Слышь ты, умник мля..... Ты вообще кто такой ?. Теоретик сраный.
Да уж не ожидал быть понятым неправильно!!!
Возможно выразился не совсем корректно - признаю !!! Но обращю внимание оскорбления в конкретный адрес не пускал!!! и млякать не надо:new_russian: пока человека не узнаешь.
Но смысл был следующий: Давайте МЫ регистраторы не будем ценить свой труд в 2 копейки. И пытаться увести друг у друга клиентов путём экономии ИХ денег, может лучше бороться путём через уровень сервиса? (Кстати тоже практика показывает - приносит свои плоды - 100 заказов по регистрации при среднем заказе в 30000 р. - это наверное показатель). За эти деньги я даю работу большому количеству людей (опять таки можно их назвать нашими) и плачу им достойные деньги, да и себе хватает на хлеб с толстым слоем масла хватает
. Клиент доволен, что хорошо обслужили, так предыдущие опыты ему показали "Жадный платит дважды". Так что полное равновесие интересов.
Скажете "жадный" - да ни фига, ЖАДНЫЙ тот клиент который ищёт ДЁШЕВО и на хрена нам такие клиенты? Ради чего работаете (обращение к дешёвым регистраторам!)? Наверное ради денег, а не за идею! Так смысл вкалывать за грош? Давайте зарабатывать