- Какой процент отказов у вас при первичке и при изменениях по причине ошибок ваших юристов? Не количество, а именно процент.
0 (Ноль). У нас есть запланированные отказы, которые мы предварительно согласовываем с клиентами, и потом переделываем по 2 - 3 раза за свой счет. Это, так называемые, поисковые темы, сложные наследственные изменения и т.п. А по стандартным решениям косяков нет.
- Если поточный метод регистрации приносит вам нормальную прибыль, зачем вы постоянно ищете дополнительные способы заработка (сдача помещений в аренду, магазин адресов и т.п.)? Это не развитие бизнеса, а деятельность в той же плоскости.
Скучно. Я занимаюсь только перспективой и регулирую спорные ситуации. Для подготовки документов у нас есть другие сотрудники. Сейчас откроется интернет-магазин юр.адресов, и я буду им заниматься только до тех пор, пока он не заработает. А потом на нем будут сидеть менеджеры, а я буду заниматься другими вопросами (организацией ЦТО, например - это кассы).
- Каков средний срок работы у вас специалистов при такой большой нагрузке и рискую предположить, не сильно высокой зарплате?
У нас фонд зарплаты - 50% от выручки. Он распределяется по коэффициентам участия и т.п. Сотрудникам у нас хорошо, бывают, конечно, авралы, но люди знают за что они работают. А тупых мы выгоняем в течение испытательного срока.
Вы в принципе все правильно говорите: конкуренция, надо выживать и тому подобное. Но выживая таким образом, вы превращаете юридическую работу в отхожий промысел. Вы создаете у клиента иллюзию, что если работа стоит дешево, он вполне может сделать ее сам (может вы этого и не хотите, но так устроена психология потребителя).
Это и есть промысел, и многие работы, действительно, клиент может сделать сам. Если мы видим, что клиент занудный, то мы это ему и советуем на своих бесплатных консультациях.
Клиента надо поднимать до своего уровня, а не опускаться до него. Если вас устраивает обслуживать низший сегмент рынка, то это ваш выбор. Но это не тот бизнес, к которому всем надо стремиться. Чем дешевле прайс, тем больше клиенты походят на тех, которые описаны в разделе "Неадекватные клиенты".
Мы работаем с народом и для народа, но и себя не забываем. Работа не пыльная, включения мозгов практически не требуется, за что здесь обдирать клиента? Вчера даже было стыдно, что за подготовку документов для ИП - 5 минут содрали целую тысячу. Мы тоже стремимся к высокому, но лежит оно, увы, не в плоскости регистрации.
Добавлено через 10 минут 36 секунд
она демпинговала
а теперь то она где - не затянул ли ее завал с делами?
Еще раз пытаюсь вам втолковать - большинство демпингуют не от хорошей жизни. Это единственный способ выживания для них самих. Значит не выжила. И не из-за завала дел, а из-за того, что делов-то все-таки не прибавилось.