Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Miheev, все познается в сравнении.
Вот уберут из обязанности юр. адрес, и все мы регеры начнем говорить, блин как жалко-то, такой кусок доходов исчез, собственно и не было каких-то проблем, так мелочевка, и собственники были отличными ребятами, а теперь на улицу, диверсифицировать деятельность......
 

FFrost

Местный
18 Июн 2009
104
43
Ну так мы всё объясняем и краснеем... Мы решаем конфликты, никто от этого не отказывается. Я как раз и писала, что орёт клиент на меня за почту и перед ним именно я отвечаю за собственника. Но почему, если собственник не забирает письма на почте, я за свой счёт должна клиенту всё возмещать. Мне же собственник никогда деньги за почтовое обслуживание не возвращает. Мне вот пришлось полностью дубликаты учредительных восстанавливать бесплатно клиенту, так как первичка не пришла, по словам собственника на почту, а в 46 письмо не вернулось. Вы думаете мне собственник вернул деньги хотя бы за 1 месяц почты? Да передо мной даже не извинились, что так получилось. Хотя, на мой взгляд, собственник мог хотя бы срок договора засчитывать не с даты регистрации, а с даты восстановления документов.
Вы же предлагаете, что бы дельта была "...оплатой ответственности за его прохождение в ифнс и всех сложностей, которые могут возникнуть в связи с отказом".
Так я и говорил как раз о прохождении в ифнс и отказах, не касаясь вопроса почты.
А вы собственника уведомили о том, что ваши документы отправлены почтой, и чтобы он вашу компанию взял на карандаш,а на почте более тщательно проверял письма? Адрес вы указывали строго как в договоре аренды? - обычно это работает. Если все это вы сделали, значит в вашей ситуции видимо собственнику просто наплевать на вас как на клиента, елси он оправдывается тем, что письмо не дошло, 46 исправно шлет письма и строго по адресу, который в ЕГРЮЛ, а то что письмо почта потеряла, так тоже собственник должен отвечать, деньги-то он получил а не почта. Ну и конечно собственник мог и индивидуальный подход проявить, дабы показать, что как клиент вы ему важны, организовать бесплатное ПО на какой-то период или скидку сделать на покупку следующего адреса.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
46 исправно шлет письма и строго по адресу, который в ЕГРЮЛ, а то что письмо почта потеряла, так тоже собственник должен отвечать, деньги-то он получил а не почта.
не совсем понял вас, при чем тут собственник, если 46 послала письмо, а потеряла почта?
для информации скажу, что у 46 договор с почтой. 46 свою работу выполнила, а почта нет.
я в договорах на юридические услуги четко прописываю, что за действия (бездействие) третьих лиц ответственности не несу... да и физически не могу отвечать.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
hot8mail, а проблема в том, что нельзя точно определить кто потерял документы - почта или собственник.
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
не совсем понял вас, при чем тут собственник, если 46 послала письмо, а потеряла почта?
для информации скажу, что у 46 договор с почтой. 46 свою работу выполнила, а почта нет.
я в договорах на юридические услуги четко прописываю, что за действия (бездействие) третьих лиц ответственности не несу... да и физически не могу отвечать.
Собственника я предупреждала про письмо из 46, ещё перед покупкой адреса предупредила, что будет по почте всё, как налажено спросила... Мы сначала тоже решили, что всё в жизни бывает, фиг с ним письмом. 4 месяца фирма счёт не могла открыть, не работала - проблема клиента, что настоял сам на подаче по доверенности, его ведь предупреждали, что всякое может быть с почтовыми отправлениями и прочее и прочее... Но потом по тому же адресу у нас опять произошли инциденты с почтой из 46, решение которых показало, что посещает почту курьер собственника очень редко. Один раз я с большим трудом узнала номер отправления и прямо написала собственнику, что посылайте человека забрать, там уже 2,5 недели конверт лежит, чудом обратно не отправили. Потом мы уже сами на почту ездили и по третьей компании на адрес сами письмо получили. Причём, я немного выждала, знала, что письмо есть, думала собственник получит. Три компании по одному адресу у одного и того же собственника и письма из налоговой по предварительному предупреждении не получены - это случайность? Нет, это система. Потом мы сделали с клиентами контрольные отправки писем на адрес, чтобы знать как дальше с адресом будет - все вернулись, кроме одного. Вывод для меня был очевиден: ПСО на самом деле собственником не контролируется. И я теперь и по другим адресам верить ему не могу.
И вот ещё, у меня много клиентов с реальными адресами, почему-то никогда у нас нет проблем с получением документов из 46, мы часто практикуем подачу по-почте, и почему-то за всё время почта из налоговой к клиентам идёт нормально, а вот с пару собственников у меня были проблемы... Причём, у них виновата и сама налоговая и почта, только не они. Клиенты часто сами делают контрольную отправку писем и смотрят как всё работает (не надо считать их глупыми людьми), если они сами убеждаются, что отправленные письма они не получают, уж не обессудьте, приходиться делать вывод, что ПСО реально не предоставляется. Поверьте, нам самим эти проблемы не нужны и подавать-получать нам проще лично, а не связываться с почтой. И мне, хочется, что бы почтой занимался собственник, а не я или клиент. Поэтому собственников у которых проблем с почтой нет, я очень люблю, холю и лилею. В первую очередь покупаю адреса у них, расписываю их в лучших красках перед клиентами
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
а проблема в том, что нельзя точно определить кто потерял документы - почта или собственник.
тут уже на совесть собственника

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Три компании по одному адресу у одного и того же собственника и письма из налоговой по предварительному предупреждении не получены - это случайность?
один раз - случайность
два раза - закономерность
ИМХО

Добавлено через 6 минут 30 секунд
займусь как-нибудь тестированием почты различных собственников, одно могу сказать, что по ходу дела методом исключения можно понять, кто такое ПСО предоставляет
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Если 20 уе не выгодны собственнику, зачем тогда они устраивают борьбу с клиентами и не допускают их самостоятельно до почтовых отделений? Ведь реально же, бой! Они платят почте за то, что те, нарушая закон, отказывают клиенту в выдаче почты. Зачем так напрягаться за 20 у.е?
не знаю -- я как-то не напрягаюсь -- хочет клиент договариваться с почтой -- егоправо

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Моя дельта 3 000 рублей. Я её ни от кого не скрываю. И что из этой суммы я должна возмещать убытки? И почему я должна нести ответственность за прохождение в ИФНС, а не собственник?
вот в этом и есть загвоздка -- Вы тоже не хотите за 3000 руб. прогибаться особо. собственники тоже не хотят за 600 руб. ж..пу рвать. а Вы поставьте свою маржу 15000 руб. -- и тогда все у Вас будет выглядеть по-другому.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
vuulkanII, т.е. Ты предлагаешь закладывать свою маржу в 15000 и выполнять работу собственника (за что я ему заплатил) самому, а он будет сидеть и только деньги в банк отвозить?
 
Не сможете никогда поставить 3000.

Клиенту лучше заплатить меньше и получить "запорожец", чем больше и получить "короллу".
Тут и рассуждать бесполезно.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
vuulkanII, т.е. Ты предлагаешь закладывать свою маржу в 15000 и выполнять работу собственника (за что я ему заплатил) самому, а он будет сидеть и только деньги в банк отвозить?
Если будешь получать столько же или больше как собственник, то отчего нет?
Я ж как управляющий на Серпуховской получаю копейки, по сравнению с Врачебным (где я собственник), это что, достаточная мотивация чтобы на Серпуховскую забить?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
АДРЕСА-Kyrator, на каждый товар, есть свой покупатель. Многие уже имеют в управлении свои помещения, но не продают их открыто для всех, т.к. им лучше прописать туда свои проверенные компании и обслуживать их полностью оказывая весь спектр юридических и бухгалтерских услуг. Но получается так, что перекрыть все налоговые не можем. И когда клиенты начинают сравнивать обслуживание "личных" и "чужих" помещений, то остается недовольным. Крайними остаемся мы, а не сторонние организации и собственники. Отсюда и наше недовольство качеством оказываемых услуг.
 

Alisa

Местный
18 Май 2009
347
87
г.Москва
Я соглашусь по каждому пункту с Майком.
Особенно, что касается прямых продлений. Одно время эта тема на форуме муссировалась.
Мы для избежания подобных проблем не указываем контакты клиента и собственника в договорах аренды. Собственник получает наши контакты вместо клиента, клиент - наши вместо собственника. И общение идет через нас.
К сожалению, собственник не может отказать в продлении клиенту, если тот нашел его напрямую. Но пусть хотя бы делает это не по агентской цене.


Долгое время работаем также. Сбоев не было до этого года. Один особо ушлый клиент решил напрямую договориться с собственником. Собственник пообещал ему продление, но позвонил мне. У меня был серьезный разговор с собственником на эту тему, при том, что собственник не растиражированный, работаем мы с ним давно, 12 лет. Вроде договорились об отказе клиенту. Но, честно говоря, я не уверена, что отказал. С клиентом я больше не работаю, поскольку я ему отказала в любви, а "любились" тоже более 7 лет, должен был перерегистрироваться. Вообще, надо бы уточнить.
Итог: считаю, что если клиент жадный и хочет сработать напрямую, то вперед и с песней, все равно не удержать, а сервиса, который оказываю я у собственника нет и не будет, поскольку он занимается вообще другим бизнесом. А клиент, ИМХО, больше потеряет, чем приобретет:
1. поиск другого регера
2. потеря сервиса (своевременность передачи писем - напрямую работаем с почтой, доставка в центр)
3. потеря скидок и т.д.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А вообще есть такие собственники, которые пытаются переманить клиента, но как правильно заметил Майк, с такими не надо работать и я за освещение таких компаний здесь на форуме.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
А вообще есть такие собственники, которые пытаются переманить клиента, но как правильно заметил Майк, с такими не надо работать и я за освещение таких компаний здесь на форуме.

А я чувствую, что скоро совсем перестану брать адреса с форума, т.к. нельзя посредникам покупать адреса по розничным ценам, они для конечного покупателя.
Если собственник говорит: «Обеспечь объемы, получишь скидки», то не надо на это вестись, на хрена мне на тебя работать, я с твоего адреса имею копейки, и лучше буду продвигать адреса своих собственников, которые мне отдают по 5-8 тысяч за 11 мес., чтобы я мог тоже заработать, а почту - по 300 руб/месяц, чтобы я мог держать цену 600 рублей. Вот такие адреса идут каждый день и помногу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alisa, djuba и САБУР

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
Майк, не верю! Все это гон про объемы продаж дешевых адресов! Если все так хорошо было бы, то вы бы не сюда писали а продажами бы занимались
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
nazar13, у нас разные понятия объемов, мы же регистраторы, а не магазин. Сегодня, например, продали 6 адресов по 29 налоговой и пару других, для нас этого достаточно, т.к.иначе не успеваем подготовить документы для регистрации, а ещё ведь есть другие работы.
Однако пришлось отфутболить клиента, искавшего адрес по 5 налоговой, и продать экспресс человеку, который мог бы купить нормальный, но отсутствующий у нас адрес...
Так что зря ты не веришь.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

пунта

Местный
12 Дек 2009
148
38
Ну не верю я в "иных" собственников, которые дают качество за 3 копейки

nazar13, вы ведь не только собственник, но еще и регистратор. Попробуйте поработать по схеме о которой говорит Майк, проверите и сразу поверите.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк и tanya_pro_uchet

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
nazar13, не в обиду - о твоей жадности уже анекдоты ходят.
Есть собственники, которые предоставляют в управления помещения за определенную сумму в год и если ее раскидать на весь год, то получится не больше 2-3 тысяч рублей за каждую компанию.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
djuba, дураков и завистников много... Но сказать что я жадный...это вообще на грани идиотизма ;) Всем бы быть такими жадными :)

На этом форуме представленны мои бывшие сотрудники, множество партнеров - пусть из них кто то скажет что я с кем то когда то был жадным!! А за спиной работать языком - ну нужно же чем то заниматься, когда девочки не дают :)