Голосовал за ценовой диапазон от 10 000 до 15 000. Поскольку услуга по регистрации является комплексной, опять же встает вопрос, что за эти деньги получает клиент. Пока что по набору услуг предложили варианты только Фирмодел и almira.
Предлагаю свой вариант.
Исходные данные: ООО, первичка. Количество участников от 1 до 3 включительно. УК - деньгами. В стоимость не входят адрес и пошлины.
Цена при таком наборе услуг будет приближена к верхней планке ценового диапазона.
1. Прием заказа и консультация по вопросам создания юридического лица (не по вопросам дальнейшей деятельности).
2. Подготовка комплекта документов для государственной регистрации с учетом пожеланий и потребностей клиента: форма, решение (протокол), учдоки, усн (если надо), квитанции, заявления на копии, копии для заверения и т.п.
3. Оплата пошлин (поход в СБ).
4. Сопровождение заявителя в налоговой.
5. Получение в налоговой.
6. Изготовление печати.
7. Заполнение документов на адрес (если требуется).
8. Подготовка приказов о вступлении в должность (ГД, бухгалтер).
9. Получение фондов.
10. Подготовка документов для открытия р/с.
11. Сопровождение клиента в банке при открытии р/с.
12. Уведомление нал.органа об открытии р/с зак.почтовым отправлением с уведомлением и описью.
По поводу нотариуса. Смысла сопровождать клиента к нотариусу не вижу. Разве только для того, чтобы составить ему компанию. Но это уже в перечень услуг точно не входит.
По поводу открытия банковского счета. В любом банке эта услуга тоже не представляется. Только в тех банках, с которыми есть налаженные отношения. Я не имею ввиду в данном случае не оплату за каждый открытый счет, а требования конкретного банка к оформлению документов, т.к. везде все по-разному. Поэтому есть список банков, из которых клиент может выбрать наиболее удобный для него банк.
Предлагаю свой вариант.
Исходные данные: ООО, первичка. Количество участников от 1 до 3 включительно. УК - деньгами. В стоимость не входят адрес и пошлины.
Цена при таком наборе услуг будет приближена к верхней планке ценового диапазона.
1. Прием заказа и консультация по вопросам создания юридического лица (не по вопросам дальнейшей деятельности).
2. Подготовка комплекта документов для государственной регистрации с учетом пожеланий и потребностей клиента: форма, решение (протокол), учдоки, усн (если надо), квитанции, заявления на копии, копии для заверения и т.п.
3. Оплата пошлин (поход в СБ).
4. Сопровождение заявителя в налоговой.
5. Получение в налоговой.
6. Изготовление печати.
7. Заполнение документов на адрес (если требуется).
8. Подготовка приказов о вступлении в должность (ГД, бухгалтер).
9. Получение фондов.
10. Подготовка документов для открытия р/с.
11. Сопровождение клиента в банке при открытии р/с.
12. Уведомление нал.органа об открытии р/с зак.почтовым отправлением с уведомлением и описью.
По поводу нотариуса. Смысла сопровождать клиента к нотариусу не вижу. Разве только для того, чтобы составить ему компанию. Но это уже в перечень услуг точно не входит.
По поводу открытия банковского счета. В любом банке эта услуга тоже не представляется. Только в тех банках, с которыми есть налаженные отношения. Я не имею ввиду в данном случае не оплату за каждый открытый счет, а требования конкретного банка к оформлению документов, т.к. везде все по-разному. Поэтому есть список банков, из которых клиент может выбрать наиболее удобный для него банк.