Сайты (часть 2)

  • 21 августа 2013 в 13:40
  • 3.4К
  • 7
  • 4

    В прошлой статье я рассказал про создание сайтов. Но создание сайта - это полдела, после чего этот сайт надо еще и продвинуть. Чтобы обьяснить, что такое продвижение, нужно провести параллель между виртуальной и реальной жизнью (далее, приводя примеры, я буду в скобках указывать термины для интернета) и экспромтом  объяснить один из способов психологического влияния.  Способ этот - принцип авторитета, то есть вы в разговоре ссылаетесь на какого-то очень авторитетного человека, перессказываете, что он говорил, и ваш собеседник принимает это за чистую монету, как аксиому!

    Теперь давайте представим, что вам нужно посоветоваться относительно чего-то в вашей жизни, и у вас стоит задача найти человека, достаточно эрудированного, ответственного, который поможет вам правильно сориентироваться. Кто для вас в данном случае будет являться авторитетом? Как вы оцениваете этого человека? Образно, это выглядит так (пример этот достаточно образный, поэтому прошу не фокусировать внимание на этой ситуации, а просто попытаться понять суть): человек, на которого ссылаются люди, о котором говорят, что он хороший (ссылочная масса), тот, у которого есть свое мнение, сформированное им же (уникальное содержание - контент),  который руководствуется своей головой и свои мыслями (перелинковка) и у которого есть четкое представление структуры своих идей, который может объяснить логически каждую цепочку мысли(семантическое ядро). И, естественно, найдя такого человека, вы сначала общаетесь с ним (сканируете), задавая разные вопросы(применяя фильтры), чтобы проверить, тот ли это человек, с которым можно поделитьс, или нет? Вы проверяете при общении, связная ли у него речь или нет, думаете о тех, кто его советовал, обдумываете, кто они такие, и т.д., и т.п.

    Точно так же, как и вы, поисковики сначала сканиурют ваш сайт и выставляют ему «рейтинг», а после уже выводят в поисковую выдачу. Вообщем, существует около 400 фильтров, тем или иным образом влияющих на ранжирование сайта. Основные - это контент, ссылочная масса, перелинковка, семантическое ядро, ну и, конечно же, соц. сети. Почему-то поисковики склонны доверять соц. сетям, видимо, потому, что считают, что там «крутится» «настоящее» мнение общества, а не искусственно созданное. Все остальные фильтры исходят от основных. Например, у Яндекса есть фильтр Matrixnet, который с помощью математической лингвистики, в том числе, высчитывает количество прямых вхождений в речь, т.е. если в тексте будут вставлены ключевые слова не к месту или слишком много, то он это поймет.  Есть фильтр аффилированности сайтов, т.е. один из похожих друг на друга сайтов банится. Таких фильтров очень много, и на них внимание заострять в данной статье не имеет смысла.

    В целом, если вы хотите продвинуть сайт, то тут без помощи специалистов не обойтись, хотя бы надо походить на несколько уроков и сделать себе конспект. Цена за продвижение и поддержание сайта в топе -  около 28000 в месяц в зависимости от количества и сложности запросов. Единственное, что можно здесь добавить, это про запросы и контекстную рекламу. Есть сайт, где можно смотреть, выставив регион, популярность того или иного запроса (wordstat.yandex.ru). То есть чем больше запросов, тем конкурентнее запрос, есть, конечно, отличие между запросами в том плане, что бывают коммерческие запросы и некоммерческие запросы, и от этого во многом зависит конкурентность запроса и сложность продвижения в топ.

    Что касается контекстной рекламы, то это в одной ситуации очень хороший способ подзаработать и построить на этом бизнес. Например, мой знакомый сделал себе сайт за 1 неделю и, вложив 300.000 тыс в товарооборот и 50.000 (естественно бюджет не на один день) в контекстную рекламу, открыл бизнес по установке кондиционеров. А вот в другой ситуации это, можно сказать, «лохотрон», например, всеми любимый запрос "регистрация ООО" стоит около 12$ за клик, т.е. кто-то ищет, как зарегить ООО, забивает в поисковике "регистрация ООО" и видит ваш сайт в строке рекламы, тыкает на него, заходит, видит, что это коммерческий сайт, закрывает его, и все, плакали ваши денежки, потому что за каждый клик (не имеет значения положительный он был или отрицательный) Яндекс сдирает деньги. То есть вложив 50.000 вы их потеряйте за 100 кликов, и из 100 кликов в лучшем случае 2 будут положительными. А может вам повезет, и целых 3 клика будут положительными, но раз на раз не приходится.В конце хочется добавить, что поисковики меняют алгоритмы поиска (Яндекс раз в 3-4 месяца, а Google - примерно раз в год; цифры приблизительные).

    Алгоритмы поиска - это методы индексации и ранжирования сайтов, то есть значимость того или иного фильтра и появление новых фильтров, удаление старых. Стоит учесть, что алгоритмы у поисковиков полуавтоматические, т.е. сначала все (анализ и статистика) смотрит человек, а потом задает алгоритм, и уже машина начинает сканировать весь интернет. Сканирование происходит раз в 2 недели. И если вы хотите сами продвигать свой сайт, лучше всякую ересь на сайте не писать. Предлагайте качественные собственные тексты с учетом потребностей (запросов) интернета и получите такой же результат, а не пустой клик за 12$. 

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Не претендую на истину, но на мой взгляд большинство вхождений в виде потенциалных клиентов, происходит по СЧ запросам, а их продвигать в топ 20 очень даже просто спомощью контента, ну максиму с бюджетом в 100 рублей на запрос...

    А по поводу внешнего вида сайта, на мой взгляд чем проще дизайн для пользователя, тем лучше... 

    Вот на мой взгляд вот этот сайт (нашей тематики) http://ooo.uk-reg.ru/ менее удобен, к примеру нежели чем вот этот http://www.regfile.ru/! Сайты взяты из топа 10 по запросу "регистрация ООО под ключ" 

    Эти два сайта удачно продвинуты, но бюджет абсолютно разный, кто разбирается тот поймет приблизительные цифры! С точки зрения работы, тоже ясно где работы больше! Но потенциальному клиенту удобней будет вот этот http://www.regfile.ru/. Одна из  главных причин этому на мой взгляд является студия веб дизайна делуящая сайты. Если посмотреть на их сайты они немного напоминают ими созданные сайты. 

    Все выше сказанное означает лишь только то, что продвигая сайты стоит учитывать при внешней оптимизации не симпатичность, а практичность (тоесть полезную информативность) , внутренней оптимизации тут уделилось два слова. Внешней оптимизации можно выделять значительно небольшие бюджеты! Но это все лишь на мой взгляд!

    22 августа 2013 в 2:012

    На мой взгляд, присутствие сайта в выдаче по ВЧ это скорее больше имидж, нежели попытка существенно увеличить продажи. Моя практика показывает, что неплохо продают и НЧ запросы.
    При этом, активно продвигая сайт по НЧ и СЧ, вы между делом тянете вверх ВЧ запросы.

    22 августа 2013 в 8:252

    да и рейтинг и индекс цитирования - это все условности.

    если вы не будете тратить хорошее бабло на продвижение, то сайт ваш будет таким же, как и миллионы других никчемных пустышек

    26 августа 2013 в 10:26

    Не согласен! В большинстве случаев слово продвижение, заключается в словах тратить бабло на ссылочное.

    Но это не так!

    Правильное решение - это изучение данной деятельности или: если вы обращаетесьв студию и вам сразу говорят на сслочное нужно 15 000 рублей или 50 000 рублей. Это простые посредники в покупке ссылок!

    ПС - с каждым разом усложняют систему ранжирования сайтов. И усложняют работу, против данных посредников, которые просто закупают ссылочную массу.

    В скором времени когда отменят ссылочное, им просто нечего будет предложить!

    Настоящие оптимизаторы всегда предлагают эксперимент. Это как в регистрации, настоящий регистратор возьмет и зарегистрирует сам, а посредник возьмет работу и предаст ее другому!

    Для начала требуется проведения больших и долгих расчетов по формулам BM25,TreeNet, опорные вектора текстовой тональности дорожки запросов и т.п. 

    Потом поднять общую видимость сайта! Для чего? Дело в том, что Матрикснет (поисковый алгоритм) считает, что видимость решения задач облегчает ему сортировку наиболее релевантных документов. Инфа не новая, в принципе об этом Андрей Плахов (Яндекс) говорил.

    Сеошники всегда пытались повлять на поисковую систему, а нужно давать ей (ПС) лишь того чего она хочет!

    А лишь потом уже думать, что может быть и на ссылки потриться!

    Я проходил эти ошибки, тратя бешенные деньги на ссылочное сейчас уже не буду, так как считаю, что это глупо!

    12 сентября 2013 в 3:02

    Прямой эфир