Не совсем так.Вы здесь, особенно в этой теме всех так активно призываете платить налоги, вот я и подумал, что именно эту мысль вы хотите донести и в этом найти единомышленников.
Я не налоги призываю платить. Бездумно платить не нужно.
Я призываю к честности. Если конкурируем, то честно. Если работаем с клиентом, то не обманываем его, и не умалчиваем специально о том, что он должен знать. Если делаем пирожки и продаем их, то регистрируем ИП или ООО и платим налоги.
Применительно к столовой, я не вижу проблемы в том, что недовольный потребитель может настучать на столовую. Он не должен бояться быть "Павликом Морозовым".
Пример: однажды мне привезли сумку для ноутбука, без чека ККМ, хотя я в телефонном разговоре упомянула, что чек мне нужен. У курьера спросила "чек есть?", он ответил нет и я отказалась и от покупки и от оплаты его проезда (доставки). Просто потому что чека не было. Потому что мне его обязаны дать. А курьер расстроился, начал гадости говорить. Так кто неправ, я или он? Вопрос риторический, я точно знаю что я.
Поэтому если столовая не пробила чек, почему потребитель не имеет права доложить об этом куда надо?