Руководство готово компенсировать автору затраты на госпошлину за ИП
А чего так мало-то?
Информация стоит дороже чем 800 рублей.
А вообще все просто:
сервис рассчитан пока только на граждан РФ, имеющих ИНН.
На первом этапе вводите ФИО, ИНН, серию и номер паспорта, дату рождения и свой e-mail. Данные он-лайн передаются в ФНС (скажем так). Там по этим данным проверяют: есть ли такой человек в ЕГРН, не признан ли паспорт не действительным, не является ли этот человек уже ИП или главой КФХ, не был ли он как ИП признан банкротом и с этого момента не прошел еще положенный срок и т.д. Если что-то не в порядке - то сообщат, что он не может с этими данными воспользоваться этим сервисом, если все нормально, то сообщат что можно продолжить. Причем все эти сообщения отражаются как на сайте, так и приходят на e-mail. Проверка идет не долго - обычно несколько секунд.
В принципе на этом этапе можно прерваться - если все плохо, то заявка все-равно не принята, если хорошо, то она зарегистрирована, ее номер вам сообщен и у вас есть 3-и дня, чтобы закончить ее заполнение. Если прервались, то для ее дальнейшего заполнения надо зайти чуть-чуть по другому - есть отдельный пункт внизу справа и при входе через него надо указать ИНН и номер заявки. Через 3-и дня, если не успеете все сделать, то заявку аннулируют и все надо пройти заново или подать на бумаге. Хотя можно и не прерываться - там еще чуть-чуть остается и можно продолжить сразу.
2-ой этап (если 1-ая проверка прошла успешна). Здесь есть нюансы - если в налоговой с указанным ИНН числится человек с другим ФИО и паспортом, то эти поля будут подсвечены и Вы можете эти данные поправить (вдруг ошиблись), а можете оставить как есть (не исключено что ФМС еще не прислало сведения о смене ФИО и новом паспорте.
Дозаполняете (или проверяете то что нашла ФНС и при необходимости правите) место рождения, дату выдачи паспорта и название органа, его выдавшего, адрес места жительства и выбираете коды ОКВЭД.
И далее переходите к он-лайн оплате госпошлины или формировании платежки. Здесь надо либо выбрать банк, где у вас есть карточка и вы можете оплачивать из ЛК банка (логотипы есть в сервисе - и необходимо выбрать нужный), либо сформировать платежку и ее распечатать, чтобы потом дойти до банка и оплатить ее там.
Последнее что надо сделать при любом способе оплаты это ввести реквихиты: дата оплаты, в каком банке оплатили. Пока не заполнили эти реквизиты - всегда можно прерваться, но не забываем, что 3-и дня "тикают" и заявка может быть аннулирована. Правда если Вы оплатили, но не успели до аннулирования заявки ввести реквизиты платежа, то заполнив новую заявку можно указать данные этого же платежа.
В принципе до этого этапа Вы и сами можете пройти без проблем ничего не платя и ничем не рискуя. Это проще чем с чужих слов что-то писать.
А вот если ввели реквизиты оплаты, то выдается сообщение (и на e-mail тоже), что заявка отправлена в такой-то налоговый орган и в течении 3-х дней Вам сообщат когда явиться и что принести.
И вот в эти дни либо проверяете на сайте пришло сообщение или нет, или по e-mail. Ответ может прийти и раньше. В сообщении из налоговой Вам сообщат когда можно прийти (на это дается 3-и рабочих дня на выбор), адрес инспекции, часы работы, и какие документы необходимо иметь с собой: паспорт и его копию,оригинал платежки, если адрес не в паспорте, то оригинал и копию документа, подтверждающего место жительства, и, если хотите, заявление на УСН.
А дальше, остается только самостоятельно прийти в налоговую, сказать что по заявке через сайт и номер заявки, и ... при Вас распечатают заявление, попросят расписаться и в течении получаса выдадут документы по регистрации.
Опять же есть нюанс - Вы могли ошибиться при заполнении заявки: в сведениях о паспорте или в адресе - то есть в заявке одно, а в реальных документах другое, то здесь на усмотрение инспекции: могут поправить, а могут предложить заново подать документы. В принципе правильно второе, поскольку 3-и дня инспекция не просто так берет. Пугаться не стоит. Ну да, зарегистрируетесь позже, приложив ту же платежку.
Ну как-то так... Все довольно просто...
Правда если у не случиться такая же ситуация как у BSUR. По идее платежка должна быть с правильными реквизитами, а у него.... увы... И не понятно пока почему с г.Видное такая ситуация. Вообще первый раз с таким встретилась... В общем ждем, что он напишет...