Привет, коллеги!
Не без труда, но всё-таки выкроил время вас порадовать в эту пятницу — новой порцией гениальных шедевров от моих любимых студентов.
Итак, действующие лица практически те же. Доценты – принимают экзамен. Студенты – сдают. Или не сдают – это уж кто как.
Приятный юноша в строгих очках и дорогом костюме. Лицо умное, интеллигентное. Что этот человек делает на пересдаче? По нему же видно – всё знает. Или не всё?
Так, что там в билете? Органы управления в акционерном обществе? Да не может быть, что не знаете! С таким-то экстерьером! Коллеги, собрались - ищем в юноше знания!
— Что является высшим органом управления в акционерном обществе?
— А?
— Ну, самые важные решения в акционерном обществе какой орган принимает?
— Высший орган управления.
— Точно, молодец! А как он, кстати, называется?
Пожимает плечами.
— Представьте: мы с вами – и вот с коллегами – создали акционерное общество. Как бы мы принимали важные решения? Например, о выплате дивидендов. Или даже такое — ликвидировать вообще это общество и разойтись по домам?
При слове «по домам» желудки доцентов явственно заурчали: давно здесь сидим.
— Наверное, все вместе.
Ликование в стане экзаменаторов.
— Точно! И это бы было…
— ?
— Общее…
— ?
— Собрание…
— …
— Кого?
Кто-то из прочих пересдающих, ждущих своей очереди, не выдерживает. «Акционеров…» — доносится шепоток.
Услышал. Радостно, уверенно:
— Аукционеров!
— Кого, простите?
— Аукционеров!
— Именно так?
— Ну да. Общее собрание аукционеров.
Смотрит победно.
Доценты слегка оживляются.
— А кто такие, по-вашему, аукционеры?
— Это которые аукционы проводят. С молотками такие – раз, два, три – продано.
Впечатлительная коллега сдавленно всхлипывает. Представила толпу с молотками – высший орган управления в акционерном обществе.
Простите, юноша. Будем рады увидеться снова!
Всем хороших выходных!