КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Но косяки при 500 фирмах на адресе не избежны
Как же DHL справляется :)
Если у кого-то косяки неизбежны, может не заниматься тем, что не получается, а "освободить" почту, разрешить людям самим договариваться?
 

ДимаС

Активист
5 Апр 2007
2,799
875
Порядковый пер.,

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
так это косяки почты, а не наши
Дим, про тебя ничего не скажу, но все-таки у всех с кем я работаю это "ваши" косяки.

Татьяна, а ты купи адрес с ПСО у DHL и потом расскажешь, как они там справляются ))))
Вадим, какую-то ерунду сказал. Я говорила о том, что с объемом корреспонденции можно справиться - пример, DHL. А наши собственники не справляются. Потому что привычка "русская" к халтуре. Мы боимся брать дорого, ибо конкуренты, поэтому делаем плохо, ибо дешево. Нет хороших, у всех хреново, в той или иной степени. Своё ПСО я бы не доверила ни одному собственнику (да простят они меня), поэтому дорожу своим юрадресом как зеницей ока. Мой собственник не адресодатель, а реальный арендодатель, почты у него немного, всё как часы! К сожалению, подобное обслуживание среди местных собственников не дает никто.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
ДимаС, а что Вы им предъявляете при появлении таких косяков? Лишаете премий на НГ!?
Так кто-нибудь покажет реальные договора на почту или все платят на лапу в черную!?
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Насколько я понял, тема очень актуальна, и всё из-за того, что адресный бизнес на сегодняшний день - это все еще суперприбыльный, дикий, неорганизованный бизнес. Мы тут везде пишем, что количество предложений по адресам возросло в десять раз, и это правда. Однако чтобы прибыль опустилась до уровня рентабельности 50% (а это - норма), количество предложений должно возрасти в 1000 раз (а не в 10). Тогда собственники, офигевшие от денег, будут не только подсчитывать бабки, но и строить отношения со своими партнерами.
Приведу, к примеру, наши отношения с СРО. Мы можем просто привести им клиента, или прислать его по звонку, и сразу получим свою комиссию 15000 руб. Но если клиент придет туда сам, то он получит ту же самую цену, и ни копейки ниже!
Люди уважают своих партнеров, и делают на них ставку. А собственники на них пилюют, и о чем-то договариваться с ними нет никакого смысла, ибо сытый голодного не разумеет.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet и djuba

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
Не в этом дело, просто в связи со спецификой адресного бизнеса построение дилерской модели продаж значительно труднее, нежели в других бизнесах :)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
nazar13, а в чем разница и отличия? ИМХО Стандартная схема.
Это суперстандартная схема. В своем офисе адрес должен быть дороже, разница идет на содержание офиса; адреса, отданные дилеру - соответственно дешевле. Розничная цена - единая для всех офисов, как своих, так и дилеров.
Наша комиссия обычно от 4 до 5 тыс, такая же комиссия должна быть и для своих офисов. Остальные бабки - в карман собственнику.
Что тут нестандартного?
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
я не такой, и девочки мои чёткие.
Это правда. Когда пару раз мои клиенты выходили напрямую, девочки мне звонили, а клиенту говорили, что продление через нас. И только если мы звонили сами и говорили, что этому клиенту можно напрямую - вопросы решали с клиентом сами. Именно из-за указанных автором темы проблем мы в своё время перестали брать адреса у Альянса. Они просто переманили наших клиентов по адресам.

Добавлено через 27 минут 33 секунды
kyrator, Леш, когда мы сообщаем клиенту о пролонгации, то он тоже говорит спасибо и может неделями на связь не выходить. Ты правильно говоришь, но часто стал сталкиваться с тем, что сами собственники нормальные базы не ведут и несколько раз звонят (пишут), чтобы мы продлили договор, который был уже продлен месяц назад. Это относится КО ВСЕМ СОБСТВЕННИКАМ. Приезжает сотрудник за почтой, а ему говорят, что нет почтового и надо платить (хотя все оплачивали на 11 месяцев). Как реагировать!? Как реагировать на то, что клиент предупреждает нас (а мы собственника), что идет письмо из налоговой по встречке; месяц ждем, каждые 3 дня звоним и пишем - тишина. А потом выясняетс, что письмо ушло обратно - почтальону мало заплатили (про ящики и договора на почте я вообще молчу). У клиента проблемы, а собственник все переносит на почту - идите и разбирайтесь. Клиенты после этого не хотят работать с нами. А как мы можем это контролировать!? Никак, тк многие не подпускают к почте и все требуют забирать у них. Или когда почту забираем 2 раза в неделю и потом мне приносят письмо с датой 2 месячной давности - положили не в тот ящик. И это постоянно. Как это контролировать? Вы мне только про человеческий фактор не говорите - один раз прокатывает, но это система у всех.
У нас те же проблемы с одним собственником на форуме. Причём, попробовала решить проблему, написала в личку про вопиющие факты с почтой, что его люди вообще почту не контролируют. Проходит время и "опять двадцать пять" :dont_know: Поэтому, если и покупаю адреса у этого собственника, сразу предупреждаю - почтовое обслуживание на самом деле никакое.
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Да что ж Вы все умалчиваете про таких адресодателей (и плохих и хороших)?
Единственный вариант изменить рынок к лучшему - это открыто писать о таких собственниках и проблемах. Только это заставит их меняться.
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
И, если честно, уже надоело от собственников слышать одно и тоже: "при таком объёме косяки неизбежны". Не можете обеспечить услугу - не предоставляйте или уменьшите объёмы. К сожалению, у нас накопилось куча примеров, что случаи с неполучением писем на почте не единичные случаи, а система. Особенно не понятно как можно не получить письмо о котором собственника предупреждаешь заранее. Если бы случаи были действительно единичными - тема не подымалась бы вообще. Кроме того, есть же собственники, которые справляются с объёмами и выполняют свои обязательства. И у них проблемы с почтой действительно единичные случаи. Значит можно нормально работать.

А по поводу того, что умалчиваем. Я лично писала про факты нарушения самим собственникам в личку, считала, что обязательно примут во внимание и разберутся. К сожалению, ничего не изменилось. Знаю точно, что если бы написала открыто, то получила бы кучу ответов, что это я такая вот сякая, не понимаю специфики работы и "при большом объеме косяки неизбежны", а сам собственник ответил бы, что нет у него всё отлично налажено, но вот человеческий фактор, он всегда присутствует.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet и djuba

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Voi, а тут есть уже такие темы (почитайте внимательно), но они остались на форуме и собственники оставили данные проблемы на плечах регеров. А начнешь писать, то получишь кучу говна и обвинения в раздувание слона из мухи.
 
Это правда. Когда пару раз мои клиенты выходили напрямую, девочки мне звонили, а клиенту говорили, что продление через нас. И только если мы звонили сами и говорили, что этому клиенту можно напрямую - вопросы решали с клиентом сами. Именно из-за указанных автором темы проблем мы в своё время перестали брать адреса у Альянса. Они просто переманили наших клиентов по адресам.

Коллеги, вы сами-то слышите(читаете), что вы говорите?

Т.е. ситуация следующая:
- приходит посредник, оплачивает 12000 за 11 мес, а на почту кладет, мотивируя тем, что "клиент будет ее сам у вас забирать",
- в течении 11 месяцев клиент "сам забирает",
- приходит день продления и перед моим менеджером появляется клиент "Здравствуте, Дмитрий! Я тут за почтой. да заодно решил договор юрадреса продлить, а то смотрю - послезавтра он истекает, у меня с собой печать, так что давайте прямо сейчас его и продлим."

А вот дальше, видимо, должно произойти следующее:
- мой манагер, вместо того, чтобы заключить договор (и получить с клиента 14000), должен послать его на час, позвонить посреднику и уточнить, а точно ли посредник не хочет продление сам сделать? И если хочет посредник сам, то послать клиента заключать договор через посредника....

Так надо делать??? :eek:
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Я говорила о том, что с объемом корреспонденции можно справиться - пример, DHL. А наши собственники не справляются. Потому что привычка "русская" к халтуре. Мы боимся брать дорого, ибо конкуренты,
у DHL другие цены и ты правильно сказала, что за 20 у.е. никто напрягаться не хочет. т.е. все получают почту и ок. но если почта теряет письма сама, то что может сделать собственник?

а клиенты платить дорого за почту не хотят и орать начинают, только когда теряется важное письмо -- тут сразу все о своих правах вспоминают и т.п.

а было бы ПСО по 20 у.е. за письмо,а лучше по 30 -- как у DHL -- тогда бы и другой коленкор был - -я бы почтовое отделение все выстроил в линеечку :)

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Не можете обеспечить услугу - не предоставляйте или уменьшите объёмы.
да все такие громогласные, когда цена 600 руб. за ПСО.

давайте платить 3000 руб. в мес. и тогда можете три шкуры с собственника драть за неполученные письма. да и то -- в 90% виновата почта, у нас по крайней мере так.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
АДРЕСА-Kyrator, Стас, а что мешает отдать посреднику потом 2000 рублей разницы за клиента? Это будет приятно и он будет ориентирован на Вас по будущим клиентам.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
vuulkanII, ну Вы поставьте 3000 рублей. Ну никто этого не делает.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet