Сервисом пользуюсь давно. Очень удобно, приходишь ко времени и тебя уже ждут. Даже можно на 10 мин. на прием опаздать, но не более.
Здравствуйте!
На днях, в целях реализации Плана мероприятий по передаче функций из МИФНС России по централизованной обработке данных в ФКУ «Налог-Сервис», был скорректирован Приказ ФНС об интерактивном сервисе «Онлайн запись на прием к инспектору».
Напомню, что данный сервис предоставляет возможность записаться в инспекцию в режиме онлайн, что позволяет усовершенствовать взаимодействие ФНС с налогоплательщиками. При этом, воспользовавшийся данным сервисом может выбрать необходимую услугу, а также дату и время, посещения налогового органа.
Приказ вступает в силу после новогодних каникул 2015 года. А именно, с 12 января 2015 г.
К сожалению, мне не приходилось пока пользоваться данным сервисом, поэтому буду признательна, если кто-то поделится практикой.
Текст Приказа можно скачать во вложении.
Сервисом пользуюсь давно. Очень удобно, приходишь ко времени и тебя уже ждут. Даже можно на 10 мин. на прием опаздать, но не более.
Всегда и везде, если можно записаться заранее, записываюсь заранее. В том числе, и в налоговые. В 46й, правда, вышел конфуз в свое время - консультант у терминалов с талончиками в упор не мог объяснить мне, куда ж пин-код записи вводить. А вообще - я за прогресс, я за предварительную запись! Еще б нотариусы переняли опыт - было б совсем здорово. А то даже "Почта России" в этом вопросе их обогнала.
))))) ну раз даже САМА ПОЧТА...... тогда прогресс на лицо))
Практически всегда записываюсь на приём в 46, приходил и ровно к записи и с опаозданием на 8 минут (зная о 10 минутах ожидания после записи), но чаще приходил раньше и на много, бывало что и на час и всегда принимали сразу. Каково же было моё удивления, что придя заранее 25.09 на выдачу (на выдачу пошел по записи второй раз - может это только на выдаче так?) понял, что меня не вызывают упорно. Запись была на 12 часов, прийти получилось в 11.06 и я решил дождаться 11.50, причем уже прошли те, которые взяли талон позже меня по живой очереди. Ровно в 11.50 высветился мой номер. Всё замечательно, но ограничение в 10 минут - не правильно, хотя-бы 30 минут. И уж тем более не правильн, когда проходят те, кто взял талон позже тебя. Хорошо - не принимать раньше записи логика есть, но тогда хотя бы не позже тех, кто позже взял талон. теряется смысл услуги - не реально расчитать визит в 46 до 10 минут, т.е. получается, что в любом случае придётся ждать. Или я не прав?
Вашу логику поняла, но не до конца уверена, что она технически легко осуществима. Подвинуть ради Вас, пришедшего пораньше, других записанных, было бы нечестно. Вот если б терминал выдавал такому досрочному клиенту еще номерок на "живую очередь"? Или предлагал более ранние "окошечки" в записи, автоматически отменяя более позднюю запись?
Но, сдается мне, это было б слишком сложно и непонятно и, как следствие, глючно.
Мой последний очный опыт общения с 46й показал, что сотрудник у терминала вообще не знает, куда пин-код записи вводить. А представляете, какой бы был ступор, если б еще и была возможность отмены-замены? Целый регламент пришлось бы разрабатывать ;)
Что касается 10 минут - ну, тут налоговая не одинока. Вспомните, например, запись к врачам: тем тоже, кто не успел, тот опоздал и отправляется в живую очередь. Конечно, время рассчитывать бывает непросто. Но не невозможно.
Нет, Вы меня не поняли - я не предлагаю "подвинуть" пришедших раньше, я о том, что у меня была запись на 12, пришёл я в 11.06, взял талон по записи. Стою. Приходит человек в 11.10 и встаёт в "живую очередь" по талонам:) и проходит в 11.40, а я прохожу в 11.50 - вот где отсутствие логики.
Про технически сложно - повторюсь - ещё неделю назад придя на подачу за 40 минут прошёл сразу - т.е. не было ограничения "не ранее 10 минут до времени записи" вот в этом случае записываться удобно, а в случае "не ранее 10 минут до времени записи" в любом случае ждать минут 20, поскольку более точно расчитать время не реально.
В случае с врачами другая история - там все по времени и нет "живой" очереди по талонам - да и находится поликлиника в 10-15 минутах ходьбы от дома.
Было бы логично не ограничивать время до, но ограничивать время после записи. 10 минут до и 10 минут после - это мало. Придётся в любом случае стоять в ожидании