Ценовая политика
Компания «Шишкин Консультант» не имеет прейскуранта на свои услуги в силу того, что у нас отсутствует стандартизированный подход к решению возникающих у наших клиентов задач.
Тем не менее, цена конкретных услуг определяется, исходя из анализа следующих внешних и внутренних факторов.
Внешние:
— политическая ситуация вокруг задания;
— ситуация с конкурентами и государственными органами, связанная с поручаемым заданием;
— отношения между акционерами/участниками заказчика, либо компании–объекта задания;
— наличие практики по решению данной проблемы;
— цена услуг субподрядчиков при выполнении международных, междугородних, а также иных поручений;
— коммерческая ценность предлагаемых решений;
— местонахождение объекта задания;
— иные объективные возможные трудности при выполнении задания.
Внутренние:
— количество специалистов компании, которых необходимо привлекать для выполнения порученного задания;
— время, которое потребуется специалистам для выполнения задания;
— возможные коммуникационные сложности (объект-нерезидент, удаленность объекта, языковой барьер и т.д.);
— желаемые сроки выполнения задания и, связанная с этим, необходимость пересмотра графика занятости специалистов компании;
— экономическое положение заказчика/клиента;
— содержание взаимоотношений клиента с нашей компанией.
После анализа всех внутренних и внешних факторов, влияющих на цену наших услуг, осуществляется формирование цены и условий выполнения работы, которые являются наиболее реальными и осуществимыми.
После достижения договоренностей с клиентом, компания старается соблюдать и не отклоняться от достигнутых договоренностей по срокам, цене и условиям работы и считает эту задачу одной из наиболее важных.