И еще.
У меня есть предложение для собственников.
Сделайте 2 цены на свои адреса.
1-я цена для конечных разовых клиентов, которые покупают адреса для себя - эта цена должна быть минимум на 20-30% выше, чем 2-я цена.
2-я цена для регеров, которые покупают адреса для регистрации фирм или перепродажи - эта цена должна быть минимум на 20-30% ниже, чем цена для конечных разовых покупателей.
Как определять ху из ху вариантов много.
Я считаю, что это пойдет всем только на пользу.
Например:
1-я цена - 17000 руб.
2-я цена - 12000 руб.
При таком варианте регер может продавать Ваш адрес за те же деньги (плюс минус), что и Вы для конечного покупателя.
При этом регер будет зарабатывать за счет своего дисконта, а не на том, что он накинул сверху от стоимости адреса, которая едина для всех.
В данном случае, Вы собственники ничего не теряете.
У конечных покупателей адресов возникает выбор где купить адрес, т.к. у собственника и у посредника примерно одинаковая цена.
Причем у посредника она может быть даже чуть чуть дешевле, чем у собственника.
А Вы все равно заработаете свои $, т.к. в любом случае, даже если конечный покупатель обратится к посреднику, то посредник куда обратится ?
Правильно, к Вам к собственникам.
И все (собственники и регеры) будут счастливы и довольны.
P.S.
Просто я считаю, что Вася Пупкин, который покупает один адрес для себя, должен платить дороже, чем юр.фирмы, которые покупают пусть немного, но за то постоянно на протяжении многих лет.