Привет, Регфорум!
Продолжение истории с ИФНС №6 по Москве. По факту отказа, съездила в налоговую и пробилась на прием к Господину N. Поверьте, сделать это было не так легко, как мне думалось.
Наша беседа мне напомнила общение со стеной.
Я: У нас отказ, мы же делали подтверждение с Вами. Вы сказали, что все ок, почему же у нас отказ?
N: Ну такое, бывает. Приехали сотрудники, никто не подтвердил нахождение Вашей клиники по адресу. По этому и отказ.
Я: Как так?? Мы еще не зарегистрированы и не имеем законного права осуществлять деятельность по юридическому адресу! Расскажите мне о том, как мы можем это сделать законно — мы и сделаем. Также, по данному адресу сейчас работают строители и постоянно присутствует вахтер, который и может подтвердить, что нам выдано гарантийное письмо и собственник ждет нашего заезда, как только мы официально зарегистрируемся!
N: Вы, что от меня хотите? Нашим сотрудникам врать нет смысла. Хотите — подавайтесь, хотите — жалуйтесь в управление.
Я: А какие гарантии, если мы подадимся, что Вы опять не влепите отказ?
N: Вам гарантию дать?
Я: А можете?)
N: Нет, конечно.
Я: Ну и смысл об этом говорить?! Что в итоге посоветуете делать?
N: Подавайтесь или жалуйтесь. Гарантий нет.
Я: Очень жаль, что Вы не содействуете увеличению реальных компаний, стоящих на учете в Вашей налоговой. Зато по прежнему море готовок, номиналов регистрируется. А реальный бизнес с арендой 250 квадратов не может пройти гос. регистрацию с первого раза (!)
N: Приведите конкретный пример..
Я: Сейчас не приведу да и смысла не вижу, все и так очевидно.
N:Не люблю я регистраторов. Было бы Вас поменьше, дышать было бы проще. В нашей налоговой нет ни одного массового адреса больше. До свидания!
Чтобы не быть более столь многословной, расскажу, что приняли решение с клиентом переподаваться по причине срочной необходимости заключить контракт.
Инспектор не захотел с нами встречаться, но постоянно вели крайне милую и вежливую беседу по телефону по каждому этапу наших действий. И вот, вчера нас наконец-то ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ!!
Доказывать свою правоту нужно, но нужно работать для этого с теми, кому не будут грозить затруднения в будущей деятельности..или клиент готов идти на этот риск и знает о нем..
La comédie a fini, mes amis...
Так время ещё вроде есть для подачи жалобы, но видимо клиенты не хотят в дальнейшем препятствий со стороны налоговой (проверки и т.д.).
Возможно это только запугивание самим налоговых, когда они так говорят при подаче жалобы на отказ. Если не ошибаюсь, то 13-я так говорила руководителю при неоднократном отказе первички.
Обжаловать наверное получится быстрее, чем пройдут все эти встречи и их ожидания.