ККТ в стационарных объектах можно применять при расчетах через Интернет

  • 2.5К
  • 0
  • 0

    Привет всем!

    Минфин в Письме от 15.02.2023 № 30-01-15/12543 напомнил, что при расчетах через Интернет можно использовать ККТ, расположенную в стационарном объекте торговли.

    Так, п. 1 ст. 4.3 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, ККТ после регистрации в налоговой применяется в том же месте, где осуществляются расчеты с покупателями (клиентами). Применяется она в момент расчета тем же лицом, кто эти расчеты принимает. Однако для этого есть исключения, предусмотренные упомянутым 54-ФЗ.

    В частности, 54-ФЗ не ограничивает пользователя в выборе адреса и места установки (применения) ККТ, применяемой при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом. То есть, при расчетах через Интернет можно применять ККТ, зарегистрированную в стационарном торговом объекте.

    Это исключение не относится к ККТ, которая применяется в режиме, не предусматривающем обязательную передачу фискальных документов в налоговую в электронной форме черед ОФД.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    zaprosto18 августа 2026 в 16:18
    Запись о недостоверности адреса в ЕГРЮЛ: позиция суда по жалобе управляющего
    Сергей Жидков5 августа 2026 в 12:49
    Взнос в уставный капитал по номиналу: может ли «размывание» доли заинтересовать налоговую?
    zaprosto31 июля 2026 в 16:14
    Полный адрес в решении участника и адрес по форме Р13014: допустимо ли расхождение?