много читал, все крутится по одному кругу.
товарищи-коллеги-конкуренты! поймите же -- это рынок. рынку нужны а) недорогие услуги и б) дорогие услуги. при этом качество и там и там может быть одинаковым.
кто сомневается в качестве по низкйо цене вспоминайте всегда Куратора с его адресом за 5000 руб. в то время, когда адрес стоил 10000 и более -- он вышел на рынок и отхватил ан сегодняшний день большой кусок, НЕ ЗАДИРАЯ ЦЕНЫ. а сколько адресов продал тот, кто продает их по 20,30,40 т.р.? вот я не думаю, что в РАСОБИ народ потеет на работе с их ценами.
всегда есть разные заказчики, готовые платить разные деньги, которым нужен разный уровень услуг и разный результат. вот из этого и складывается конъюктура. а кто каких клиентов выберет -- решать ему самому.
да, недорогие цены на услуги автоматически переносят вас в как бы низший слой клиентуры -- я это заметил на себе -- реально приходят люди, далекие от нормального бизнеса. но мне честно говоря фиолетово, ибо "деньги не пахнут" (с) какой-то древний римлянин
Wal-Mart заработал деньги не ценами, а объемом. я -- за ОБЪЕМ.