Здравствуй, Регфорум!
Обсуждают в чате о регистрации и внесении изменений:
«Поделитесь, сколько нотариус берет за заверку протокола собрания о смене директора и отправку формы о смене директора по новым правилам. У нас в Ярославской области 13000 нотариус взяла».
Ответил только один:
«В Приморье 8100 за протокол по смене директора и 2200 за форму».
Коллеги из разных регионов, поделитесь? Интересно же, насколько ценник скачет.
Другой вопрос о смене адреса:
«Если компания решила переезжать из Москвы в область, подала первый этап (есть запись в ЕГРЮЛ), а потом участники передумали и решили переехать в пределах Москвы. Нужно ли запись отменять обязательно сначала или можно сразу подать форму на смену адреса в пределах региона?».
Ответили, что отменять ничего не нужно, можно сразу подавать на смену адреса в пределах Москвы. Еще предлагают одним заявлением отменить запись и подать на смену адреса. Возможно, даже на практике кто-то пробовал.
Еще вопрос о смене адреса:
«Меняем место нахождения и адрес московской компании. На первом этапе хотим принять решение о смене места нахождения, смене адреса и утверждении новой редакции устава. Коллеги говорят, что нельзя одним протоколом принимать решения по обоим этапам. То есть, сразу принять решение о смене места нахождения, адреса и утверждении новой редакции устава. Вопрос: почему нельзя? Разве я не могу принять на одном собрании все необходимые решения, а документы подавать поэтапно? При смене места нахождения — только форма и протокол, а при смене адреса — форма, протокол, устав и документы на новый адрес. Разве такой подход чреват отказом?».
Мнения разделились. Кто-то утверждает, что можно все решения принять на одном собрании (одним решением ед. участника). А кто-то советует разными решениями. В обоих случаях изменения проходили. Коллеги, что думаете?