? все акции просматривали?
я , видимо, самая первая это сделал... еще в июне... короче - одни халявщики, сумашедшие и нудоты... 5% адеквата...А кто-нибудь пробовал продвигать юр. услуги через групон, купикупон и иже с ними? Интересно, какой эффект вроде услуга не такая массовая как доставка суши, а с другой стороны - рынок велик...
при моей акции купили 90 купонов...Да, купоны не берут услуги. А общие консультации, я смотрел, получают 5-10 купленных купонов...
пока приобрел абонемент на pronline, будем, значит, нарабывать контакты с журналистами))
ИМХО, только как поддерживающая. (что бы быть на слуху). Залез человек в яндекс, наткнулся на название Вашей компании, "ой. а я про них по радио слышал. давай как я попробую им позвонить." А дальше все как обычно. Будет зависеть от качества предварительной телефонной консультации.А насколько эффективна реклама на радио?
Про факс убило наповал....:rofl::rofl::rofl:Ой вспомнила))) как то 31 декабря года так 2005 делали факс рассылку! Меня как только, и куда только не посылали)))
Хотя факс в те времена рулил!
Сейчас все иначе..сарафан рулит, но не только Он!
Кто пробовал рекламу на ручках,пакетах?Много от этого пользы?
вот к примеру ручки стоят от 12 до 20р,пакеты от 32р за шт.
Я считаю такого рода рекламу можно раздавать только при личных встречах с клиентами и партнерами, и на специализированных выставках.Кто пробовал рекламу на ручках,пакетах?Много от этого пользы?
вот к примеру ручки стоят от 12 до 20р,пакеты от 32р за шт.
для юруслуг пакеты не очень применимы, а вот пользуясь ежедневником и ручкой клиент будет помнить о конкретной юрфирмеКто пробовал рекламу на ручках,пакетах?Много от этого пользы?
вот к примеру ручки стоят от 12 до 20р,пакеты от 32р за шт.
Одно только маленькое замечание, из личного опыта, клиент либо вообще им не пользуется, либо у него под НГ столько их подарено, что очень сомнительно, чтобы он пользовался именно твоима вот пользуясь ежедневником и ручкой клиент будет помнить о конкретной юрфирме