Может не в тему этой ветки, но что-то не знаю куда надо написать..
И думаю многим это сейчас предстоит в связи с реорганизациями ЗАО, ОАО в ООО.
Итак, получили свидетельство о регистрации ООО, дальнейшие шаги:
1. Изготовление печати. ДА
2. Уведомление Соц страха. Вроде автоматом сейчас3. Уведомление пенсионного фонда. Вроде автоматом сейчас
4. Уведомление ФСФР, что нет больше акции (надо ли?).надо,если счдавалась отченость и акции были зарег.5. Уведомление контрагентов. желательно
Тут как считаете надо поступить: заключение новых договоров или просто Доп соглашения к действующим? Допы или ничего,стандартно преамбула,расчетный счет И если доп, то может у кого есть проект такого доп соглашения и может поделиться:girl_blush:
6. Работники: новые трудовые договоры или допники? В трудовой как писать - переводом? не перевод,можно допы можно ничего, в трудовой запись
Подскажите, пожалуйста, что надо еще и по тому что написала может есть замечания.
Буду оооочень благодарна. :rose: