Коллеги, добрый день!
Подскажите относительно последнего этапа ликвидации
(Москва). Документы буду сдавать в электронной форме
1)
1. да
2. да
3. нужно
не забудьте про сам ЛБ
Сдаю завершающую форму 15016 (ставлю "7" и заполняю лист "В")
2) Государственную пошлину не плачу (ибо в электронной форме)
3) Нужно ли прикладывать Протокол собрания об утверждении ликвидационного баланса?
4) В какой
Спасибо большое. Извините, но отправил сообщение недописанным как раз в части ликвидационного баланса(
Не подскажите также (рег.орган - Москва):
4) В какой форме сдавать ликвидационный баланс? Подписанный ликвидатором в скан-копии или в формате excel?
4.1) Нужно ли ликвидационный баланс предварительно сдавать в налоговый орган (т.е. не в регистрирующий)?
4.2) Не уверен в бухгалтере от слова совсем. Ну что нужно обратить в ликвидационном балансе? Общество не действовало с момента регистрации, работников не было, расчёты только по аренде. Я так понял, нужно, чтобы не было задолженности по налогам и сборам и перед кредиторами.
4.3) Уставный капитал остался несформированным. Повлияет ли это как-то на ликвидационный баланс?
4.4) Если в ликвидационном балансе будут ошибки - это сразу отказ или будет приостановка и возможно будет что-то исправить?
5) Не очень понимаю по справке пенсионного фонда. Её обязательно прикладывать? Вроде расчётов с пенсионным фондом не было никаких, т.к. не было работников, единственный работник директор, он же ликвидатор.
5.1) По пенсионному фонду, как я понял, нужно перед подачей в регистрирующий орган документов на ликвидацию, сдать все документы по стажу и, вероятно, кадровым мероприятиям (типа, увольнение директора, если его раньше не уволили)?