Посты
141
Лайки
1.2К

Обновлен Регламент ведения интерактивного сервиса «Онлайн запись на прием к инспектору»

  • 23 сентября 2014 в 10:46
  • 2.1К
  • 4
  • 7

Внимание!

Получите ответы на вопросы по регистрации и внесению изменений юрлиц и ИП в телеграм-чате Регфорума.
Перейти в чат: https://t.me/reg_regforum

    Здравствуйте!

    На днях, в целях реализации Плана мероприятий по передаче функций из МИФНС России по централизованной обработке данных в ФКУ «Налог-Сервис», был скорректирован Приказ ФНС об интерактивном сервисе «Онлайн запись на прием к инспектору».

    Напомню, что данный сервис предоставляет возможность записаться в инспекцию в режиме онлайн, что позволяет усовершенствовать взаимодействие ФНС с налогоплательщиками. При этом, воспользовавшийся данным сервисом может выбрать необходимую услугу, а также дату и время, посещения налогового органа.

    Приказ вступает в силу после новогодних каникул 2015 года. А именно, с 12 января 2015 г.

    К сожалению, мне не приходилось пока пользоваться данным сервисом, поэтому буду признательна, если кто-то поделится практикой.

    Текст Приказа можно скачать во вложении.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Сервисом пользуюсь давно. Очень удобно, приходишь ко времени и тебя уже ждут. Даже можно на 10 мин. на прием опаздать, но не более.

    23 сентября 2014 в 14:47

    Спасибо за информацию.

    23 сентября 2014 в 14:58

    Всегда и везде, если можно записаться заранее, записываюсь заранее. В том числе, и в налоговые. В 46й, правда, вышел конфуз в свое время - консультант у терминалов с талончиками в упор не мог объяснить мне, куда ж пин-код записи вводить. А вообще - я за прогресс, я за предварительную запись! Еще б нотариусы переняли опыт - было б совсем здорово. А то даже "Почта России" в этом вопросе их обогнала. 

    23 сентября 2014 в 22:46

    ))))) ну раз даже САМА ПОЧТА...... тогда прогресс на лицо))

    24 сентября 2014 в 9:25

    Практически всегда записываюсь на приём в 46, приходил и ровно к записи и с опаозданием на 8 минут (зная о 10 минутах ожидания после записи), но чаще приходил раньше и на много, бывало что и на час и всегда принимали сразу. Каково же было моё удивления, что придя заранее 25.09 на выдачу (на выдачу пошел по записи второй раз - может это только на выдаче так?) понял, что меня не вызывают упорно. Запись была на 12 часов, прийти получилось в 11.06 и я решил дождаться 11.50, причем уже прошли те, которые взяли талон позже меня по живой очереди. Ровно в 11.50 высветился мой номер. Всё замечательно, но ограничение в 10 минут - не правильно, хотя-бы 30 минут. И уж тем более не правильн, когда проходят те, кто взял талон позже тебя. Хорошо - не принимать раньше записи логика есть, но тогда хотя бы не позже тех, кто позже взял талон. теряется смысл услуги - не реально расчитать визит в 46 до 10 минут, т.е. получается, что в любом случае придётся ждать. Или я не прав?

    26 сентября 2014 в 2:51

    Вашу логику поняла, но не до конца уверена, что она технически легко осуществима. Подвинуть ради Вас, пришедшего пораньше, других записанных, было бы нечестно. Вот если б терминал выдавал такому досрочному клиенту еще номерок на "живую очередь"? Или предлагал более ранние "окошечки" в записи, автоматически отменяя более позднюю запись?

    Но, сдается мне, это было б слишком сложно и непонятно и, как следствие, глючно. 

    Мой последний очный опыт общения с 46й показал, что сотрудник у терминала вообще не знает, куда пин-код записи вводить. А представляете, какой бы был ступор, если б еще и была возможность отмены-замены? Целый регламент пришлось бы разрабатывать ;)

    Что касается 10 минут - ну, тут налоговая не одинока. Вспомните, например, запись к врачам: тем тоже, кто не успел, тот опоздал и отправляется в живую очередь. Конечно, время рассчитывать бывает непросто. Но не невозможно. 

    26 сентября 2014 в 9:04

    Нет, Вы меня не поняли - я не предлагаю "подвинуть" пришедших раньше, я о том, что у меня была запись на 12, пришёл я в 11.06, взял талон по записи. Стою. Приходит человек в 11.10 и встаёт в "живую очередь" по талонам:) и проходит в 11.40, а я прохожу в 11.50 - вот где отсутствие логики.

    Про технически сложно - повторюсь - ещё неделю назад придя на подачу за 40 минут прошёл сразу - т.е. не было ограничения "не ранее 10 минут до времени записи" вот в этом случае записываться удобно, а в случае "не ранее 10 минут до времени записи" в любом случае ждать минут 20, поскольку более точно расчитать время не реально.

    В случае с врачами другая история - там все по времени и нет "живой" очереди по талонам - да и находится поликлиника в 10-15 минутах ходьбы от дома.

    Было бы логично не ограничивать время до, но ограничивать время после записи. 10 минут до и 10 минут после - это мало. Придётся в любом случае стоять в ожидании

    26 сентября 2014 в 12:38

    Прямой эфир

    Александр Саратов4 декабря 2024 в 11:43
    Участник ООО не смог оспорить в суде «размытие» своей доли
    Александр Саратов4 декабря 2024 в 11:41
    Два опциона на один и тот же предмет. Кому в итоге он достанется?
    Андреев Николай27 ноября 2024 в 11:06
    Непубличное АО, наименование на английском, смена адреса. Вопросы из чата