«Дорогие» и «НЕ дорогие» регистраторы. Что почем? И почему!

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Как и была - 10000 рублей. При чем это практически все включено, за исключением нотариуса и комиссии банка за открытие счета и БК. Ну плюс юридический адрес.
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
Не думаю, что активные участники регфорума "контроллируют" и 5-ти процентов рынка... увы... :(
Да Вы что?! Не согласен с этим в корне!

Совершенно уверен, что один только Куратор, к примеру, контролирует не менее 1% первичной регистрации! :new_russian:

Сами посчитайте! :p
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Да Вы что?! Не согласен с этим в корне!

Совершенно уверен, что один только Куратор, к примеру, контролирует не менее 1% первичной регистрации! :new_russian:

"Иван Израилевич тебя в честь дедушки Изей хотел назвать. А я думаю, назову тебя лучше Васей чтоб люди не завидовали..." (с) ;)
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Да Вы что?! Не согласен с этим в корне!

Совершенно уверен, что один только Куратор, к примеру, контролирует не менее 1% первичной регистрации! :new_russian:

Сами посчитайте! :p
Откуда такая уверенность? Есть отчеты!? Поделитесь.
 

kyrator

Активист
Откуда такая уверенность? Есть отчеты!? Поделитесь.
Конечно есть! ;)

Считай сам. Сколько фирм регистрируется за день (месяц)? Выкини из этого кол-ва "самоходов" и корпаративных юристов, которых руководство заставляет самих фирмы регистрировать (ибо, они вне рынка).

Сколько у тебя примерно получилось? (ну, что б сравнить наши выкладки)

А как ты подсчитаешь, я могу озвучить среднемесячное кол-во фирм которые мы регистрируем... ;) Вот и получится у нас примерный процент рынка... :p
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Я можешь поделиться маркетинговыми исследованиями рынка юруслуг, если есть!?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Это случайно не РБК исследование, которое покупали все с клерка?
 

Offelia

Пользователь
18 Окт 2007
33
24
Москва
Все исследования на табло в 46 :)...
а вот по ценам... я например могу за 10000 первичку продать (если это опт, постоянный клиент, или нужно через пару недель сдавать отчетность)... а так я продаю по 18000, 25000, 40000... весь вопрос в клиенте... кстати меньше их не становится :nuda:
а так... обычно, если продавать фирму за десятку, из тебя все жилы вынут... "дайте мне справку по фондам, дайте мне справку об открытии счета, дайте мне балансы, да-да квитанции я вижу, но мне нужны отметки налоговой"....да! и живого гнома в придачу... этто психология ЭКОНОМНОГО клиента...БАЛИН ФСЕ В САД...:eek:
"дорогой" клиент может все это потребовать просто потому, что заплатил и имеет право...но обычно до такого и не доходит...
купил-прокачал-отработала готовка по назначению-досвидания...
реальный подход к готовой фирме;)
 

kyrator

Активист
Нарыл сейчас одну фирмочку...

У них нет прайса на регистрацию! Гляньте, что они пишут о своем ценообразовании!!! :eek::D
Ценовая политика


Компания «Шишкин Консультант» не имеет прейскуранта на свои услуги в силу того, что у нас отсутствует стандартизированный подход к решению возникающих у наших клиентов задач.

Тем не менее, цена конкретных услуг определяется, исходя из анализа следующих внешних и внутренних факторов.

Внешние:
— политическая ситуация вокруг задания;
— ситуация с конкурентами и государственными органами, связанная с поручаемым заданием;
— отношения между акционерами/участниками заказчика, либо компании–объекта задания;
— наличие практики по решению данной проблемы;
— цена услуг субподрядчиков при выполнении международных, междугородних, а также иных поручений;
— коммерческая ценность предлагаемых решений;
— местонахождение объекта задания;
— иные объективные возможные трудности при выполнении задания.

Внутренние:
— количество специалистов компании, которых необходимо привлекать для выполнения порученного задания;
— время, которое потребуется специалистам для выполнения задания;
— возможные коммуникационные сложности (объект-нерезидент, удаленность объекта, языковой барьер и т.д.);
— желаемые сроки выполнения задания и, связанная с этим, необходимость пересмотра графика занятости специалистов компании;
— экономическое положение заказчика/клиента;
— содержание взаимоотношений клиента с нашей компанией.

После анализа всех внутренних и внешних факторов, влияющих на цену наших услуг, осуществляется формирование цены и условий выполнения работы, которые являются наиболее реальными и осуществимыми.
После достижения договоренностей с клиентом, компания старается соблюдать и не отклоняться от достигнутых договоренностей по срокам, цене и условиям работы и считает эту задачу одной из наиболее важных.

Могу себе представить...

Звонок:
- Сколько у вас стоит зарегистрировать ООО?
- Перезвоните к вечеру... Мы еще новости не смотрели. Что там Медвед о закошмаривании бизнеса сегодня скажет?
И, кстати, Ваш соучредитель Вам друг, или Вы его кинуть хотите?
Ой, чуть не забыли, вышлите нам справку о доходах за пролый квартал! :new_russian::D:D
 

ark76

Пользователь
17 Мар 2008
33
0
точно. :D

ребятам надо было просто написать -- цена зависит от толщины Вашего кошелька.


Ну так то было бы очень просто, а ребята подошли с фантазией к данному вопросу :). Конечно клиент, который подпишется на это будет просто идельным клиентом!!! Поэтому в чём то они молодцы. Люди просто позиционируют не массовый подход к клиенту!!! Насколько это успешно в нашей сфере?! не знаю!! :dont_know:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
ребятам надо было просто написать -- цена зависит от толщины Вашего кошелька.
Я у себя на фирме борюсь с этим жестко. Есть прайс. Если клиент готов платить больше, это не значит, что в данном конкретном случае стоит придумать ему индивидуальный завышенный прайс.
 

Crush

Местный
11 Июл 2007
398
195
Москва
Словарь Ушакова

ДЕ'МПИНГ [дэ], а, м. [англ. dumping] (экон.).
Продажа товаров по цене ниже себестоимости...

О каком демпинге идет речь, если ПРИБЫЛЬ и у "дорогих" и у "НЕ дорогих" (в силу оптимизации расходов) ОДИНАКОВАЯ!!!?

А не создавать, и уж тем более, не пользоваться конкурентными преимуществами странно и глупо...


Прибыль у дорогих и недорогих действительно одинаковая. Работал и в том и в другом сегменте. А вот суеты и мозготраха у первых гораздо меньше. :)
 

kyrator

Активист
Прибыль у дорогих и недорогих действительно одинаковая. Работал и в том и в другом сегменте. А вот суеты и мозготраха у первых гораздо меньше. :)
Я имел ввиду прибыль на единицу регистрации.

А т.к. самих регистраций у "недорогих" регистраторов в разы больше, соответственно и прибыль... :p

Хотя мороки конечно много... :eek: