Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в комплекте документах, которые подаем на изменение.
Ситуация следующая:
Есть некоммерческое партнерство. есть Президент НП - возглавляет Правление (коллегиальный орган управления), в ЕГРЮЛ он одно из лиц, действующих без доверенности, есть Генеральный директор - исполнительный орган - также имеет право действовать без доверенности.
Необходимо поменять Президента.
1. Подаю 2 экземпляра новой формы Р14001 (нотариально заверенный и просто с подписью заявителя.
прикладываю лист К стр.1 на старого президента, лист К стр.1,2 на нового президента, так? на Генерального директора лист К прикладовать нужно?
вопросы: может ли заявителем быть Генеральный директор, а не один из Президентов (старый/новый)
2. Протокол внеочередного общего собрания членов о смене Президента - 2 оригинала
вопросы: в протокол подписывает председатель и секретарь, Президенты старый и новый ставят подпись "ознакомлен и согласен"?
Если с момента учреждения поменялись члены НП и члены Правления НП - нужно это подтверждать какими-либо протоколами, если нужно - какими и оригиналами или копиями?
3. Копия устава, прошитая и заверенная Генеральным директором
4. Доверенность на представителя, если заявление сдает в МинЮст представитель (так ведь можно? знаю, что в 46 можно было только лично заявителем, а если представитель - то через ящик, стоящий в зале, и расценивалось это, как отправленное почтой)
5. расписка
Заранее спасибо за ответы