Интересно, а если флешмоб запустить, с кучей негативных отзывов — прям каждому перезвонят?
Привет всем!
В 2015 году налоговые органы берут за правило интересоваться у граждан о качестве предоставленной услуги. На основании собранных данных будет сформирована информация о работе руководителей той или иной инспекции.
Для того, чтобы поучаствовать в оценке деятельности налоговой необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, оказавшего госуслугу. Далее, в течение 3 дней на указанный номер поступит смс, с номера «0919», с предложение оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале. В ответ необходимо отправить цифру от 1 до 5. При отрицательной оценке (до 3) гражданину может поступить звонок из Федерального телефонного центра для уточнения качества оказанной услуги.
Критерии оценки услуги предлагается выбрать следующие:
На сегодняшний день можно оценить только три госуслуги:
Коллеги, а кому-то уже довелось воспользоваться этим «невиданным аттракционом»?
Интересно, а если флешмоб запустить, с кучей негативных отзывов — прям каждому перезвонят?
Боюсь, что на фоне того, что сейчас происходит в 46, даже и флешмоб организовывать не надо.
Николай, сразу придут. К организатору флешмоба. С повесткой;)
А вообще - инициатива забавная. в колл-центр дозвониться будет, я так понимаю, еще труднее - ведь часть сотрудников надо будет переориентировать на обзвон недовольных))