Leksiya

Новичок
10 Авг 2010
7
3
Красноярск
Re: смена адреса

Лучше не надо, очень большая вероятность отказа в налоговой, так как считается что юр. лицо может использовать жилое помещение только в целях проживания в нем физ лиц.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: 0Артем0

Ipka

Местный
16 Мар 2011
299
72
Москва
Re: смена адреса

Можно, только дополнительно приложите в дело копию паспорта с пропискй, но и соответственно вероятность отказа 50/50, хотя у меня всегда проходило. Если не хотите рисковать, то лучше приобрести юр. адрес по нужной налоговой
 
  • Мне нравится
Реакции: 0Артем0

0Артем0

Новичок
7 Апр 2011
14
0
Re: смена адреса

По поводу поиска на форуме-он ищет со ссылками непонятными. Через него пробовал и в большинстве тем "решают" не по теме.
Всем большое спасибо за помощь. :yahoo:
 

chegi69

Местный
23 Июл 2009
107
2
Товарищи, а не подскажете вот после смены юрадреса, фонды надо самому уведомлять или как вообще это процедура происходит?
 

nikolja

Новичок
14 Апр 2011
6
0
Товарищи, а не подскажете вот после смены юрадреса, фонды надо самому уведомлять или как вообще это процедура происходит?

вообще по закону, на основании выданных свидетельств необходимо получить информационное письмо из Росстата (коды статистики, ОКВЭД) с новым юридическим адресом. Получить новые уведомления из ПФР ФОМС ФСС, оповестить банк и заверить новую банковскую карточку. Необходима соответствующая перерегистрация лицензии в порядке, предусмотренном действующим законодательством. А так же приведение в соответствие других документов: сертификаты, свидетельства о праве собственности и пр.
а на деле...не знаю как в столице, но за мкадом налоговая сама всех уведомляет с помощью общей базы и на новый адрес приходят уведомления...или вообще ничего не приходит)

далее по теме...есть ооо-меняет адрес-перерегистрацию не проходило-паспортные данные у учредителя он же директор изменились...порядок действий...1.ф 13001..меняем устав на новый ставим галочку в п. смена адреса.2.в той же форме заполняем листы на физ лиц учредителей...у одного из них новые паспортные данные...пишем его НОВЫЕ данные.3. налоговая утверждает что ф. 14001 заполнять не стоит в пункте смена сведений лица...вопрос?так ли это достаточно ли одной ф.13001 для смены адреса, изменение устава, изменение сведений лица...?так как здесь вот пишут что п.2 пп.2.1 https://regforum.ru/showthread.php?t=22584
 

kaskakaska

Местный
15 Фев 2011
258
2
Re: Смена адреса

Скажите пожалуйста а гарантийку с свидетельством о праве собственности нужно сшивать??
 

chegi69

Местный
23 Июл 2009
107
2
Господа, сам никогда не делал смену юрадреса с "нуля", и сейчас возникла необходимость сделать это.
верно ли я понимаю алгоритм действий?
1. идем в территориальную налоговую, для получения выписки из ЕГРЮЛ;
2. заполняем 13 форму, там первый лист, лист Б, и лист с заявителем;
3. с этой формой и выпиской мы идем к нотариусу, чтобы он ее заверил;
4. Решение о смене адреса и утверждении новой редакции №2 Устава;
5. Устав новая редакция( прошитый и с уже прошитого делаем копию);
6. Госпошлина 800 рублей за изменение юридического адреса организации;
7. запрос на устав;
8. Госпошлина 400 рублей за копию устава;
9. Сама копия устава;
10. договор аренды рабочего места с арендодателем;
11. письмо о предоставлении юрадреса;
12. нужно ли предоставлять документы подтверждающее право собственности/ аренды арендодателя?

и доверенность возможно только на получение в конце или и на сдачу пакета документов можно оформить?
Если вас не затруднит оцените, и скажите правильно ли, или надо что-то поменять?
 

БигСиб

Местный
24 Фев 2011
596
422
Барнеаполь
Город и налоговая какая? так-то всё верно, но у нас можно пропустить пункты 9 и 12

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

chegi69

Местный
23 Июл 2009
107
2
не забываем решение о смене адреса и оригиналы докуметов по обществу (устав,свидетельства и т.п.)

т.е мы уже с решением и новой редакцией устава к нотариусу идем? Но при этом нотариально удостоверяем только 13 форму так?
 

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
т.е мы уже с решением и новой редакцией устава к нотариусу идем? Но при этом нотариально удостоверяем только 13 форму так?
если нотариус "не свой" то все уставы и действующий и новый, без решения не заверят форму!

многие даже приказ на ГД просят помимо решения о назначении на должность!!!
 

chegi69

Местный
23 Июл 2009
107
2
а раз они даже такое потребовать могут, то могут ли они затребовать договор аренды рабочего места и письма с предоставлением юрадреса по месту аренды рабочего места?
и вопрос из разряда песочницы, а вот выписку где лучше получать в территориальной или в 46 налоговой?
 

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
а вот выписку где лучше получать в территориальной или в 46 налоговой?
без разницы, хотя наверно в 46 сейчас ооочень много народу

если никуда не хотите ехать, закажите в фирме и вам к порогу привезут! 1200 рублей всего!

раз они даже такое потребовать могут, то могут ли они затребовать
а вы позвоните нотариусу к которому собираетесь идти и спросите, что они требуют
 

chegi69

Местный
23 Июл 2009
107
2
БигСиб,
anfisam, спасибо огромное, а вот по поводу предоставления в налоговую, документа подтверждающего право собственности у арендодателя, нужно предоставлять?