Уважаемые регистраторы, покритикуйте пожалуйста список документов (вопросы по документам) в налоговую: Ввод нового участника (через увеличение УК)+смена директора и адреса:
1.Решение единственного "старого" участника по вопросам увеличения УК, ввода нового участника, определения новых долей, смены адреса и директора, утверждения новой редакции УК (посмотрите пожалуйста мой пример решения
Посмотреть вложение Решение - копия.doc)
2. Устав в новой редакции
3. Копия устава (вопрос на титульном листе нужно писать "КОПИЯ"? на сшивке подпись нового участника - он же директор без печати?)
4. Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (новая форма): галки в п.2.2 (лист Б с новым адресом)
п.2.3. (лист В с новым размером УК)
5. Заявление на регистрацию изменений по форме Р14001 (новая):
галки в п.2.4. (лист Г на старого и нового участника с указанием доли),
п.2.8. (лист З на старого - и нового о сняти)
вопрос нужно ли по адресу заполнять п.2.2. и лист Б?
6. Госпошлина в размере 800 роуб.
7. Плата за копию устава в размере 400 руб.
8. Заявление (запрос) на получение копии устава с подписью заявителя без печати?
9. Приходный кассовый ордер о внесении вклада в УК (что должно быть в назначении платежа и надо ли и как заверять?).
10. Заявление будущего нового участника вступлении в общество.
11. Приказ на нового директора (как его правильно составить: на основе решения ед.участника? кто его подписывает?)
12. Гарантийное письмо от собственника помещения + свид-во о собственности на него
Нет ли чего пропущенного? и нужно ли писать сопроводительное письмо в налоговую? какое?
Буду очень признательна за советы. Все делала на основе недельного изучения форума, но мелкие вопросы остались. Спасибо