«Дорогие» и «НЕ дорогие» регистраторы. Что почем? И почему!

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Маус давай уважай чужое мнение. Это не теоретик, а человек знающий, о чём говорит.

Если чужое мнение заключается в том, что кто-то высокомерно и необоснованно начинает оскорблять тех, у кого иной взгляд на положение вещей -я заочно такое мнение не уважаю :diablo:.

ПЫС:
Кстати по наличию штампов в сообщении четко прослеживается малый ум человека, в добавок его малой культуре и излишней борзости :diablo:
 

САБУР

Активист
Да уж прочёл, не поленился и до и после. Маус о каком смысловом толковании может идти речь? Высказано мнение, при чём нормально. Я понял бы что там прямым текстом задано направление. Так нет там такого. Может с утра ты просто голоден? Бросаешся на народ. :) Охолонь пожалуйста. :)
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
..Высказано мнение, при чём нормально...

Заявлять людям делающим регу по умеренным (низким) ценам что они себя не уважают ? :diablo: Нормальное мнение?!:diablo:


И сразу же противопоставлять себя (надо полагать) им, мол а вот я ("дорогие регеры") такой супер-пупер....себя уважающие....:diablo:.

Все. Базар на эту окончен :new_russian:.
 
Последнее редактирование модератором:

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Маусу наступили на больную мозоль )))

я бы выразился более политкорректно на счет дешевых регеров "они не ценят (недооцениавют) свой труд"
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
"они не ценят (недооцениавют) свой труд"

Есть еще понятие "...переоценивают свой труд.." ;).
Это когда жаба хочет а рынок не дает :).

=========​
1. Труд оценивается не жабой и не желанием.
2. Труд оценивается рыночной ценой.
3. Цена же услуг конкретного регера определяется полученной им массой и отчасти нормой прибыли в еденицу времени.
4. А также отчасти взглядами конкретного регера на такие понятия как загруженность и филосовским "..нафига я вообще все это делаю.." :rolleyes:.
 

kyrator

Активист
Война цен не приводит к процветанию.
Ржунимагу! :D Практика показывает обратное...
Конечно если слова РАЗВИТИЕ и РАСШИРЕНИЕ ничего не значат...
Вот именно эти слова-то как раз и МНОГОЕ значат! Именно по этой причине ЛЮБОЙ производитель старается сделать свои цены конкурентными (читай, ниже чем "у всех"). Разумеется, это не касается эксклюзива, к коему, услуги регистраторов, к сожалению, не относятся... :(
...только пересесть на точило, аналогичное клиентским получится путём долгого и нудного накопления...
:rofl::rofl: А на каких "тачилах" Ваши клиенты ездят? ;)

P.S.
Тему эту тут уже сто раз перетерли...
"Практика, критерий истины!" (с) Фирмодел.


P.P.S.
Маус, как обычно, горяч!:rose:
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Тему эту тут уже сто раз перетерли...
"Практика, критерий истины!" (с) Фирмодел.
я бы еще добавил "Если ты умный, почему ты не богат?" :)

Практика показывает обратное...
практика нам показывает, что собственное помещение и продажа адресов рулят ;)
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
Слышь ты, умник мля..... Ты вообще кто такой ?. Теоретик сраный.

Да уж не ожидал быть понятым неправильно!!!:( Возможно выразился не совсем корректно - признаю !!! Но обращю внимание оскорбления в конкретный адрес не пускал!!! и млякать не надо:new_russian: пока человека не узнаешь.
Но смысл был следующий: Давайте МЫ регистраторы не будем ценить свой труд в 2 копейки. И пытаться увести друг у друга клиентов путём экономии ИХ денег, может лучше бороться путём через уровень сервиса? (Кстати тоже практика показывает - приносит свои плоды - 100 заказов по регистрации при среднем заказе в 30000 р. - это наверное показатель). За эти деньги я даю работу большому количеству людей (опять таки можно их назвать нашими) и плачу им достойные деньги, да и себе хватает на хлеб с толстым слоем масла хватает :). Клиент доволен, что хорошо обслужили, так предыдущие опыты ему показали "Жадный платит дважды". Так что полное равновесие интересов.

Скажете "жадный" - да ни фига, ЖАДНЫЙ тот клиент который ищёт ДЁШЕВО и на хрена нам такие клиенты? Ради чего работаете (обращение к дешёвым регистраторам!)? Наверное ради денег, а не за идею! Так смысл вкалывать за грош? Давайте зарабатывать :)
 

Medbrat-tm

Активист
Позиция ark76 мне импонирует, но увы рег. услуги давно откололись от рынка юридических и персональных услуг и больше похожи на услуги парикмахерских или мастерских по ремонту обуви (по крайней мере при формировании цен)...

100 регистраций в месяц по таким ценам используя обычную рекламу (Яндекс-Директ, Услуги и цены, Экстра-М и т.п.) не собрать.
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
А Вы не побоитесь расшифроваться и назвать свою фирму? А то голословно как-то получается...

спроси у САБУРа. Он по крайней мере подтвердит, что я тут не фуфло пытаюсь протолкнуть!
Мне то по барабану, кто почём делает регу! мои клиенты, как правило, не мечутся! Просто малость достало объяснять новому клиенту почему дороже, только потому и ввязался в эту тему :) !
Да и обидно, что некоторые из разряда "дешёвых" регистраторов опускают нашу работу настолько, что даже клиент, который ни хрена в этом не смыслит начинает говорить: "да что ваша работа - низкоинтеллектуальная и потому она должна стоить ДЁШЕВО"
За такие слова готов порвать! Когда я ещё сам работал с клиентами, таким персонам рекомендовал попробовать сделать это дешевле в других конторах! И поверь мне возвращались и просили прощения, что недооценили нашу работу!!!
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
Позиция ark76 мне импонирует, но увы рег. услуги давно откололись от рынка юридических и персональных услуг и больше похожи на услуги парикмахерских или мастерских по ремонту обуви (по крайней мере при формировании цен)...

100 регистраций в месяц по таким ценам используя обычную рекламу (Яндекс-Директ, Услуги и цены, Экстра-М и т.п.) не собрать.

реклама уже давно не даёт таких результатов! Рекомендации лучшая реклама! А рекомендуют не дешевизну, а так называемое качество! К плохому парикмахеру не пойдёшь, даже если он стрижёт за полтинник!
Конечно же не факт, что тот кто делает дорого - делает качественно! Но и это не главное!! главное создать иллюзию! Иллюзию, что никто более не отнесётся к его проблеме настолько внимательно. И всё!!! И так и пойдёт. Крупную рыбку на дешёвый крючок не поймаешь!
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
реклама уже давно не даёт таких результатов! Рекомендации лучшая реклама! А рекомендуют не дешевизну, а так называемое качество! К плохому парикмахеру не пойдёшь, даже если он стрижёт за полтинник!
Конечно же не факт, что тот кто делает дорого - делает качественно! Но и это не главное!! главное создать иллюзию! Иллюзию, что никто более не отнесётся к его проблеме настолько внимательно. И всё!!! И так и пойдёт. Крупную рыбку на дешёвый крючок не поймаешь!

И если мы все так к этому будем относится! НАС ВСЕХ будут уважать.