Как Вы объясняете клиенту эту наценку?
Если позволит высокое собрание, расскажу немного о партийной, тьфу, альянсовой политике.
ВВОДНОЕ. Мы приветствуем
любую наценку, которую делают наши уважаемые партнёры на наши адреса. Лично я даже радуюсь - вот какие молодцы, смогли заработать!
Поскольку мы пишем в договоре только ту сумму, которую потом пробиваем по кассе, то, на наш взгляд, есть два пути формирования и объяснения этой наценки.
1. "На свой страх и риск" - ну, т. е. или, как некоторые, включить в договор (или составить отдельный, кому не лень
) на поиск и приобретение юрадреса (не мне вам объяснять, что это требует времени и сил), или просто сказать, что адрес стоит столько-то, а собственник, редиска, пробивает по кассе столько-то (большинство клиентов считает это нормальным
).
2. "Поделиться с собственником" - т. е. мы можем написать в договоре
любую сумму (и пробить соответствующий чек), но от суммы, превышающую наш тариф, будет удерджано 50%. Прибыль от наценки меньше, зато объяснять ничего не надо.
По 2-му варианту обращений крайне мало, значит, укоры совести при перепродаже юрадреса не тянут пока что на" доп. материальные затраты".