ФАС уже нефтяные компании трясет - скоро и до Вас доберется!!!
Да Вы что?! Не согласен с этим в корне!Не думаю, что активные участники регфорума "контроллируют" и 5-ти процентов рынка... увы...
Да Вы что?! Не согласен с этим в корне!
Совершенно уверен, что один только Куратор, к примеру, контролирует не менее 1% первичной регистрации! :new_russian:
"Иван Израилевич тебя в честь дедушки Изей хотел назвать. А я думаю, назову тебя лучше Васей чтоб люди не завидовали..." (с)
Откуда такая уверенность? Есть отчеты!? Поделитесь.Да Вы что?! Не согласен с этим в корне!
Совершенно уверен, что один только Куратор, к примеру, контролирует не менее 1% первичной регистрации! :new_russian:
Сами посчитайте!
Конечно есть!Откуда такая уверенность? Есть отчеты!? Поделитесь.
Угу... Та еще хрень...Это случайно не РБК исследование, которое покупали все с клерка?
Ценовая политика
Компания «Шишкин Консультант» не имеет прейскуранта на свои услуги в силу того, что у нас отсутствует стандартизированный подход к решению возникающих у наших клиентов задач.
Тем не менее, цена конкретных услуг определяется, исходя из анализа следующих внешних и внутренних факторов.
Внешние:
— политическая ситуация вокруг задания;
— ситуация с конкурентами и государственными органами, связанная с поручаемым заданием;
— отношения между акционерами/участниками заказчика, либо компании–объекта задания;
— наличие практики по решению данной проблемы;
— цена услуг субподрядчиков при выполнении международных, междугородних, а также иных поручений;
— коммерческая ценность предлагаемых решений;
— местонахождение объекта задания;
— иные объективные возможные трудности при выполнении задания.
Внутренние:
— количество специалистов компании, которых необходимо привлекать для выполнения порученного задания;
— время, которое потребуется специалистам для выполнения задания;
— возможные коммуникационные сложности (объект-нерезидент, удаленность объекта, языковой барьер и т.д.);
— желаемые сроки выполнения задания и, связанная с этим, необходимость пересмотра графика занятости специалистов компании;
— экономическое положение заказчика/клиента;
— содержание взаимоотношений клиента с нашей компанией.
После анализа всех внутренних и внешних факторов, влияющих на цену наших услуг, осуществляется формирование цены и условий выполнения работы, которые являются наиболее реальными и осуществимыми.
После достижения договоренностей с клиентом, компания старается соблюдать и не отклоняться от достигнутых договоренностей по срокам, цене и условиям работы и считает эту задачу одной из наиболее важных.
точно.
ребятам надо было просто написать -- цена зависит от толщины Вашего кошелька.
Я у себя на фирме борюсь с этим жестко. Есть прайс. Если клиент готов платить больше, это не значит, что в данном конкретном случае стоит придумать ему индивидуальный завышенный прайс.ребятам надо было просто написать -- цена зависит от толщины Вашего кошелька.
Словарь Ушакова
ДЕ'МПИНГ [дэ], а, м. [англ. dumping] (экон.).
Продажа товаров по цене ниже себестоимости...
О каком демпинге идет речь, если ПРИБЫЛЬ и у "дорогих" и у "НЕ дорогих" (в силу оптимизации расходов) ОДИНАКОВАЯ!!!?
А не создавать, и уж тем более, не пользоваться конкурентными преимуществами странно и глупо...
Я имел ввиду прибыль на единицу регистрации.Прибыль у дорогих и недорогих действительно одинаковая. Работал и в том и в другом сегменте. А вот суеты и мозготраха у первых гораздо меньше.