almira
Активист
а если письмо для него ценности не представляет, он его и не истребует, что равнозначно его возвращению отправителю.
отнюдь не равнозначно...
а если письмо для него ценности не представляет, он его и не истребует, что равнозначно его возвращению отправителю.
– Можно расписочку писать? – осведомился архивариус, ловко выгибаясь.
– Можно, – любезно сказал Бендер, – пишите, борец за идею.
– Так я уж напишу.
– Кройте!
Перешли в первую комнату. Коробейников каллиграфическим почерком написал расписку и, улыбаясь, передал ее гостю. Главный концессионер необыкновенно учтиво принял бумажку двумя пальцами правой руки и положил ее в тот же карман, где уже лежали драгоценные ордера.
– Ну, пока, – сказал он, сощурясь, – я вас, кажется, сильно обеспокоил. Не смею больше обременять своим присутствием. Вашу руку, правитель канцелярии.
Ошеломленный архивариус вяло пожал поданную ему руку.
– Пока, – повторил Остап.
Он двинулся к выходу.
Коробейников ничего не понял. Он даже посмотрел на стол – не оставил ли там гость денег, но на столе денег не было. Тогда архивариус очень тихо спросил:
– А деньги?
– Какие деньги? – сказал Остап, открывая входную дверь. – Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?
– Да как же! За мебель! За ордера!
– Голуба, – пропел Остап, – ей-богу, клянусь честью покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего счета…
Старик задрожал и вытянул вперед хилую свою лапку, желая задержать ночного посетителя.
– Тише, дурак, – сказал Остап грозно, – говорят тебе русским языком – завтра, значит, завтра. Ну, пока! Пишите письма!..
Дверь с треском захлопнулась. Коробейников снова открыл ее и выбежал на улицу, но Остапа уже не было. Он быстро шел мимо моста. Проезжавший через виадук локомотив осветил его своими огнями и завалил дымом.
– Лед тронулся! – закричал Остап машинисту. – Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Машинист не расслышал, махнул рукой, колеса машины сильнее задергали стальные локти кривошипов, и паровоз умчался.
...
Еще никогда Варфоломей Коробейников не был так подло обманут. Он мог обмануть кого угодно, но здесь его надули с такой гениальной простотой, что он долго еще стоял, колотя ногами по толстым ножкам обеденного стола.
Коробейникова на Гусище звали Варфоломеичем. Обращались к нему только в случае крайней нужды. Варфоломеич брал в залог вещи и назначал людоедские проценты. Он занимался этим уже несколько лет и еще ни разу не попался милиции. А теперь он, как цыпленок, попался на лучшем своем коммерческом предприятии, от которого ждал больших барышей и обеспеченной старости.
...
– Шутки!? – крикнул он, вспоминая о погибших ордерах. – Теперь деньги только вперед. И как же это я так оплошал? Своими руками отдал ореховый гостиный гарнитур!.. Одному гобелену «Пастушка» цены нет! Ручная работа!..
Имхо, было бы и логично и справедливо просроченные письма возвращать отправителю из-за отсутствия адресата...
Если получение почты не оплачено, то нечего брать чужие письма и шантажировать ими адресата.
Чужим письмо будет только тогда, когда оно ко мне попало по ошибке почтальона. А если Вы прописаны у меня "в квартире", то будьте любезны оплачивать "проживание". Или потрудитесь съехать, не нужно паразитировать на чужом труде.
Чужим письмо будет только тогда, когда оно ко мне попало по ошибке почтальона. А если Вы прописаны у меня "в квартире", то будьте любезны оплачивать "проживание". Или потрудитесь съехать, не нужно паразитировать на чужом труде.
Playboy из 46, скручивание водосчетчиков тоже труд.
Договор аренды ООО не продлевается уже 2.5 года. Почта соответственно тоже.
На адрес пришло письмо. Чтобы его забрать собственник требует оплатить почтовое обслуживание за 2.5 года.
Ага, надо Рафику письмо в Прокуратуру написать, что бы всякие там собственники, неуважающие чужой труд, не воровали непринадлежащие им письма и, в последующем, не вымогали за них кровнозаработанные!Поразительная твердолобость, базирующаяся на неуважении к чужому труду...
если поступать логично, то арендатор скорее всего попадет в Сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует
большинство адресодателей полагают, что арендатор этого не знает и поступают нелогично...
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ
Playboy из 46, а мы в Питере как-то без этого адресного пафоса живём
В правила чужие мы лезть не будем, пока не создадим свои.
а по-что не создаёте?
Ага, надо Рафику письмо в Прокуратуру написать, что бы всякие там собственники, неуважающие чужой труд, не воровали непринадлежащие им письма и, в последующем, не вымогали за них кровнозаработанные!