Юрисконсульт
Посты
91
Лайки
170

Правомерность проведения запроса котировок на товары из «аукционного перечня»

  • 10 июля 2017 в 13:04
  • 12.7К
  • 0
  • 0

    Здравствуй, Регфорум! При выборе способа определения поставщика Заказчик может столкнуться со следующей коллизией. Необходима закупка товаров, работ или услуг на сумму менее 500 000 рублей, но необходимые товары, работы, услуги находятся в Перечне товаров, работ, услуг, в отношении которых Заказчик должен проводить аукцион в электронный форме (электронный  аукцион, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р). Попробуем разобраться в настоящем вопросе.   

    В соответствии с ч. 2 ст. 59 Федерального закона № 44-ФЗ, Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

    Согласно ч. 2 ст. 72 Федерального закона № 44-ФЗ, Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

    Как следует из вышеназванных статей, Заказчик имеет право вместо проведения электронного аукциона закупать товары, работы, услуги, указанные в Перечне или в дополнительном перечне, путем проведения запроса котировок, запроса предложений или закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при условии соблюдения Заказчиком ограничений, установленных на данные способы закупки ФЗ-44.                

    Следовательно, проведение запроса котировок в отношении закупки аппаратуры для телевидения при начальной максимальной цене менее 500 000 рублей не является административным правонарушением, установленным ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ («Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя»).

     

    Добавить
    Юрисконсульт
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Прямой эфир

    Андреев Николай11 октября 2024 в 9:40
    Какое значение ставить в Р15016, если заявитель — нотариус
    ooz20 сентября 2024 в 19:02
    Новые правила аккредитации иностранных представительств и филиалов в 2015 году: продолжение