«Дорогие» и «НЕ дорогие» регистраторы. Что почем? И почему!

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
Пример.

Регер Вася зарегил 1 фирму/в мес. Затраты: 3.500 руб. Продал он её за 35.000 руб.

Масса прибыли: 31.500 руб.
Норма прибыли: 9 руб. на 1 вложенный

Регер Петя зарегил 10 фирм/мес. Затраты: 35.000 руб. Каждую он продал по 10.000 руб., итого выручил: 100.000 руб.

Масса прибыли: 65.000 руб.
Норма прибыли: 1,85 руб. на 1 вложенный.


У Васи больше норма прибыли. Он хорошо наварился с одного клиента. "Поимел" с него аж 31.500 руб.

Петя же напротив, "поимел" с каждого клиента всего 6.500 руб. Но за счет более привлекательной цены, клиентов у него было больше. И поэтому у него оказалась больше масса прибыли.

В итоге Вася заработал 31.500 руб, а Петя 65.000 руб.:cool:

ПЫС:
Это базовый курс политэкономии, которую ещё при совке в школах проходили.

С вас 50 у.е. за консультации :D

Спасибо за консультацию :)
Но почему такое соотношение 1 фирма против 10?
При соотношении 2 к 10 картинка выглядит уже иначе!
Петя бегал в мыле и заработал 65000 р.
Вася спокойно и чинно делал свою работу и заработал 63000 р.
Финансовые результаты практически равны. Трудовые затрыты - несравнимы у Пети в 5 раз выше.

А что же будет если Вася настолько понравится клиенту, что он зарегит ещё 1 фирму (или порекомендует другу) Тут уже счёт сильно уходит в пользу Васи.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Вова, да не работает эта формула.

Ещё как работает. Любая классическая формула работает как ей положено. А это такая-же классика для экономики как законы Ньютона для физики.

Не работает она только на ипанутых клиентов, которые в лихие и а также в нынешние чиновничье-халявные времена срубили баблоса и им глубоко пох. регисть за 10.000 или за 50.000.

Но подавляющая часть тех, кому нужна рега деньги считают.
Для таких разница 1.000-1.500 иногда не бывает решающей, но уже если выше...то они идут там где дешевле.

ПЫС:
1. Вспомни про "стоковые" авиакомпании по миру, и как они поднялись за последние годы.
2. Кто больше заработал, Фолькваген на продаже "Гольфов" или БМВ на продаже "Бентли"?
и т.д. и т.п.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Но подавляющая часть тех, кому нужна рега деньги считают.

голословное утверждение ничем не подкрепленные.

Для таких разница 1.000-1.500 иногда не бывает решающей, но уже если выше...то они идут там где дешевле.

голословное утверждение -- идут/не идут. наши клиенты идут к нам не потому что у нас дешевле или дороже, а потому что для них удобнее по каким-то причинам.

1. Вспомни про "стоковые" авиакомпании по миру, и как они поднялись за последние годы.

это другой вопрос -- разница на цены не в 1000 руб. а разы.

2. Кто больше заработал, Фолькваген на продаже "Гольфов" или БМВ на продаже "Бентли"?
и т.д. и т.п.

разные вещи сравниваешь. какие бы у тебя не были цены смешные, компания shell, total и иже с ними пойдут в White&Case и заплатят 5000 у.е. ан е 100 у.е. тебе. так же и БЕНТЛИ -- его покупаеют, потмоу что уже куплены все фольксвагены -- это не средство передвижения а понты.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Вася спокойно и чинно делал свою работу и заработал 63000 р.
Финансовые результаты практически равны. Трудовые затрыты - несравнимы у Пети в 5 раз выше.
Вася давай!)))

Маус почему то не хочет считать затраты на самого Васю и его трудозатраты

1. Вспомни про "стоковые" авиакомпании по миру, и как они поднялись за последние годы.
ну Мышкин уморил))))) стоковый регистратор))))))
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Деньги обычно не считают, люди которым не важен процесс - важен результат. Хотя процентов 80% клиентов - считают деньги и при этом разница больше 2000 р. уже существенна.
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
Вася давай!)))

Маус почему то не хочет считать затраты на самого Васю и его трудозатраты


ну Мышкин уморил))))) стоковый регистратор))))))

Ну а зачем их считать :) они же сделают показатели Пети ещё менее привлекательными для самого Пети, потому что Пете уже в одиночку не справиться и придётся искать Петю №2 - на подмогу :).
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
это другой вопрос -- разница на цены не в 1000 руб. а разы..

Нет, не другой :new_russian: :D

Рега от 7.500 до 10.000 за "все"
и рега 12.000 до 15.000 только за "услуги" -это уже " в разы"



shell, total и иже с ними пойдут в White&Case и заплатят 5000 у.е. ан е 100 у.е. тебе. .

Да мне пох. куда пойдут еденицы. Мне важно куда пойдут массы. ;)

БЕНТЛИ -- его покупаеют, потмоу что уже куплены все фольксвагены -- это не средство передвижения а понты.

Речь не ПОЧЕМУ, а ГДЕ БОЛЬШЕ (денег).
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Вообще утверждение что клиенты (а след все иные люди, и мы с вами тоже) деньги не считают -тупость величайшая.
Особенно когда звучит из уст неглупых людей.

Если и так доходит плохо, предлагаю установить Вам цену на регу, ну например 10.000 у.е.

Что, слабо за базар ответить? А что, клиенты ведь деньги не считают :D. Будут ходить и заказывать по 10.000 у.е.:rofl:
 

kyrator

Активист
Maus, да оставь ты их! Что ты хочешь доказать людям которые не знают сто такое "норма прибыли"?

Пусть работают как хотят! А дискутировать с анонимом, который бросается цифрами взятыми с потолка...

Я вот, на БМВклубе общаюсь, так там каждый день появляются дети, которые пишут про то, что у них в гараже десяток семерок и парочка Бентли... а потом выясняется, что им 10 лет... а мечтать-то не запретишь...
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Отдельно про трудозартаты.
Для некоторых любителей арифметики ;).


Этот показатель важен, когда его значение является критичным с учетом времени и пространства.
Они могут быть у вас в миллион раз больше, и это не будет иметь ровным счетом никакого значения. А могут быть больше на малые доли процентов, и это будет важно.


Тперь поясняю русским языком. На примере уже хорошо знакомых Васи и Пети :D

Положим 20 рабочих дней.
Положим первичные разговоры с клиентом по телефону до 30 мин.
Подготовка доков до 1 час.
Время у нотариуса и расчеты до 1 час.
(все время приведено "с запасом", реальные величины в отдельных случаях могут быть меньше).
Далее расписывать не будем, мысль ясна.

У Пети 10 фирм на 20 дней. Т.е. в среднем 1 фирма за 2 дня.

Т.е. Петя в 1-й день 30 минут базарит с клиентом и 1 час готовит доки.
Во второй 1 час проводит у нотариуса с клиентом, рассчитывается и т.п.

Итого: Каждый четные день (условно) Петя работает 1,5 час., нечетный 1 час.
И так каждые 20 дней.


У Васи все то-же самое. Только не каждые 20 дней, а 2 дня.

Казалось бы писпец какая разница. А на самом деле никакой.
До 1,5 час работы в сутки не парят так-же, как и 2 дня в таком режиме и 18 дней отдыха. Вообще никакой разницы. Только формально. Ну и разве что дня абсолютных лентяев.

А вот если Васи будет регить 1 фирму/день. А Петя 10 фирм/день, вот здесь уже этот показатель очень важен.
Потому что мы живем во врмени и пространстве и действия наши ими ограничены.
 

kyrator

Активист
В частном порядке я сказал где это можно узнать (надеюсь будем вести себя корректно с полученной инфо).
Угу. Узнал. Расшифровывать Вас, раз так просите, не стану. И про некоторые обстоятельства (искренне надеюсь, что они Вами преодолены) тоже промолчу...

Скажу только пару слов... Вы, возможно, будете удивлены, однако я Вашу компанию знаю несколько лучше, чем Вы можете себе представить...

Дело в том, что у меня есть друг (прокурорский работник) а у него была подруга... Ваша сотрудница...

P.S.
То, что у Вас из 5 офисов остался всего один, ИМХО, не лучший показатель развития компании...
 
Последнее редактирование:
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Что, слабо за базар ответить? А что, клиенты ведь деньги не считают :D. Будут ходить и заказывать по 10.000 у.е.:rofl:

а если я зергистрирую тебе компанию за 10.000 у.е. -- что ты мне предложишь в ответ?:cool:
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
Угу. Узнал. Расшифровывать Вас, раз так просите, не стану. И про некоторые обстоятельства (искренне надеюсь, что они Вами преодолены) тоже промолчу...

Скажу только пару слов... Вы, возможно, будете удивлены, однако я Вашу компанию знаю несколько лучше, чем Вы можете себе представить...

Дело в том, что у меня есть друг (прокурорский работник) а у него была подруга... Ваша сотрудница...

P.S.
То, что у Вас из 5 офисов остался всего один, ИМХО, не лучший показатель развития компании...

5 офисов не дали желаемого результата. Потому и сократили количество открытых для публики офисов. Сокращение количества офисов не привело к падению выручки. 90% клиентов из офисов, которые мы закрыли, едут в тот офис, в который переехал их менеджер. Отмечу, что те 10%, которые откололись, не были принципиальными для нас клиентами (объём заказов их в общей массе заказов едва превышал 0,5%)
Относительно обстоятельств - это про ментов, что ли? Закрытым дело конечно не назовёшь, но оно уже никому не интересно и никто им не занимается :).
А различные перипетии в жизни случаются у всех! Главное как их переносить! Я бы не сказал, что мы их переносим плохо.:cool:
 
Последнее редактирование модератором:

kyrator

Активист
А различные перипетии в жизни случаются у всех! Главное как их переносить!
Вот это верно! :)
Я бы не сказал, что мы их переносим плохо.:cool:
Вот и славно! :)

Рад, что все нормально у вас. Действительно рад. Успехов в делах! Я за цивилизованную конкуренцию! И не радуюсь, если у кого-то трудности возникают... А за Вами поглядывал, ибо видел, что вы реально хорошо работали. Это и для меня стимолом являлось! :rose:
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
Рад, что все нормально у вас. Действительно рад. Успехов в делах! Я за цивилизованную конкуренцию! И не радуюсь, если у кого-то трудности возникают... А за Вами поглядывал, ибо видел, что вы реально хорошо работали. Это и для меня стимолом являлось!

Спасибо и на этом. Только о нас ещё рановато говорить в прошедшем времени :)
Кстати я тоже за цивилизованную конкуренцию :)
Моё мнение: конкуренция через понижение цен хоть и относится к числу цивилизованных способов конкурентной борьбы, но этот способ не приносит участникам должного процветания, как если бы было бы без оной.
Для этого просто достаточно представить (размечтался :)) :
Все регистраторы (или по крайней мере основная часть ) поднимают цены. При этом количество клиентов не уменьшается в целом - оно достаточно статично и имеет только положительную динамику! Таким образом все проф. участники рынка в шоколаде! Клиенты - тоже в накладе не остаются так как все участники начинают бороться за них путём улучшения качества своих услуг.
Вот он так называемый паритет интересов.

А при ценовой конкуренции получается (я наверное повторяюсь):
Клиент - получает Экономию, клиенту предоставляется (или по крайней мере пытаемся) должное Качество услуг.
Регистратор - не приходит в голову, что же получает регистратор взамен!!! Кроме низкой рентабельности своего бизнеса, неуважительного отношения к своему труду (так как клиент предполагает, что он покупает ноги, а не мозги), огромное количество работы (так как чтобы прокормиться нужно повкалывать).

Так что вот так господа Дисконтеры :))) сделайте правильные выводы :)))
Хоть призывай всех к объединению и созданию партии регистраторов :)))
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
а если я зергистрирую тебе компанию за 10.000 у.е. -- что ты мне предложишь в ответ?:cool:

Нет амигос.:D
Твое предложение должно быть публичной офертой :D. И никаких альтернатив типа "упрощенная рега за 2.000 руб:D.

А вот буду ли я акцептовать его - то ничего тебе не обещаю :D