Руководство решило ликвидировать некоммерческое партнерство....посмотрите пожалуйста, правильно ли я все буду делать:
На 1 этапе в Минюст предоставляются документы:
1. Уведомление о принятии решения о ликвидации Форма №Р15001-2экз.
2.Уведомление о формировании ликвидационной комиссии Форма " Р15001-2экз.
3.протокол (решение) учредителя либо органа юридического лица, принявшего решение о ликвидации, формировании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) некоммерческой организации, - 2 экземпляра.
На 2 этапе в Минюст предоставляем документы:
1. уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме Р15001-2экз
2. протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса - 2 экз.
3.промежуточный ликвидационный баланс - 2 экз.
4.документ, подтверждающий публикацию сообщения о ликвидации некоммерческой организации в СМИ, - 2 экз.
На 3 этапе предоставляем:
1. заявление о государственной регистрации некоммерческой организации в связи с ее ликвидацией по Р16001-2экз.
2. протокол об утверждении промежуточного ликвидационного баланса - 2 экз.
3.ликвидационный баланс - 2 экз.
4.документ об уплате госпошлины за государственную регистрацию ликвидации-800р
5.справка из Пенсионного фонда, подтверждающая отсутствие задолженности по обязательным платежам
6.копия листа печатного издания, в котором опубликовано объявление о начале процедуры ликвидации, - 2 экз.
7.документ об уничтожении печати - 2 экз.
8.подлинник Устава организации и Свидетельства о государственной регистрации
Не могу понять что необходимо заверять у нотариуса и по срокам подачи. Подавать смогу я по доверенности?
Спасибо большое заранее))