kyrator

Активист
Давайте не будем экзаменовать друг друга, коллега.

Ответьте, пожалуйста, кто будет надлежащим ответчиком в случае, если клиенту не оказывается предусмотренная договором на адрес услуга ПСО?
А не надо передергивать...

Мы не про ПСО говорим, а про "зарегистрировали/не зарегистрировали" фирму по адресу!

По поводу ПСО, нужно смотреть. В чем проблема?

Если письмо не дошло до Собственника, то вопросы к Почте России. А если до собственника дошло, и он его потерял, тогда, разумеется к собственнику...
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Куратор, простите, но я выхожу из нашего с вами увлекательного диспута в силу его непродуктивности. Если вы заметили, то в моем посте с цитатами из договора, они даны выдержками. Просто вы прочитали последний абзац не в том контексте и сделали ложные выводы.

Еще раз убедилась, что продукты своего правотворчества не следует выносить на всеобщий суд из-за субъективности восприятия. Поэтому никогда этого не делаю, в этот раз уступила просьбе админа.

Собственник уже выступил, сейчас еще не ровен час придет какой-нибудь клиент и тоже выскажется. :cool:
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
В последнее время, после стращалок о перспективах регистрации компании клиента по купленному юр. адресу, можно двадцатку прибавлять смело. Но не делаю этого, говорю, что есть люди, представляющие в тысячный раз свой адрес для регистрации, и это хорошие люди....
Обычно в этот момент покупают мой не массовый адрес за "дорого".
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Как Вы объясняете клиенту эту наценку?

Если позволит высокое собрание, расскажу немного о партийной, тьфу, альянсовой политике. :)

ВВОДНОЕ. Мы приветствуем любую наценку, которую делают наши уважаемые партнёры на наши адреса. Лично я даже радуюсь - вот какие молодцы, смогли заработать!

Поскольку мы пишем в договоре только ту сумму, которую потом пробиваем по кассе, то, на наш взгляд, есть два пути формирования и объяснения этой наценки.

1. "На свой страх и риск" - ну, т. е. или, как некоторые, включить в договор (или составить отдельный, кому не лень :) ) на поиск и приобретение юрадреса (не мне вам объяснять, что это требует времени и сил), или просто сказать, что адрес стоит столько-то, а собственник, редиска, пробивает по кассе столько-то (большинство клиентов считает это нормальным :) ).

2. "Поделиться с собственником" - т. е. мы можем написать в договоре любую сумму (и пробить соответствующий чек), но от суммы, превышающую наш тариф, будет удерджано 50%. Прибыль от наценки меньше, зато объяснять ничего не надо. :)

По 2-му варианту обращений крайне мало, значит, укоры совести при перепродаже юрадреса не тянут пока что на" доп. материальные затраты". :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
просто сказать, что адрес стоит столько-то, а собственник, редиска, пробивает по кассе столько-то (большинство клиентов считает это нормальным)
Моим клиентам факт того, что сумма, объявленная им, совпадает с суммой, указанной на сайте собственника и в чеке ККМ дает объяснимую уверенность в том, что по этому вопросу их не обманули и на них не нажились, значит и в остальном регистратор будет также честен. :)
 

САБУР

Активист
Это хорошо когда клиент сам поедет к собственнику, а затем отвезёт возвратный договор и не будет Вам каждый день докучать вопросами, а что? и как? Я беру за ноги своих сотрудников. Обычная наценка от 1000 до 3000 руб.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
а почему регистратор должен клиенту объяснять цену?

никто ведь в магазине не требует указания закупочный цены?

адрес это товар. где и как я его купил -- мое дело. для клиента стоит МОЯ цена. хочешь -- бери, не хочешь -- не надо. мы никогда никого не принуждаем.

одно маленькое "но" -- мы при этом отвечаем за адрес. т.е. если проблемы в налоговой с адресом, мы решаем все вопросы с собственником и т.п. эти проблемы клиента не должны волновать.

мы предоставляем товар, мы за него отвечаем. быть просто посредником и валить все на собственника в случае чего -- не хотим и не будем. никогда клиента не бросаем одного со своими проблемами. если берем деньги, то отрабатываем их.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
адрес это товар.
скорее услуга

мы предоставляем товар, мы за него отвечаем. быть просто посредником и валить все на собственника в случае чего -- не хотим и не будем. никогда клиента не бросаем одного со своими проблемами. если берем деньги, то отрабатываем их.
и деньги при отказе возвращаете?
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
скорее товар :)

и деньги при отказе возвращаете?
:) дело в том, что отказ по адресу ВСЕГДА незаконный. а незаконный отказ не есть ненадлежащее исполнение нами взятых на себя обязательств. поэтому в случае отказа мы А) делаем повторную сдачу за счет клиента Б) подаем в суд на отмену отказа. клиенты всегда выбирают вариант А). на каком основании мы должны возвращать деньги? если клиент передумал с нами работать, то есть стандартный механизм -- вернули то,что полуичил за вычетом оказанных услуг.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
документы продаешь?
дело в том, что отказ по адресу ВСЕГДА незаконный.
позиция понятна "мы к вам со всей душой, но от беспредела 46 никто не застрахован"

несколько не вяжется с

мы предоставляем товар, мы за него отвечаем.
 

Похожие темы