отказы уже валятся.
Времени территориалке действительно дают три дня. За эти три дня сотрудники территориалки должны выехать на адрес и побеседовать с собственником. При чем, что интересно... Допустим, купили мы у господина Куратора адрес. Подали документы на регистрацию. Территоралка поехала к Куратору, а у него в Сокольниках шляпа в тот день стряслась (не дай Бог, конечно, но все бывает) - отрубили свет во всем здании! И нет там никого. Или пожарную тревогу объявили и нет никого в здании. Так или иначе, инспектора многоуважаемые с собственником пообщаться не смогли. Долго тусоваться и ждать они не будут, уедут. А клиенту придет отказ. При этом кто-нибудь видит хоть чью-нибудь вину в этом отказе? Каждый действовал правильно... Мы купили адрес у солидного собственника, солидный собственник рад бы полностью просоответствовать, но форс-мажор, не смог просоответствовать. Инспекторам сказали ехать, дали список адресов (а списки у них очень и очень не маленькие) и дали короткий срок. Ждать, распинаться и выяснять в чем тут проблемы у них времени нет. 46ая получает соответственно от территориалки ответ, что собственник такой-то по такому-то адресу не обнаружен и выдает отказ. Понятно дело, что два раза такой фигни быть не может, но в то же время - кто повторно оплатит госпошлину? Кто объяснит клиенту в чем проблема?
Это раз... Два: кто обязал собственника сидеть постоянно в своем помещении и ждать инспекторов?