Орган местного самоуправления (к которому относится новый адрес) вносит изменения в систему, налоговая является только оператором ФИАСа
Здравствуйте!
Когда-то давно я пыталась выяснить, какой же орган власти осуществляет внесение сведений об адресе в ФИАС. В тот раз мне этого сделать не удалось. И вот скоро планируется возможность отправить запрос о внесении сведений об адресе через интернет.
Налоговая проводит модернизацию Федеральной информационной адресной системы, и приглашает ее пользователей принять участие в небольшом опросе. Он займет не более пяти минут.
Целью опроса служит улучшение работы адресной системы. Подведение итогов запланировано на 27 мая 2015 года. По результатам планируется разработать специальные программы для подачи запросов о присвоении или аннулировании сведений об адресах, а также о предоставлении сведений из ФИАС через интернет.
Коллеги, присоединяйтесь к опросу!
Орган местного самоуправления (к которому относится новый адрес) вносит изменения в систему, налоговая является только оператором ФИАСа
Это понятно. Но вот если бы Вы мне название этого органа обозначили, я была Вам очень признательна. Потому как мне, обзвонив достаточное количество инстанций, этого сделать не удалось.
Поддержу. в свое время на одном из предыдущих мест работы приходилось сталкиваться - так концы и не нашли. Муниципальный округ не в теме, управа и префектура открещиваются. Если процедура станет виртуальной и доступной - будет замечательно.
Написал, что желательно сделать его таким же удобным, как сайт КЛАДРа.
Добрый день. Вопрос интересный, сам занимался им в Москве, точнее в Новой Москве, внести адрес в ФИАС получилось, но алгоритм мне остался не до конца понятен. Тоже обзвонил и объездил тучу различных инстанций, начиная городской администрацией г. Троицк, кончая управлением ФНС по г. Москве, с заскакиванием в Росреестр и прочие БТИ.
На своём примере примерно могу представить следующий алогритм:
1. Администрацией (Муниципалитетом) принимается решение об адресации объекта, по идее, они должны оповещать об этом Росреестр, а тот, в свою очередь, вносить соответствующие изменеения в ЕГРП, посколько ФИАС содержит сведения, содержащиееся в базовых реестрах, к коим ЕГРП и относится.
2. В случае если орган мун. власти не оповестил Росрреестр об этом (как в моём случае), придётся самостоятельно обращаться за копией постановления в администрацию (муниципалитет)
3. С копией, завереной администрацией (муниципалитетом) идти в Росреестр, вносить изменения в ЕГРП
4. После внесения сведений в ЕГРП, Росреестр по их словам, самостоятельно отправляет всю информацию для ФИАС (в нашем случае через 3 дня после внсеения в ЕГРП, в ФИАС был внесен наш адрес)
Хотелось бы так же отметить, что внесением в фиас, может заниматся самостоятельно оператор данной системы,при обнаружении не соответсвия сведений в фиас, с базовыми реестрами, а мы в свою очередь,должны указать оператору на это не соответсвие, но как в данном случае вопрос будет разрешаться не могу сказать. Пошёл по пути "наверняка"