По тексту всей статьи сквозит одна реклама!
Кому полезна эта статья, я честно не понимаю. По-моему автор немного ошибся с подачей информации, заявленная тема - не раскрыта.
К нам часто обращаются с вопросами о способах защиты бренда. Например: «У меня есть бизнес и работаю уже под таким-то брендом, как мне защитить себя и свой бизнес?». С чего начать? Как правильно поступить? Когда можно, а главное как наказать недобросовестных конкурентов?
Два компаньона создали предприятие (ООО) для оказания услуг общепита — бургерная, арендовали помещение, закупили оборудование и мебель, наняли дизайнеров, разработали бренд, под которым собрались оказывать данную услугу. Вложили деньги в изготовление вывесок, баннеров и т.д. Начали оказывать населению полезную услугу под своим (как они думали) эксклюзивным брендом, но на деле, проработав более одного календарного года, поняли, что нужно себя как-то защитить от недобросовестных конкурентов, да плюс еще и родилась идея по франчайзингу.
Буквально с такими вопросами клиент обратился к нам. После проведения анализа предоставленной информации и документов, специалисты нашей компании пришли к выводу, что провести регистрацию уже зарекомендовавшего себя, а главное — узнаваемого логотипа, не предоставляется возможным, по причине обнаружения в базе Роспатента множества схожих по степени смешения уже зарегистрированных товарных знаков.
Клиенту было рекомендовано провести работу по изменению графической части своего логотипа, что, естественно, привело к непредвиденным финансовым затратам, плюс наработанная, можно сказать, годами торговая марка потеряла свой смысл и узнаваемость. Но выхода, по сути, у расстроенного клиента не было.
В кратчайшие сроки после предоставления нового товарного знака, нашими специалистами в области интеллектуальной собственности была проведена проверка по базам Роспатента. Также была проведена платная проверка самим ФИПСом.
После получения положительного заключения, был подготовлен весь пакет документов для регистрации, а после прохождения формальной и основной экспертиз, успешно получено Свидетельство о регистрации товарного знака. За период регистрационных действий клиенту удалось снова выйти на уровень узнаваемости новой торговой марки, но понеся при этом значительные финансовые потери. При организации следующей ветки своего бизнеса наш, уже постоянный клиент, обратился с регистрацией нового товарного знака.
Как резюме этой истории можно сказать следующее — не экономьте на своём бренде (логотипе, товарном знаке, торговом знаке) обращайтесь к специалистам и проводите регистрационные действия до того момента, как потратите колоссальные средства на его раскрутку!
По тексту всей статьи сквозит одна реклама!
Кому полезна эта статья, я честно не понимаю. По-моему автор немного ошибся с подачей информации, заявленная тема - не раскрыта.
Поддержу бабу Ягу - всем женщинам все можно, даже некрасивым ;)
но все-таки лучше не злоупотреблять.
бессомнения, коллеги, реклама в статье присутствует в неиллюзорных количествах. НО. также статья о том, что экономить на услугах профессионалов - себе дороже впоследствии. не ищите в статьях негатив - смотрите шире!!!
«Как резюме этой истории можно сказать следующее — не экономьте на своём бренде (логотипе, товарном знаке, торговом знаке) обращайтесь к специалистам и проводите регистрационные действия до того момента, как потратите колоссальные средства на его раскрутку!»
Скажите пожалуйста как узнать, как определить то время, когда надо перестать экономить на своём бренде (логотипе, товарном знаке, торговом знаке) и обращаться к специалистам, да и к просто красивым женщинам, и проводить регистрационные действия?
Если именно в таком порядке начинать дело:
"Два компаньона создали предприятие (ООО) для оказания услуг общепита — бургерная, арендовали помещение, закупили оборудование и мебель, наняли дизайнеров, разработали бренд, под которым собрались оказывать данную услугу. Вложили деньги в изготовление вывесок, баннеров и т.д. Начали оказывать...."
- то проблемы гарантированы в целом и в частностях )))))))))))))
Спасибо - повеселили !!! ))))
Статья рекламная (но ведь не первая на регфоруме такая), секретов мастерства никто не раскрыл (даже не намекнул), но зато публикация заставляет лишний раз подумать на полезную тему. Защищать свой бизнес от клонов - нужно и важно. интересно было бы почитать не только о товарном знаке, но и о фирменном наименовании, ведь иногда появление второй ООО "Ромашка" - не только грозит репутации, но и используется недоброжелателями в различных преступных целях.
да никак не защитить это самое "фирменное наименование" - законы РФ его не защищают ... да и зачем ??? "за бугром" всё проще - есть сайт, есть данные компании на нём - любой клиент может их увидеть и проверить, в какое именно "ООО Ромашка" он обращается ... есть такое понятие, как "деловая репутация" - на ней базируется нормальный бизнес.. Если в открытом доступе инфа о фирме лишь в виде электропочты на бесплатном хостинге, виртуальный телефонный номер и сайт на WIx - то о каком доверии может идти речь ???
Из личного опыта - я закрыл "контору" одного разработчика и продавца в Штатах ! ) - он продал мне программу, не выполняющую обещанные функции, не выходил на контакт и тп... Сумма была маленькая - около 30 долларов в 2004 году ...
Но - отсутствие на сайте продавца достоверной контактной информации е невыполнение им обязательств перед покупателем послужило безусловным основанием не только для возврата денег на карту, но и к возбуждению против него дела в США - в результате, как мне потом сообщили, он попал на очень крупные штрафы и неприятности... И всё это - из за попытки обмана на 30 долларов!!!!!!!
Наше государство в обозримом будущем приведёт нас к необходимости и обязательности предоставления клиентам достоверной информации - никуда мы не денемся.... и нет смысла как-то защищать "фирменное наименование" - защищено должно быть противоправное использование оного. Невозможно же как-то защитить ИП ???? ))) Ибо, например, "Гаджиевых Муратов Максудовичей" может быть ровно столько, сколько их родилось !!!
Иначе есть риск вернуться ко временам всеобщего идиотизма - когда было море контор с просто идиотскими названиями : "Антарес" "Антарес А" "Антарес АБ" "Антарес 22" "Антарес М" и тд и тп -
в итоге просто слов известных для названий не хватит :)
ДА И КАК ТОГДА ЖИТЬ РЕГИСТРАТОРАМ ????????? ОТказ за отказом - или денег немало платить за проверку и подбор !!! ))))))))))